Performance marketing - это лучшее решение для увеличения прибыльности бизнеса в сфере E-commerce. Учет множества показателей эффективности, сложная веб-аналитика и детальная проработка каждого элемента сайта лежит в основе успешного подхода к решению ключевых бизнес-задач.

Мы собрали для вас ТОП полезных статей, которые необходимы для осознанного ведения маркетинга в E-commerce!

Сайт для E-commerce: 4 типа покупателей

В e-commerce существуют разные стили поведения покупателей, которые стоит учитывать при разработке performance-стратегии. О том, как предусмотреть особенности выбора товаров для каждого типа пользователя в статье на нашем блоге.

Читать статью

Как считать CAC в E-commerce?

Несмотря на всю важность показателя показателя Customer acquisition cost в сфере E-commerce, маркетологи зачастую неверно интерпретируют его смысл или вообще не учитывают при анализе эффективности кампаний. Для того чтобы вы могли лучше разобраться в том, что такое CAC и как его считать, мы адаптировали для вас отличную статью, в которой подробно разобрана эта тема.

Читать статью

Простые способы увеличить LTV для eCommerce

Показатель LTV — это одна из важнейших аналитических метрик в бизнесе. Можно учитывать количество просмотров, посетителей, время, которое они провели на сайте или средний чек — но самой сбалансированной метрикой в сфере электронной коммерции является LTV.

В этой статье мы приведем несколько простых способов, которые помогут увеличить “пожизненную ценность” клиента для компании.

Читать статью

Контекстная реклама для E-commerce в кризис

О важности веб-аналитике, особенностях контекстной рекламы для E-commerce и о том, как это поможет максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса мы расскажем на примере интернет-магазина модной женской одежды.

Читать статью

MARKETING GUIDE: KPI для E-commerce

Как измерять эффективность в E-commerce? Какие ключевые метрики необходимо использовать? Как получать максимальную отдачу от рекламных кампаний?

Получите исчерпывающие знания о всех ключевых метриках: виды, описания, формулы и полезные комментарии!

Скачать справочник

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге