В основе эффективного рекламного объявления лежит детальная проработка портрета аудитории, кропотливая работа с семантикой: разбор ключевых слов на категории, с учетом структуры и содержания сайта, товарной матрицы и пользовательских интересов. И уже потом мы переходим к составлению ярких и запоминающихся креативов.

В каждой тематике — свои нюансы. Разберем подробнее!

Контекстная реклама в тематике “Пластиковые окна”

В контекстной рекламе тематика пластиковых окон — высококонкурентна,
но рекламодатели, как правило, борются за десяток коммерческих запросов. Мы выбрали другой путь!

В подробном кейсе мы наглядно разбираем как провести реорганизацию семантического ядра, обновить креативы и проработать технические моменты рекламных кампаний.

Читать статью

Проработка семантики и составление объявлений в медицинской тематике

Маркетинг в медицинской тематике является специфичным и сложным направлением. Законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе
за высокие показатели.

О том, как за 1 день перенести 109 кампаний «Мастерской здоровья»
на новый аккаунт, при этом сохранить накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме, провести реструктуризацию
и снизить CPL с 2 735 руб. до 847 руб. читайте в кейсах по медицине: Google Adwords для медицинской клиники, Яндекс Директ для медицинской клиники.

Читать статью

Читать статью

Яркая рекламная кампания для федеральной сети фитнес клубов

Применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой
и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты - кейс Alex Fitness показателен и будет полезен начинающим
и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

В нашем рассказе мы подробно рассматриваем вопросы настройки корректной аналитики, обогащения семантики, проработка структуры аккаунтов и подключение дополнительных инструментов performance marketing для повышения эффективности контекстной рекламы.

Читать статью

Как поддерживать высокую эффективность масштабных рекламных кампаний?

Длительные согласования рекламных материалов и процессов с клиентом значительно усложняют все этапы performance marketing.

В этой статье вы найдете простые, но полезные советы, которые помогут сохранить отличные показатели рекламной кампании.

Читать статью

Методика составления персонажей пользователей

Методика составления персонажей пользователей и прототипирования впервые появилась в США и использовалась в классическом маркетинге. Вне зависимости от ниши и типа маркетинговой активности персонажей можно применять как в проектировании, так и во всех остальных сферах маркетинговой активности. Не важно, чем занимается представитель бизнеса, важно создавать образы потенциальных потребителей.

Когда пользователь известен, становится ясно, как к нему обращаться, что ему требуется и что ему продавать. Детальное определение целевой аудитории дает понимание ее интересов, помогает сделать рекламную кампанию релевантной запросам покупателей, а значит, повышает конверсию и приносит бОльшие деньги.

Подробнее про атрибуты и характеристики, которые нужны для составления персонажей, и о том, как добиться максимальной релевантности рекламного предложения в статье на нашем блоге.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге