Благодаря четким KPI, выбору эффективных инструментов и решениям, принятым на основе данных, performance marketing помогает добиться хороших результатов в любой тематике. Но даже у опытного специалиста слишком много шансов на ошибку, начиная от неправильно размеченных utm-меток и заканчивая неверной трактовкой данных Analytics.

Как избежать этих проблем и не допустить критически важных ошибок?

Убийцы конверсии: 12 ошибок посадочной страницы

  

У вас есть сайт с отличным контентом, но целевая аудитория долго на нем не задерживается. Почему?

Один из вариантов - это ошибки при создании посадочной страницы. Можно выделить 12 наиболее распространенных проблем. На исправление одних уйдет пара минут, других - целый день, но в конечном итоге это поможет увеличить эффективность вашего ресурса.

Читать статью

4 распространенных ошибки в UTM метках

Разметка ссылок упрощает работу по анализу эффективности различных каналов маркетинга, в конечном счете, помогает лучше понимать поведение посетителей и клиентов.

А что, если вы уже отслеживаете кампании, но вам до сих пор трудно делать выводы из результатов? Что делать, если данные, которые вы собираете не имеют смысла, или не совпадают с вашими ожиданиями? А может вы неправильно размечаете ссылки и не знаете об этом?

В этой статье перечислены самые распространённые ошибки, которые делают при разметке ссылок. Убедитесь, что избежали их!

Читать статью

5 грубых ошибок в онлайн-рекламе

Ошибаются все, даже профессионалы. Важно уметь понять, в чем ошибка. Если что-то идет не так, если вы не получаете результат, на который рассчитывали, то начинайте разбираться, проверьте настройки и убедитесь, что вы не допустили одну из традиционных ошибок онлайн-рекламы.

Читать статью

10 типичных ошибок при создании аудитории в AdWords

Создание аудитории в AdWords. Уверены, что все настроено правильно?

Мы собрали ТОП-10 типичных ошибок создания аудитории и предложили варианты решений, которые помогут их избежать.

Читайте статью и проверяйте!

Читать статью

4 катастрофические ошибки в работе с Google Analytics

Интерпретируя отчеты Google Analytics, надо быть предельно осторожными: выбирая наиболее эффективный канал коммуникации с пользователями и принимая решение вложить в него львиную долю маркетингового бюджета, очень легко ошибиться.

Вот 4 наиболее дорогостоящие ошибки в интерпретации данных Google Analytics.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге