Секретные технологии веб-производства, исследование клиентоориентированности агентств, лайфхаки по запуску прибыльных интернет-продуктов и многое другое.

Мы подготовили видеозапись секции кластера «РАЭК / Digital» на СПИК ’2015 и делимся подборкой полезных выступлений для профессионалов рынка.

1. Результаты исследования клиентоориентированности на рынке веб-студий

Как не сливать клиентов? 

Сергей Мартынов, ведущий эксперт Brainex, поделился исследованием рынка на предмет клиентоориентированности.

В последние месяцы многие компании в России почувствовали… скажем так, необходимость повышения эффективности. Первая реакция руководителя: поднять цены и снизить зарплаты – не спасает. Каждый лид, каждый потенциальный клиент становится еще более ценен, но и более требователен тоже. Как именно вы общаетесь с этим клиентом? Сможете ли вы влюбить его в себя или упустите свой шанс? Мы провели системное исследование рынка топовых российских веб-студий, погрузившись в «шкуру» типичных клиентов. Что эти бедолаги почувствовали, как именно проводилось исследование, каковы типичные проблемы и на что стоит обратить внимание — расскажем на этом выступлении (часть материалов эксклюзивна и не будет публиковаться).

2. Китайский цирк, или можно ли упорядочить хаос?

Секретные технологии в веб-производстве!

Сергей Попков и Оксана Клименко, представители AIC поделились опытом систематизации процессов.

Про черные дыры и горизонт событий. Почему хороший процесс приводит к плохому результату, и наоборот. Мнимое противостояние творцов и управленцев. Метод обратного распространения ошибки. Человеки-оркестры и способы борьбы с ними.

3. Поддержка сайтов — из кризиса в светлое будущее

Что, как и кому продавать? 

Кирилл Чистобородов, Генеральный директор Минисол, рассказал о том, как обеспечить постоянство в веб-студии за счёт поддержки и как это организовать:

- Позиционирование на ЦА.

- Организация внутренних процессов.

- Кадры решают все.

- Выбор правильных людей.

4. Разработка интернет-проектов: реальный бизнес или работа ради работы?

Как построить правильную бизнес-модель? С какими бюджетами работать и на что рассчитывать?

Расчёт окупаемости проекта в реальном времени от генерального директора eLama, Алексея Довжикова.

5. Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы?

Как сделать из внутреннего проекта отдельную бизнес-единицу?

Артем Бородатюк рассказал, как Netpeak настроили процесс spin-off, в мелочах, в которых и кроется дьявол.

Про концепцию, которую Netpeak применяет в с целью наладить системное производство продуктов внутри агентства. Про Ringostat.com и Prodvigator.ru. 

Давайте вместе растить компетенции и повышать качество интернет-услуг!

Смотрите другие полезные доклады на нашем канале: http://www.youtube.com/user/CubeLineAgency

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге