Согласно исследованиям Harvard Business Review привлечение нового клиента обходится компании в 5 раз дороже, чем удержание существующего покупателя. При этом постоянные покупатели увеличивают средний чек, так как со временем знакомятся с большим ассортиментом и покупают больше. А благодаря оставленным отзывам и рекомендациям, они еще помогают увеличить приток новых клиентов.

Из этой статьи вы узнаете 6 простых способов, которые помогут удержать клиента и повысить уровень лояльности к вашему бренду.

1. Программы лояльности

Классическим примером программы лояльности является дисконтная карта. При покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков.

Подобные механики стимулируют тратить больше, зачастую клиенты, участвующие в программе лояльности, совершают покупки чаще на 90%.

2. Геймификация

Вы можете использовать элементы геймификации в маркетинге и сделать акцию интереснее для клиентов. Геймификация держится на эмоциях, таких, как азарт, мотивация и вовлеченность. Это не игра в ее классическом понимании, это путь, который необходимо совершить покупателю для получения того или иного достижения.

Этот путь может быть разным: собрать наклейки и получить какую-то домашнюю утварь в подарок, пройти несложную игру на сайте компании или ввести промо-код с крышки от купленной газировки и выиграть одну из нескольких путевок в теплые страны.

3. Персонализация

Адаптируя контент на основе привычек и демографических данных клиентов, вы создаете более комфортные условия для шоппинга.

Если после авторизации на сайте, пользователь до сих пор должен указать город вручную, то вы рискуете вскоре его потерять.

Встречайте покупателя по имени, если оно вам известно по истории прошлых покупок, запоминайте адрес доставки, который был когда-то указан в заказе. Используйте эту информацию для выстраивания коммуникации с вашим клиентом.

4. Поддержка клиентов

Согласно опросу American Express, 78% потребителей отказались от транзакции из-за плохой работы службы поддержки клиентов. Вы можете этого избежать!

Не останавливайтесь на номере телефона и email, предоставьте пользователям выбор: Telegram, whatsApp, skype. Убедитесь, что клиенты могут без труда связаться с вашей службой поддержки в любое время.

5. Рефералы

Лояльные клиенты - лучшие адвокаты вашего бренда, они уже пробовали то, что вы предлагаете. 92% потребителей доверяют только рекомендациям знакомых. Воспользуйтесь этим фактом для привлечения новых клиентов и внедрите реферальную программу.

Предлагайте бонус за каждого нового привлеченного к системе пользователя. Это может быть и процент и какой-то фиксированный подарок.

6. Уведомления

Иногда клиентам просто надо напомнить о вашем бренде. Используйте push-уведомления или SMS для отправки информации об акциях или скидках, которые у вас проводятся. И не забывайте о персонализации!

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге