KPI (Key Performance Indicator) - это конкретные показатели, на основании которых принимаются все решения в маркетинге и не только. В зависимости от того, какое решение мы хотим принять, важно определить, во-первых, на какие показатели смотреть, во-вторых, на качество этих показателей.

Но как правильно определить верные KPI?

4 главных характеристики правильных KPI. Ключ к эффективности!

KPI в e-commerce. Как не ошибиться с выбором?

Основа performance marketing - прозрачные результаты и возможность принимать решения на основе данных (так называемые “data driven dеcisions”). Именно это плюс управляемость, отличает performance от других видов маркетинга.

Есть 4 основные характеристики, отличающие правильные KPI: измеримость, сбалансированность, объективность и релевантность.

Именно об этих ключевых характеристиках KPI мы подробно поговорим ниже.
Подробнее

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах

Далеко не все метрики универсальны и отражают реальный прогресс, некоторые показатели могут расти, но при этом, лишь создавать иллюзию эффективной кампании. Как анализировать эффективность рекламных кампаний и отделить сугубо функциональные данные от критически важных для бизнеса, и при этом не потеряться в цифрах рассказываем в статье.
Подробнее

3 ошибки в оценке эффективности рекламы

3 ошибки в оценке эффективности рекламы

Тема правильной оценки эффективности рекламных кампаний часто возникает в обсуждениях специалистов, веб-аналитиков и рекламодателей. Обычно ее оценивают по нескольким показателям: CR, CPO, ROI или GrossProfit.

Данные сравниваются между собой и делаются выводы. Но иногда подобные выводы являются ложными, так как не учитывают весь путь пользователя, от первого посещения до конверсии. Давайте разберемся, в чем же ошибка такого подхода к оценке.
Подробнее

KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

Проверьте, все ли KPI вы измеряете!

Одним из ценных преимуществ работы в E-commerce является возможность эффективно измерять KPI, а затем использовать эти данные для оптимизации бизнес-процессов. Мы определили самые важные ключевые показатели эффективности, которые должен знать каждый представитель электронной коммерции.
Подробнее

KPI для E-commerce

KPI для E-commerce, Marketing Guide от CubeLine Agency

И конечно, Marketing Guide от CubeLine Agency. Это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов
Подробнее

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Facebook и email-маркетинг: как они работают вместе?

Как настроить рекламу в Facebook, чтобы привлечь подписчиков рассылки? Как объединить эти два канала и получить максимальную конверсию?

Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге