О каких аспектах подготовки электронных писем нужно помнить всегда?

Как показывает практика, большинство компаний до сих пор предпочитают вести коммуникацию по электронной почте. В недавнем опросе 77% потребителей заявили, что предпочитают получать маркетинговые сообщения именно по email. Все возрастные группы также назвали электронную почту в качестве приоритетного канала коммуникации.

Ниже приведены интересные данные, которые помогут вывести вашу email-стратегию на новый уровень.

Уделите время стратегии

Стратегия – это ключ к пожинанию плодов email-маркетинга. Лидеры email-маркетинга (те, кто получает лучшие результаты) тратят больше времени на разработку стратегии, сегментацию и отчеты. В свою очередь, «середняки» больше внимания уделяют креативу и структуре с версткой.

Email-Marketing1

Тест, тест, тест

Исторически сложилось, что тема письма – наиболее тестируемый элемент. Тем не менее, за успех ваших рассылок отвечают и много других элементов. Что следует тестировать и чему маркетологи уделяют больше внимания? Тема письма – 72% Сообщение/контент – 61% Верстка и изображения/призыв к действию – 50% День отправки – 46% Время отправки – 39% Персонализация – 34% Посадочная страница – 32% Целевая аудитория – 30% Поле «От кого» - 26% Мобильная верстка и изображения – 15%

Email-Marketing2

Правильное время отправки

Определение правильного времени для отправки очень важно для успешной почтовой рассылки. Традиционно, маркетологи предполагают, что лучше всего делать рассылку в часы наивысших показателей открытий.

Email-Marketing3

Планируйте рассылку так, чтобы получатели могли открыть письмо в рабочее время. Как показывает график - наилучшее время, когда адресат открывает письмо, приходится на 10 часов утра.

Мобильный дизайн

75% владельцев смартфонов утверждают, что они склонны удалять письма, которые некорректно отображаются на экранах их телефонов. Поэтому убедитесь, что ваша рассылка оптимизирована для маленьких экранов

Email-Marketing4

Успех вашей email-кампании определяется ценностью, которую вы доносите с каждым отправленным письмом. Осознание важности каждого аспекта при создании письма (от темы до времени отправки)- это ключ к максимальному увеличению вашей эффективности.

Перевод и адаптация материала: marketingland.com

© CubeLine Agency

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге