Последовательность, возможность оперативного управления, прозрачность и считаемость – основные факторы перераспределения бюджетов в сторону performance marketing. Для того, чтобы обеспечить эти характеристики и выжать максимум из платного трафика мы используем четкие KPI, эффективные инструменты и принимаем решения, только на основе данных.

Из новой подборки статей вы узнаете, как применение современных технологий и аналитика помогают добиваться отличных бизнес-результатов.

4 главных характеристики правильных KPI. Ключ к эффективности!

Основа performance marketing - прозрачные результаты и возможность принимать решения на основе данных (так называемые “data driven dеcisions”). Именно это плюс управляемость, отличает performance от других видов маркетинга.

KPI (Key Performance Indicator) - это конкретные показатели, на основании которых принимаются все решения - от увольнения маркетолога или смены подрядчика до увеличения ставки по конкретному запросу в конкретном регионе. В зависимости от того, какое решение мы хотим принять, важно определить, во-первых, на какие показатели смотреть, во - вторых, на качество этих показателей.

Есть 4 основные характеристики, отличающие правильные KPI. Давайте разбираться!

Читать статью

Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Высокая конкуренция в фитнес-отрасли заставляет игроков активно работать с привлечением новых клиентов. Это касается и тестирования новых форматов, введения новых популярных направлений и, естественно, работы с распределением и увеличением эффективности рекламных бюджетов. Возможность оперативного управления, прозрачность и считаемость – основные факторы перераспределения денег в сторону интернет-рекламы и особенно, в performance marketing.

Один из лучших примеров на рынке в работе с performance marketing, не только относительно фитнес индустрии, но и в целом офлайн бизнеса с развитой сетью – это рекламная кампания Alex Fitness. Применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты. Кейс Alex Fitness показателен, и наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

Читать статью

Performance marketing в цифрах

Для того, чтобы вы оценили перспективы рынка, основываясь на объективных цифрах и фактах, мы собрали самые актуальные результаты исследований performance marketing, опубликованные за последнее время!

Читать статью

Инструменты Performance Marketing. Чек-лист для маркетолога!

Условно, весь процесс performance marketing можно представить в виде своеобразной цикла, основанного на принципе Деминга-Шухарта, разделенной на четыре больших этапа. Давайте подробнее рассмотрим каждую стадию работы с инструментами PM на примере работы с контекстной рекламой.

Читать статью

Power BI мониторинг и дэшбординг на службе performance специалистов и клиентов

Мониторинг эффективности рекламных кампаний – один из фундаментальных процессов в работе performance специалиста. Ведь для достижения крутых результатов необходимо оперативно и точно понимать, как твои текущие достижения соотносятся с теми целями, которые вы согласовали с клиентом.

Подробнее об эволюции маркетинговых дэшбордов вы узнаете из статьи Владимира Гусева.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге