В основе эффективного рекламного объявления лежит детальная проработка портрета аудитории, кропотливая работа с семантикой: разбор ключевых слов на категории, с учетом структуры и содержания сайта, товарной матрицы и пользовательских интересов. И уже потом мы переходим к составлению ярких и запоминающихся креативов.

В каждой тематике — свои нюансы. Разберем подробнее!

Контекстная реклама в тематике “Пластиковые окна”

В контекстной рекламе тематика пластиковых окон — высококонкурентна,
но рекламодатели, как правило, борются за десяток коммерческих запросов. Мы выбрали другой путь!

В подробном кейсе мы наглядно разбираем как провести реорганизацию семантического ядра, обновить креативы и проработать технические моменты рекламных кампаний.

Читать статью

Проработка семантики и составление объявлений в медицинской тематике

Маркетинг в медицинской тематике является специфичным и сложным направлением. Законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе
за высокие показатели.

О том, как за 1 день перенести 109 кампаний «Мастерской здоровья»
на новый аккаунт, при этом сохранить накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме, провести реструктуризацию
и снизить CPL с 2 735 руб. до 847 руб. читайте в кейсах по медицине: Google Adwords для медицинской клиники, Яндекс Директ для медицинской клиники.

Читать статью

Читать статью

Яркая рекламная кампания для федеральной сети фитнес клубов

Применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой
и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты - кейс Alex Fitness показателен и будет полезен начинающим
и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

В нашем рассказе мы подробно рассматриваем вопросы настройки корректной аналитики, обогащения семантики, проработка структуры аккаунтов и подключение дополнительных инструментов performance marketing для повышения эффективности контекстной рекламы.

Читать статью

Как поддерживать высокую эффективность масштабных рекламных кампаний?

Длительные согласования рекламных материалов и процессов с клиентом значительно усложняют все этапы performance marketing.

В этой статье вы найдете простые, но полезные советы, которые помогут сохранить отличные показатели рекламной кампании.

Читать статью

Методика составления персонажей пользователей

Методика составления персонажей пользователей и прототипирования впервые появилась в США и использовалась в классическом маркетинге. Вне зависимости от ниши и типа маркетинговой активности персонажей можно применять как в проектировании, так и во всех остальных сферах маркетинговой активности. Не важно, чем занимается представитель бизнеса, важно создавать образы потенциальных потребителей.

Когда пользователь известен, становится ясно, как к нему обращаться, что ему требуется и что ему продавать. Детальное определение целевой аудитории дает понимание ее интересов, помогает сделать рекламную кампанию релевантной запросам покупателей, а значит, повышает конверсию и приносит бОльшие деньги.

Подробнее про атрибуты и характеристики, которые нужны для составления персонажей, и о том, как добиться максимальной релевантности рекламного предложения в статье на нашем блоге.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?

Кажется, что совсем недавно вы создали новую рекламную кампанию, разместили свежие посадочные страницы, клиенты заходили на лендинги, количество

Как эффективно управлять расходами на рекламу? Секреты успешных маркетологов

В этой подборке вы найдете материалы, которые помогут вам составить продуманную маркетинговую стратегию на год и выжать максимум из платного

5 тенденции в e-commerce, которые нельзя игнорировать в 2018 году

В этой статье мы рассмотрим 5 самых современных тенденций в e-commerce, которые помогут маркетологам увеличить прибыль в 2018 году!

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге