В новом интерфейсе Директа теперь доступны персональные рекомендации

Директ начал показывать персональные рекомендации по настройке кампаний. Поскольку рекомендации подбираются индивидуально и направлены на улучшение работы конкретного аккаунта, специалист будет видеть не все типы советов сразу, а лишь подходящие для его кампаний, говорится в сообщении Яндекса.

Рекомендации помогут решить разные задачи. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию вы увидите, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики.

Также система может подсказать, какие объявления и почему отклонены на модерации. Например, напомнит, когда нужно предоставить документы для тематик с ограничениями («Банковские услуги», «Аптеки» и «Медицинские услуги»), если для показа рекламы нужно предоставить юридические документы.

Посмотреть все подсказки можно либо на отдельной странице “Рекомендации”, либо нажав на значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления.Источник: https://yandex.ru/adv/news/sovet-dnya-zaglyanite-v-rekomendatsii

Закрытый эксперимент в Директе: автотаргетинг в сетях

Некоторые рекламодатели Директа получили письмо о том, что в кампаниях для РСЯ начался тест автотаргетинга. Согласно объяснению в сообщении, автотаргетингом в сетях будут «некоторые умные „бесфразные“ таргетинги». Так рекламодатели смогут увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже делают для ключевых слов.

Эксперимент позволит выяснить, какие алгоритмы активнее приводят целевой трафик для конкретного клиента, и даст возможность распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом в кампаниях, разделенных на поиск и сети.Сейчас автотаргетинг в сетях доступен для случайного небольшого процента пользователей, говорится в письме. Поэтому его настройка доступна не во всех аккаунтах.

Источник: https://ppc.world/news/yandeksdirekt-nachal-testirovat-avtotargeting-vrsya-isetyah/

В текстово-графические объявления теперь можно добавить цену товара

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:Для этого нужно заполнить новое поле с ценой и добавить к объявлению изображение товара. К завершению тестирования и полноценному запуску Яндекс откроет настройку цены в новом интерфейсе Директа, добавит массовое редактирование и управление через API. Для всех желающих уже сейчас добавить цены такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

По данным одного из исследований Яндекса упоминание о скидке может увеличить CTR объявления в 1,5 раза.

Источник: https://www.shopolog.ru/news/v-yandeks-direkte-poyavilis-ob-yavleniya-s-cenoy-i-foto-tovarov/

Яндекс добавил возможность заказать баннер на Яндекс.Здоровье

Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность заказать рекламное размещение баннеров в разделе «Лекарства» на сервисе Яндекс.Здоровье — портале о лекарствах и медицине. Для этого нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе.

Размещение рекламы на Яндекс.Здоровье подойдет организациям, связанным с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, говорится в блоге компании. Оплата осуществляется за тысячу показов (CPM). Минимальный заказ — от 100 200 рублей.

Для десктопной версии доступны баннеры 100%х250, на мобильной — 100%х180. Можно настроить таргетинг по категории препаратов, социально-демографический и геотаргетинг:По данным Яндекс.Метрики, на ноябрь 2018 года ежедневная аудитория Яндекс.Здоровья составляет более 330 тысяч человек, а в месяц — более 6,3 млн.

Более половины пользователей (65%) — в возрасте от 18 до 44 лет, 30% — от 44 и старше, две трети из них составляют женщины. Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/razmeschayte-reklamu-o-lekarstvakh-tam-gde-ikh-ischut-na-yandeks-zdorove

Теперь рекламодателям доступны 15-секундные видеообъявления без возможности пропуска

Google сообщил, что добавит в Google Ads и Display и Video 360 формат 15-секундных видеообъявлений на YouTube. Это один из самых первых форматов видеорекламы, который однако был доступен только через бронирование. Теперь он будет доступен для закупки и в аукционе. Такая реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.

Этот формат начнет появляться в рекламных системах с января и станет доступным для всех в течение нескольких недель, говорится в сообщении компании.

Компания признает, что рекламодатели должны иметь доступ к инструментам независимо от того, как они закупают рекламу. 

Источник: https://support.google.com/google-ads/answer/9228637

Google уведомляет клиентов, что будет управлять их кампаниями в Ads

Некоторые зарубежные рекламодатели начали получать сообщения о том, что в течение семи рабочих дней их рекламой в Google Ads начнут управлять эксперты Google. Письма с заголовком «Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе» начали приходить на этой неделе, пишут американские издания.

При этом в сообщении от Google есть ссылка на отказ. Кроме того, отказаться от участия в программе можно будет и после запуска услуги.В письме говорится, что эксперты Google определят ключевые изменения, которые будут помогать извлечь больше пользы от рекламы: от реструктуризации групп объявлений и изменения ключевых фраз до корректировки ставок и обновления текста.

Источник: https://searchengineland.com/google-tells-some-advertisers-it-will-handle-their-campaign-management-310931

Facebook разрешит обмениваться сообщениями между WhatsApp, Instagram и FB Messenger

Facebook планирует связать между собой мессенджеры WhatsApp и FB Messenger, а также Instagram. Проект по интеграции приложений является личной инициативой основателя Facebook Марка Цукерберга. 

Предполагается, что все три сервиса и дальше будут работать как отдельные приложения, но их система обмена сообщениями будет унифицирована. То есть пользователи Facebook смогут написать сообщение своим друзьям в WhatsApp и Instagram и наоборот. Цукерберг при этом хочет, чтобы все приложения получили поддержку сквозного шифрования.

Пока проект находится на ранней стадии разработки. Работа над ним, по предварительным данным, будет завершена в конце 2019 года или в начале 2020 года. Сейчас сотрудникам FB предстоит изменить код WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger на базовом уровне.

Нововведение призвано улучшить опыт общения пользователей всех трех сервисов.

Источник: https://www.nytimes.com/2019/01/25/technology/facebook-instagram-whatsapp-messenger.html

Facebook начал учитывать интерес к конкурентам при показе рекламы авто

Facebook изменил название формата «Динамическая реклама для автосалонов» и добавил больше возможностей для персонализации предложения. Обновленный формат называется «Автомобильная реклама». Он доступен для размещения на Facebook, Instagram and Audience Network рекламодателям во всем мире, говорится в блоге соцсети.

Формат работает с июля 2017 года. Ранее продавцы и производители автомобилей использовали его, чтобы вернуть людей, которые посещали их сайт или приложение. Теперь механизм напоминает поведенческий таргетинг — рекламодатели могут показывать рекламу на основе посещений пользователями страниц, сайтов и приложений их конкурентов — других производителей и автодилеров. Это позволяет охватить больше потенциальных клиентов, которые интересуются покупкой машины.

Для создания рекламы нужно загрузить каталог автомобилей с информацией о них (марка, модель, год выпуска и адрес). Система автоматически генерирует персонализированное объявление для аудитории, которая ищет и сравнивает автомобили нескольких брендов. Например, пользователи, которые заходили на страницу бренда на Facebook, но не перешли на сайт, увидят релевантное предложение.

Источник: https://www.facebook.com/business/news/reach-more-interested-car-shoppers-with-automotive-inventory-ads

myTarget запустил таргетинги по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний, запустив таргетинги по интересам к покупке детских товаров. Среди доступных сегментов с товарами — автокресла, велосипеды, ролики, детская мебель и игрушки, книги, коляски, санки, лыжи, товары для новорожденных и школьников.

Так, рекламодатели смогут таргетироваться на пользователей, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

Источник: https://www.seonews.ru/events/v-mytarget-poyavilsya-targeting-na-tekh-komu-interesny-detskie-tovary/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Одноклассники подвели итоги 2018: доход от мобильной рекламы вырос на 80%

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги года по аудитории, ее активности на площадке и ключевым продуктам. Вот несколько самых интересных фактов: 

  • количество mobile only пользователей в месяц – 35,5 млн (весь мир);
  • выплаты разработчикам игр (десктопных и мобильных) – 3,2 млрд рублей за 2018 год;
  • продолжился и рост доходов от мобильной рекламы – более чем на 80% за год;
  • 40% покупателей товаров из Китая возвращаются за второй покупкой;
  • ролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%;
  • за год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций;
  • количество голосовых и видеозвонков в сутки – 2,2 млн (весь мир);
  • рост числа комментариев в месяц в мобильных приложениях – на 35% (весь мир);
  • рост ежедневной аудитории видео – на 10% (весь мир);
  • рост суммарного времени смотрения видео – на 20% (весь мир). 

Источник:  https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10372/

Добавлять ключевые слова в myTarget теперь можно в интерфейсе системы

Команда myTarget сообщила, что создавать список ключевых слов для контекстного таргетинга можно непосредственно в интерфейсе. Для исключения запросов из настроек достаточно задать стоп-слова, с помощью знака «-». Реклама не будет показываться тем пользователям, которые ввели запрос со стоп-словами. До обновления контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.Источник: https://target.my.com/pro/news/update-contextual-targeting 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Facebook и email-маркетинг: как они работают вместе?

Как настроить рекламу в Facebook, чтобы привлечь подписчиков рассылки? Как объединить эти два канала и получить максимальную конверсию?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге