Правильное использование инструментов performance marketing, оперативные решения на основе данных и верная оценка эффективности кампаний помогают сделать работу с контекстной рекламой результативной и прибыльной.

Да, когда-то достаточно было оперировать не сложной семантикой и грамотно распределять бюджет. Сейчас контекстная реклама - это один из самых развитых каналов performance marketing, который имеет множество инструментов и возможностей. Давайте подробнее поговорим о том, как оценить, увеличить эффективность и получить максимум от рекламного размещения!

Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство

Заказчики и исполнители практически каждый день сталкиваются с необходимостью оценить качество контекстной рекламы. Правильно ли расходуются средства? Как снизить стоимость размещения? Приносит ли прибыль рекламная кампания?

Проверить насколько эффективны кампании в контексте можно всего за несколько шагов. Как провести аудит, который поможет увидеть достоинства и недостатки ваших рекламных кампаний в статье.

Читать статью

Когда использовать ремаркетинг и на какие данные полагаться?

Не стоит использовать ремаркетинг для каждого посетителя, который просто зашел на ваш сайт и посмотрел товары.

В наши дни покупатели дают четкий сигнал: они готовы отказаться от определенного уровня конфиденциальности в обмен на персонализированный рекламный опыт. Проще говоря, многие покупатели ждут, что реклама будет специально подстраиваться под них.

Как грамотно настроить ретаргетинг и не потерять покупателя из-за назойливой рекламы, читайте в статье на блоге.

Читать статью

Как перестать тратить деньги и терять показы?

 

Сколько еще нужно потратить на контекстную рекламу? Насколько вырастет конверсия, если увеличить бюджет?

В этой статье мы попытаемся понять, как недополученная конверсия зависит от бюджета, и покажем, как можно увеличить процент полученных показов.

Читать статью

Контекстная реклама для E-commerce в кризис

Как настроить контекстную кампанию для e-commerce в случае резкого снижения покупательной способности населения и роста конкуренции на рынке? Разберемся насколько важна веб-аналитика и как это поможет максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса.

Читать статью

Интеллектуальный таргетинг. Разбираемся с Look-alike

Look-alike - эффективный инструмент performance marketing, который помогает снизить CPA за счет активной работы с имеющимися аудиториями. В случае, если у бизнеса уже есть накопленная статистика и база клиентов, применение сложных видов таргетинга помогает увеличить охват для ретаргетинга и выделить наиболее близких к конверсии людей. Давайте рассмотрим Look-alike подробнее.

Читать статью

Рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ для медицинской клиники!

От теории к практике!

Как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.

Читать статью. Google AdWords

Читать статью. Яндекс.Директ

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге