Контекстная реклама — один из основных инструментов Performance marketing. Разобраться во всех тонкостях работы с ним мы предлагаем на примерах. В кейсах, которые собраны в данной подборке мы подробно описываем работу с семантикой в медицинской тематике, детально прорабатываем персонажи пользователей и переносим объявления из Google AdWords в Яндекс.Директ.

Работа с семантикой в медицинской тематике

Реклама медицинских услуг в Google — не простой, но эффективный инструмент, имеющий ряд ограничений:

  • Содержащие в текстах указания на медицинские услуги, не будут показываться на территории России.
  • Медицинская терминология крайне специфична, термины и названия услуг — это длинные слова, которые нельзя сократить без потери смысла.
  • Для каждого заболевания или метода лечения есть множество синонимов и медицинских терминов, которые непонятны человеку без медицинского образования. Специалист по рекламе не может сам сразу определить релевантность поисковых запросов.

На примере кейса сети клиник “Мастерская здоровья” мы подробно описываем процесс запуска рекламы на большое количество посадочных страниц за раз, не потерять трафик во время перехода между подрядчиками.

Читать статью

Перенос объявлений из Google AdWords в Яндекс.Директ

Перенос в стандартном режиме — это быстрая процедура, но нам требовалось не просто перенести информацию, а объединить данные старого аккаунта Яндекс.Директ и новых кампаний Google. После чего привести их к новой структуре аккаунта AdWords.

Также сложности вызвали расширенные объявления в наших кампаниях Google AdWords, которые имеют ограничения до 80 символов, в то время как Яндекс.Директ не позволяет использовать более 75 знаков в тексте. Необходимо было оперативно переписать более 10 000 объявлений и запуститься.

Проведение такого объема работ за максимально короткое время, требует автоматизации ряда процессов. Подробнее о том, как перенести 109 кампаний «Мастерской здоровья» на новый аккаунт за 1 день, при этом сохранили накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме и реструктуризировать кампании читайте в кейсе.

Читать статью

Составление портретов аудитории

Понимание интересов и потребностей аудитории позволяет достичь большей релевантности площадки. Этого подхода мы придерживаемся во всем, в том числе и при настройке контекстной рекламы.

Определение персонажей пользователей— это одна из основных сложностей представленной рекламной кампании. Именно четкое понимание, на кого ориентирован бизнес клиента, является залогом успешности рекламной кампании.

Кейс сервиса “Оптимани” — хороший пример разработки портретов аудитории перед запуском кампаний. Читаем!

Читать статью

Мониторинг эффективности рекламных кампаний

Мониторинг эффективности рекламных кампаний — один из фундаментальных процессов в работе performance специалиста. Ведь для достижения крутых результатов необходимо оперативно и точно понимать, как текущие достижения соотносятся с теми целями, которые вы согласовали с клиентом.

Зачем нужны детальные дэшборды в работе маркетолога вы узнаете из статьи Владимира Гусева.

Читать статью

Сервисы и инструменты для каждого этапа настройки рекламных кампаний

Весь процесс performance marketing можно представить в виде своеобразной цикла, основанного на принципе Деминга-Шухарта, разделенного на четыре больших этапа. Первый этап – настройка система аналитики, второй – сбор данных, третий – анализ полученных результатов, и в завершении – оптимизация рекламных кампаний и площадок на основе полученной статистики, а дальше опять по кругу – сбор данных, анализ, оптимизация.

Инструменты performance marketing – это сервисы, системы, платформы, которые позволяют делать маркетинг считаемым и управляемым, получая конкретный результат от рекламных кампаний и маркетинговых активностей.

В этой статье вы найдете подробное описание каждой стадии работы с инструментами PM на примере работы с контекстной рекламой.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге