Ежегодная практическая отраслевая конференция о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости CallDay Estate закончилась только 10 минут назад. Ведущие специалисты Яндекса, Calltouch, My Target и CubeLine Agency поделились самой свежей статистикой и кейсами. Если вы не успели посетить мероприятие, то мы подготовили для вас 8 тезисов о маркетинге в недвижимости, которые стоит учесть маркетологам в своей работе!

1. Интерес к недвижимости растет. Недвижимость в целом стала интереснее для пользователей на 5% по сравнению со статистикой 2016 года.

Запросов по новостройкам чуть больше.

2. 3,4 млн пользователей искали информацию о жилье эконом-класса. Это на 14% больше, чем в 2016 году. Тем не менее, такой тренд наблюдается не везде, в Москве интерес чуть ниже. 

3. Вопросы, касающиеся ипотеки стали беспокоить население на 41% больше. 

4. Cредняя стоимость звонка в недвижимости - 7000 руб, а 45% звонков приходится с Яндекс. Директ. 

5. Женщины больше времени тратят на изучение информации о недвижимости, чаще звонят. 

6. С момента совершения последнего поискового запроса пользователя до звонка застройщику проходит в среднем 3 часа. 

7. 29% конверсий в недвижимости происходит со смартфонов.

8. С момента первого запроса пользователя до звонка застройщику в среднем проходит 21 день.

Учитывайте эти тезисы в своей работе — разделяйте аудиторию, уделяйте внимание таргетингу и мобильной версии сайта. Be performance!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге