Если в прошлом году вы не на 100% разобрались со всеми показателями, которые стоит учитывать маркетологу - не беда. Наша подборка поможет расставить все на свои места и понять, какие метрики необходимо считать и как это сделать.

Как считать CAC в E-commerce?

Часто маркетологи не правильно считают и интерпретируют смысл показателя Customer acquisition cost, или вообще не учитывают его при анализе эффективности кампаний. Хотя он является крайне важным, особенно в сфере E-commerce.

Для того чтобы вы могли лучше разобраться в том, что такое CAC и как его считать, мы подготовили для вас отличную статью.

Читать статью

Что такое CPM?

CPM, CTR и CPC — всё это синтетические показатели, которые необходимы для наиболее точного понимания отчетов о проведённых рекламных кампаниях. Они не имеют прямого влияния на бизнес, но помогают формировать максимально выгодные стратегии расходования бюджетов.

Еще одна статья из нашей рубрики «Метрики, в которой мы рассмотрим стоимость показа рекламы(CPM).

Читать статью

Простые способы увеличить LTV для eCommerce

Показатель LTV — это одна из важнейших аналитических метрик в бизнесе. Можно учитывать количество просмотров, посетителей, время, которое они провели на сайте или средний чек — но самой сбалансированной метрикой в сфере электронной коммерции является LTV.

В этой статье мы приведем несколько простых способов, которые помогут увеличить “пожизненную ценность” клиента для компании.

Читать статью

Каков средний показатель отказов?

Каков средний показатель отказов сайтов?

Прежде, чем дать ответ на этот вопрос, стоит понять, какой у вас сайт и в какой отрасли вы работаете. Существует несколько факторов, которые влияют на этот показатель. Подробнее разбираемся в статье.

Читать статью

Метрики, которые должен знать каждый маркетолог

Правильно выбранные метрики помогают ориентироваться в бескрайнем информационном пространстве. С их помощью можно поставить цели и отслеживать прогресс в их достижении.

Как же определить ключевые метрики и разобраться в большом массиве информации? Давайте разбираться!

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге