Сложно поддерживать стабильно высокую эффективность рекламных кампании на протяжении долгого времени. Регулярная замена креативов, обновление посадочных страниц, тестирование различных тактик продвижения и подключение новых инструментов performance marketing несомненно принесут должный эффект, но отнимут у маркетолога немало времени.

Есть хитрости, которые помогут получить быстрые результаты и оперативно “освежить” кампанию, не требуя дополнительных затрат и усилий. Мы собрали для вас секретные способы, которые помогут увеличить отдачу
от рекламы и повысить прибыль.

4 стратегии обновления рекламы

Запуская масштабные рекламные кампании сложно поддерживать их эффективность на высоком уровне постоянно. Длительные согласования рекламных материалов и процессов с клиентом значительно усложняют все этапы performance marketing. В этой статье мы хотим поделиться простыми, но полезными советами, которые помогут сохранить отличные показатели.

Читать статью

6 Секретных Фишек Ecommerce в праздничный сезон

Предновогодний сезон - это замечательное время, в том числе и для ecommerce. Именно сейчас бизнес может получить значительно больше прибыли, чем в любое другое время года.

Мы предлагаем сменить стандартные подходы: купоны, бесплатную доставку и непрекращающиеся email-кампании и попробовать что-то другое!

Вот несколько предложений.

Читать статью

Простые способы увеличить LTV для eCommerce

По данным Marketing Metrics, возможность продажи продукта новому клиенту составляет 5-20%, в то время как вероятность продажи существующему клиенту может достигать до 60-70%. Сосредоточив внимание на возвращающихся клиентах, вы концентрируетесь на долгосрочной стратегии, которая дает вашему бизнесу более высокую прибыль.

В этой статье мы приведем несколько простых способов, которые помогут увеличить “пожизненную ценность” клиента для компании.

Читать статью

Как увеличить Conversion Rate при помощи Google AdWords: 6 способов

Активно работая с качеством объявлений, инструментами и посадочными страницами вы можете в разы увеличить конверсию объявлений в Google AdWords. В этой статье мы предлагаем вам 6 способов увеличения CR
и снижения CPC за счет настройки и оптимизации рекламных кампаний.

Итак, начнем!

Читать статью

Как увеличить конверсию, не меняя лендинг?

Для того, чтобы увеличить конверсию рекламной кампании не обязательно вносить глобальные правки в посадочную страницу. Зачастую достаточно сделать минимальные изменения на странице. А в некоторых случаях вовсе отказаться от использования лендинга, в пользу более продвинутых форматов рекламы.

Предлагаем вам 5 приемов, которые могут увеличить конверсию в 3, в 5
и даже в 10 раз. Попробуйте!

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге