Performance Based Marketing успешно заменяет традиционные формы предоставления рекламных услуг, благодаря прозрачности и возможности оценки результатов в режиме реального времени. Вы можете проанализировать любой из показателей, начиная от общей цены привлечения клиента (CPO) и заканчивая средней стоимостью заказа (AOV).

Давайте разберемся подробнее, в чем именно заключается сила Performance Marketing для бизнеса и как эффективно управлять расходами на рекламу.

Почему Performance Marketing? И в чём его сила?

Мы не устанем повторять, что performance marketing - это лучшее средство увеличения прибыли за пределами бизнеса. Но что же такое Performance Marketing и почему с ним должен быть знаком каждый маркетолог без исключения. Давайте разберёмся!

Читать статью

Сколько тратить на рекламу или что такое доля рекламных расходов (ДРР)?

Как определить бюджет, который стоит тратить на рекламу?

Известный американский маркетолог Стюарт Хендерсон Бритт однажды сказал: “Вести бизнес без рекламы, все равно что подмигивать девушке в темноте”.

Чтобы эффективно управлять расходами на рекламу, нужно точно знать, сколько и куда вы тратите и сколько эти траты приносят прибыли. Для этой цели проще всего использовать ключевой показатель эффективности (KPI) — доля рекламных расходов или ДРР.

Читать статью

Как увеличить средний чек (AOV)?

Увеличить прибыль интернет-магазина можно несколькими способами: повысив жизненный цикл покупателей (LTV) или увеличив средний чек (AOV). В этой статье мы разберем второй вариант.

Средний чек или AOV (Average Order Value) — это важный бизнес-показатель, который непосредственно влияет на рентабельность инвестиций. А его увеличение имеет прямое отношение к размеру выручки и чистой прибыли.

Прежде чем начать разговор об увеличении среднего чека, давайте вспомним, как его считать.

Читать статью

Как считать LTV (Lifetime Value)?

LTV — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.

LTV, CLV, CLTV - это одна из важнейших метрик в бизнесе (особенно E-commerce). Очень важно вычислять такие показатели для того, чтобы понять, насколько ваши клиенты рентабельны и совершенствовать маркетинговые кампании, делая их более эффективными.

Давайте поговорим подробнее о ценности данной метрики для бизнеса и формулах ее расчета.

Читать статью

Как увеличить прибыль интернет-магазина в 5 раз, повысив средний чек? [Кейс]

Как увеличить оборот интернет-магазина в 5 раз? Как перераспределить маркетинговый бюджет, не повышая CPO и сохраняя ROI на прежнем уровне? И как привлечь аудиторию, способную совершать дорогие покупки?

Повлиять на прибыль можно несколькими способами, один из них - повысив средний чек. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере кейса для интернет-гипермаркета детских товаров Babadu.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге