Как понять, что пришло время обновить лендинг?

Кажется, что совсем недавно вы создали новую рекламную кампанию, разместили свежие посадочные страницы, клиенты заходили на лендинги, количество конверсии росло, а продажи полностью удовлетворяли вашим маркетинговым амбициям. Но спустя какое-то время, конверсии пошли на спад, как и ваша прибыль.

Скорее всего, это первый звоночек, который сообщает вам, что посадочные страницы пора обновить!

Клиенты привыкли

Если вы запустили лендинг два или три года назад, и в последнее время заметили снижение уровня конверсий, то скорее всего значительная часть вашей целевой аудитории уже посетила сайт или даже что-то заказала
на нем. И сейчас они находятся в поиске новых интересных предложений.

Подумайте как бы вы могли обновить посадочную страницу, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих? Узнайте, что нужно вашим клиентам прямо сейчас и добавьте это в свои рекламные материалы.

Подробнее о том, как быстро обновить рекламные материалы, вы можете узнать в статье о выгорании креативов.

Непривлекательная страница и сухое описание

Если вы хотите провести тестирование и заказываете простую посадочную страницу с лаконичным описанием у малоквалифицированных «специалистов», то не ждите хороших результатов.

Если вы уже убедились, что продукт / услуга готовы к росту, пришло время разработать качественный лендинг, который позволит выделиться и подтолкнуть потребителей к покупке. Сокращение расходов на рекламные материалы может нанести непоправимый ущерб вашим рекламным кампаниям.

Конкуренты копируют вас

Если ваш лендинг демонстрирует себя как привлекательная и эффективная страница, то конкуренты это быстро поймут. Если вы заметили падение конверсий, вероятность того, что кто-то скопировал вашу страницу, запустил похожую рекламную кампанию и воспользовался вашими наработками, очень высока.

Чтобы проверить, так ли это, обратитесь к специальным сервисам для поиска плагиата: вставьте текст своей страницы и посмотрите, скопировано ли содержание лендинга на какой-то сторонний ресурс.

Если вы найдете дубликаты страниц, то контент несомненно требует замены.

Конкуренты делают это лучше

Конкуренты постоянно анализируют вашу маркетинговую деятельность
и пытаются вас превзойти! Они анализируют ваши коммерческие предложения, посещают ваш сайт,знакомятся с вашими специальными предложениями, исследуют дизайн вашего сайта и стараются это повторить, но реализовать лучше, чем у вас.

Следите за тем, чтобы ваши посадочные страницы могли обеспечить здоровую конкуренцию на рынке. Добавьте больше преимуществ для потребителей, улучшите качество контента, юзабилити сайта или рассмотрите другие элементы, лежащие в основе процесса принятия решений вашим клиентом.

Вы знаете, что можете сделать лучше

Вы смотрите на страницу, читаете содержимое, проверяете статистику, исследуете поведение посетителя и понимаете, что есть возможности сделать ее лучше.

Если вы поймали себя на такой мысли, то пришло время обновляться.

Как маркетолог, вы знаете потребности аудитории и последние тенденции в отрасли. Определите, чего не хватает лендингу, воплотите свои идеи на практике, проконсультируйтесь с опытными копирайтерами и дизайнерами,
и не забывайте про A/B тестирование.

Рынок постоянно меняется, появляются новые продукты и услуги, конкуренция растет, а пользователи ищут более выгодные и удобные способы решения своих проблем - стоять на месте категорически нельзя!

На основании материалов https://blog.marketo.com/

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге