Портал adindex.ru провел исследование среди агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости и выяснил, что среди основных проблем в маркетинге жилищного строительства выделяют:

  • плохое качество идей и концепций,
  • низкое качество сквозной аналитики или просто ее отсутствие,
  • усиление конкуренции на рынке,
  • слабое качество реализации проектов.

Как избежать этих ошибок?

В нашей подборке вы найдете полезные материалы для маркетологов, которые помогут выжать максимум из платного трафика за счет грамотного использования веб-аналитики и инструментов performance marketing.

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

В этой статье мы рассмотрим способы настройки аналитики и тестирования, а также решения, которые были приняты на основе Data-Driven Decisions.

Добро пожаловать эффективный и считаемый мир!

Читать статью

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах?

«Работать на KPI» — единственно верная стратегия в интернет-рекламе. Но, к сожалению, далеко не все метрики универсальны и отражают реальный прогресс, некоторые показатели могут расти, но при этом, лишь создавать иллюзию эффективной кампании.

Как отделить сугубо функциональные данные от критически важных для бизнеса, и при этом не потеряться в цифрах?

Когда и куда смотреть, и, самое главное, зачем, разбираем ниже.

Читать статью

ДРР – ключевая метрика оценки эффективности

Performance marketing подразумевает четкую и измеряемую оценку всей рекламной деятельности. В основном специалисты используют несколько метрик, которые наглядно показывают эффективность рекламных кампаний: CPA (цена за действие), CPO (стоимость заказа), ДРР (доля рекламных расходов) и ROI (возврат инвестиций). Каждый из показателей полезен в работе и, естественно, имеет свои плюсы и минусы.

Читать статью

Как считать CAC?

Часто маркетологи не правильно считают и интерпретируют смысл показателя Customer acquisition cost, или вообще не учитывают его при анализе эффективности кампаний.

Для того чтобы вы могли лучше разобраться в том, что такое CAC и как его считать, мы подобрали, перевели и адаптировали для вас отличную статью, в которой подробно разобрана эта тема.

Читать статью

Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство

Как оценить качество контекстной рекламы? Правильно ли расходуются средства? Минимальна ли цена обращения? Приносит ли рекламная кампания прибыль?

Ответы на эти вопросы может дать профессиональная веб- и бизнес-аналитика. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию для составления аудита, который поможет увидеть достоинства и недостатки ваших рекламных кампаний.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Кейс Alex Fitness показателен, и наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге