Performance marketing - лучший способ увеличить прибыль за пределами бизнеса. О том, как именно это можно сделать читайте в нашей сегодняшней подборке, из которой вы узнаете о 5 проверенных способах привлечь новых покупателей!

1. Перейти в онлайн из офлайна

Раньше Art de Vivre продавали ковры только в офлайн-магазинах, но чтобы найти новых покупателей, компания открыла интернет-магазин kover.ru с доставкой по России.

О том, как перейти из оффлайн в онлайн, и продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей, мы расскажем на примере сети салонов Art de Vivre.

Подробнее

2. Освоить мобильный маркетинг

В настоящее время в России на смартфон уже приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% по сравнению со статистикой 2016 года.

Рынок мобильных платежей также неуклонно растет начиная с 2015 года, оплата товаров онлайн становится еще проще!

Используйте развитие мобильных технологий для того, чтобы привлечь новых покупателей и увеличить уровень продаж. Читайте о тенденциях мобильного маркетинга в статье на блоге.

Подробнее

3. Разобраться, кто ваша аудитория?

Когда пользователь известен, становится ясно, как к нему обращаться, что ему требуется и что ему продавать. Детальное определение целевой аудитории дает понимание ее интересов, помогает сделать рекламную кампанию релевантной запросам покупателей, а значит, повышает конверсию и приносит бОльшие деньги.

Подробнее про атрибуты и характеристики, которые нужны для составления персонажей, и о том, как добиться максимальной релевантности рекламного предложения в статье на нашем блоге.

Подробнее

4. Следовать тенденциям

Согласно исследованию eMarketer сфера e-commerce будет стремительно расти вплоть до 2020 года, и вскоре продажи превысят отметку в 4 триллиона долларов.

Немногие отрасли могут похвастаться такими же многообещающими перспективами. В этой статье мы рассмотрим 5 самых современных тенденций в e-commerce, которые помогут маркетологам увеличить прибыль в 2018 году!

Подробнее

5. Обновить креативы

Делимся простыми, но полезными советами, которые помогут сохранить отличные показатели рекламной кампании на долгое время!

Возвращаем былую эффективность и привлекаем новых клиентов!

Подробнее

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Эффективные​ ​рекламные​ ​кампании: из​ офлайна​ в​ ​онлайн. ​Как​ ​продать​ ковер​ ​за миллион!

Как продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей и за 3 месяца добиться снижения CPO на 25%?

Подбор семантики, перенос объявлений из Google AdWords в Яндекс.Директ и составление портретов аудитории - разбираемся на примерах!

В кейсах, которые собраны в данной подборке мы подробно описываем работу с семантикой в медицинской тематике, детально прорабатываем персонажи

Готовимся к гендерным праздникам. Как быстро привести рекламные кампании в боевую готовность?

Традиционно, гендерные праздники способствуют стремительному росту продаж после низкого сезона в январе. Самое время привести рекламные

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге