Performance marketing – это маркетинг, основанный на данных, измеряемый маркетинг. Но далеко не все показатели действительно важны и необходимы.

Если аббревиатуры KPI, LTV и CAC до сих пор вводят вас в легкое замешательство, то наша подборка поможет вам разобраться во всех деталях и понять, какие метрики необходимо считать и как это сделать.

8 KPI мобильного маркетинга

В мобильном мире различные приложения должны оцениваться по различным KPI – в зависимости от их задач, функций, целевой аудитории и позиции на рынке. Однако, есть «джентельменский набор» показателей, которые помогут оценить эффективность ваших усилий и презентовать результаты руководству.

Специалисты CubeLine выбрали 8 основных KPI мобильного маркетинга, которые помогут определить эффективность рекламных кампаний, интерфейса и уровень достижения целей.

Подробнее

Как считать LTV?

LTV, CLV, CLTV. Названия разные, суть одна.

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.

Что это и почему каждый маркетолог должен знать этот показатель? Читайте далее.

Подробнее

Что такое CPM?

CPM, CTR и CPC — всё это синтетические показатели, которые необходимы для наиболее точного понимания отчетов о проведённых рекламных кампаниях. Они не имеют прямого влияния на бизнес, но помогают формировать максимально выгодные стратегии расходования бюджетов.

Мы продолжаем нашу рубрику «Метрики» и рассмотрим среднюю цену показов подробнее.

Подробнее

ДРР – ключевая метрика оценки эффективности для eCommerce

Подсчет ДРР – сложный и трудоёмкий процесс. Требуется учесть все траты и доходы, которых на деле может быть много: все заказы с сайта, покупки в оффлайн-магазине, звонки, разработку дизайна, оплата услуг специалистов, стоимость специальных мероприятий и настройку рекламы. В материале мы подробно раскрываем все проблемы подсчета ДРР на примерах.

Подробнее

Как считать CAC в E-commerce?

Часто маркетологи не правильно считают и интерпретируют смысл показателя Customer acquisition cost, или вообще не учитывают его при анализе эффективности кампаний. Хотя он является крайне важным, особенно в сфере E-commerce.

Для того чтобы вы могли лучше разобраться в том, что такое CAC и как его считать, мы подготовили для вас отличную статью.

Подробнее

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Эффективные​ ​рекламные​ ​кампании: из​ офлайна​ в​ ​онлайн. ​Как​ ​продать​ ковер​ ​за миллион!

Как продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей и за 3 месяца добиться снижения CPO на 25%?

Подбор семантики, перенос объявлений из Google AdWords в Яндекс.Директ и составление портретов аудитории - разбираемся на примерах!

В кейсах, которые собраны в данной подборке мы подробно описываем работу с семантикой в медицинской тематике, детально прорабатываем персонажи

Готовимся к гендерным праздникам. Как быстро привести рекламные кампании в боевую готовность?

Традиционно, гендерные праздники способствуют стремительному росту продаж после низкого сезона в январе. Самое время привести рекламные

Библиотека маркетолога. Какие книги должны быть на полке успешного специалиста?

В этой подборке вы найдете книги, которые оказались полезны для нас и непременно понравятся вам!

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге