Как получить нужные данные для оптимизации рекламных кампаний? На что стоит смотреть, а какие показатели лишь вводят в заблуждение? Как применить полученные знания на практике? Где точки роста интернет-продаж?

Интернет-маркетинг прекрасен своей считаемостью. Возможность точно сказать, какую вы получили прибыль, с каких каналов и источников (вплоть до ключевого слова), вкупе с управляемостью делают его одним из самых актуальных средств увеличения прибыли практически любой компании.

Но есть один большой подводный камень – без корректно настроенной аналитики и понимания, какие данные нужно собирать и как их интерпретировать, все плюсы работы с контекстом, таргетированной рекламой и RTB, растворяются. Без аналитики все становится непрозрачным, управляется интуитивно и, фактически, становится ничем не лучше наружки.

Чтобы получить максимум отдачи от работы с платным трафиком
(и на самом деле не только с ним), первым шагом перед запуском любых кампаний должна быть платформа для сбора корректной статистики
и последующего анализа.

Есть простой и эффективный порядок действий:

  1. Определение KPI для анализа.
    (какие показатели, в каких срезах, в сравнении с чем нам нужны для принятия решений).
  2. Определение технологического стека.
    (какие системы и технологии нам нужны для сбора, обогащения
    и визуализации данных).
  3. Настройка систем веб-аналитики.
  4. Настройка колл-трекинга.
  5. Настройка БД.
  6. Интеграция систем (в том числе и внутренних, например, CRM).
  7. Настройка BI системы и визуализация KPI.

Имея достаточно информации, мы получаем базу для принятия решений и можем полагаться на цифры, а не на голую интуицию или прошлый опыт.

Методология, кейсы и практические советы по работе с веб-аналитикой и рекламными кампаниями – в до сих пор актуальном выступлении 2015-ого года Анатолия Соболева и Александра Павлова.

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
5 практических кейсов Performance marketing! Как выжать максимум из платного трафика!

В 5 кейсах мы подробно рассказываем как инструментарий и технологии performance marketing помогают увеличить отдачу от рекламного бюджета.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге