Performance marketing для клиник. ТОП 5 статей о медицинском маркетинге

Performance marketing для клиник. ТОП 5 статей о медицинском маркетинге

Медицинский Performance marketing — это сложное и специфичное направление. Как и в любом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в эффективном продвижении.

Предлагаем подборку самых полезных материалов о медицинском маркетинге с нашего блога:

Как в 2 раза увеличить конверсию сайта медицинской клиники?!

Как в 2 раза увеличить конверсию сайта медицинской клиники

В нашем кейсе – многопрофильной клиники NEOMED – мы столкнулись с классическими особенностями мобильного трафика на неоптимизированном под мобильные устройства сайте: низкая конверсия (практически на 40% ниже desktop, в относительных величинах) и высокий показатель отказов.

Как и в любом другом проекте, решать проблемы мы начинаем с анализа.

Видео: Медицинский маркетинг: где тонко и что делать

На Петербургском медицинском Форуме Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, рассказывает о бизнес-требованиях к медицинскому ресурсу, как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов.

В докладе разберем роль сайта в маркетинге медицинского учреждения и перечислим критерии идеального ресурса.

Видео: Performance Marketing для медицинских клиник. Битва за эффективность

Делимся опытом продвижения медицинских клиник: от постановки целей, задач и KPI – до анализа результатов.

За 45 минут вы узнаете на какие показатели стоит обратить внимание в привлечении новых клиентов, как принимать верные решения оперативнее и какие каналы выбрать для продвижения клиники.

Кейс. Performance marketing для клиники «Мастерская Здоровья». Эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ

Кейс. Performance marketing для клиники «Мастерская Здоровья»

Теория, теорией, но примеры понятнее. О том, как эффективно продвигать услуги клиники в Яндекс.Директ и при этом тратить разумные деньги рассказываем на примере сети клиник «Мастерская здоровья».

Спойлер: стоимость лида снизилась на 43%!
Смотреть

Кейс. Рекламные кампании в Google AdWords для клиники «Мастерская Здоровья»

Кейс. Рекламные кампании в Google AdWords для клиники «Мастерская Здоровья»

Грамотное использование инструментов Performance Marketing в медицинской тематике может увеличить количество конверсий в 3,7 раз.

О том, как быстро запустить рекламную кампанию в Google AdWords и какие инструменты для этого выбрать рассказываем в подробном кейсе.
Смотреть

Успехов!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чем разница?

Многоканальный и омниканальный маркетинг — две отдельные маркетинговые стратегии, сосредоточенные на использовании нескольких каналов

10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге