Не успели мы отойти от новогодних застолий, как грядет новая череда праздничных дней — 23 февраля и 8 марта. Традиционно, гендерные праздники способствуют стремительному росту продаж после низкого сезона в январе.

Самое время привести рекламные кампании в боевую готовность, обновить посадочные страницы и креативы. Как это сделать быстро и просто, рассказываем в нашей подборке.

5 тенденции в e-commerce, которые нельзя игнорировать в 2018 году

Узнайте 5 самых современных направлений в e-commerce, которые помогут увеличить прибыль в 2018 году.

  • Моментальная доставка
  • Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения
  • Mobile
  • Дополненная реальность и голосовое управление

Еще не применяете?

Подробнее

Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?

Как давно вы запустили текущие посадочные страницы? Возможно, время обновить лендинг уже наступило. Как понять, что лендинги уже устарели и уже не отрабатывают на все 100% разбираемся в статье!

Подробнее

Как увеличить продажи в праздничные дни? 10 фактов от Google, о которых следует помнить!

Праздничный период - это повод использовать возросшую активность онлайн-покупателей в своих корыстных целях, а именно провести исследования и запустить сезонные рекламные кампании.

Недавно Google поделился интересной статистикой, которая поможет вам при формировании рекламной стратегии на период праздников:

Подробнее

Выгорание креативов! 4 стратегии обновления рекламы

Со временем любые креативы надоедают пользователям. Баннер, который крутится в рекламной системе или на определенном сайте показывается посетителям по несколько раз, спустя какое-то время пользователи просто перестают реагировать на рекламу. Подобное снижение эффективности рекламных материалов называется “выгоранием”, или “сгоранием” креативов.

В этой статье мы расскажем 4 простых стратегии, которые “оживят” кампанию и вернут ей былую эффективность!

Подробнее

Простые способы увеличить LTV для eCommerce

По данным Marketing Metrics, возможность продажи продукта новому клиенту составляет 5-20%, в то время как вероятность продажи существующему клиенту может достигать до 60-70%. Сосредоточив внимание на возвращающихся клиентах, вы концентрируетесь на долгосрочной стратегии, которая дает вашему бизнесу более высокую прибыль.

В этой статье мы приведем несколько простых способов, которые помогут увеличить “пожизненную ценность” клиента для компании.

Подробнее

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге