Дайджест performance (январь 2018)

Дайджест performance (январь 2018)

Тест-драйв МКБ в Директе, Яндекс на НТВ, новый веб-интерфейс AdWords — это далеко не все новости, которые подготовил для вас Святогоров Владислав в ежемесячном дайджесте!

Будьте в курсе всех новостей отрасли вместе с CubeLine Agency.

Яндекс

AdWords

ВКонтакте

myTarget

Яндекс поднимает планку

С 1 марта изменятся условия сотрудничества Яндекса с московскими агентствами

С 1 марта изменятся условия сотрудничества Яндекса с московскими агентствами

Теперь, минимальные требования для продления или заключения договора выглядят следующим образом:

  • суммарный оборот не менее 500 000 рублей в месяц без учета НДС;
  • если агентство работает c Директом, то минимум 5 активных клиентов в Директе (активным считается клиент с оборотом от 1000 руб. без НДС подтвержденный актом);
  • в агентстве не должно быть одного бюджетообразующего рекламодателя в Директе (70% общего оборота агентства);


Подробнее

МКБ в Директе: мнения специалистов и кейсы агентств

МКБ в Директе: мнения специалистов и кейсы агентств

С 1 февраля 2018 года запуск и управление медийно-контекстными баннерами переезжает в интерфейс Директа. Вместе с этим меняются:

  • размер баннера, увеличится с 200×300 пикселей до 240×400;
  • модель оплаты, CPC вместо CPM. Ранее стоимость тысячи показов составляла 520 рублей, размер минимального заказа устанавливался в зависимости от целевого региона, например, для Москвы минимальный бюджет составлял 26000 рублей, а для Петербурга — 10400 рублей;
  • способ таргетинга. Если раньше можно было выбрать тематику или группу целевых «широких» ключевых фраз, то теперь рекламодатели смогут их конкретизировать.

Мы провели тест-драйв МКБ в Директе и рассказали, что из этого получилось.
Подробнее

«Турбо-эволюция» Турбо-страниц

«Турбо-эволюция» Турбо-страниц

«В новом году Турбо-страницы стали быстрее и интерактивнее: теперь они поддерживают галереи изображений, таблицы, списки и цитаты из десктопной версии сайта, а также коды вставки контента из социальных сетей ― Youtube, Vimeo, Instagram, Twitter ― и комментарии читателей», — сообщает Яндекс.

Новые возможности позитивно отразятся не только на глубине просмотра контента, но и на монетизации – вовлекая пользователя в активное взаимодействие с Турбо-страницами, владелец сайта сможет увеличить количество рекламных мест и число просмотров рекламы: партнеры, которые уже разместили на Турбо два и более блоков, за месяц увеличили доход от этих страниц в среднем на 50%.
Подробнее

Два, один. Вы – в телеэфире!

На сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ.

Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ.

Рекламу на сайте и других площадках Видеосети Яндекса можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в Директе.
Подробнее

Расширение «Отзывы» отключено

Январь 2018 года начинается с отключения расширения «Отзывы» в AdWords

Январь 2018 года начинается с отключения расширения «Отзывы» в AdWords. В феврале расширение должно быть окончательно удалено из аккаунтов и интерфейса.

Используйте это время для того, чтобы скачать необходимые отчеты.
Подробнее

Эксперименты с AdSense

Раздел Google AdSense Experiments получил новые функции — Ad session length и Ad Balance

Раздел Google AdSense Experiments получил новые функции — Ad session length и Ad Balance. «Длительность сеанса» покажет, сколько времени посетители проводят на сайте. А «рекламный баланс» уберёт неудачные объявления, оставив рекламу с лучшими показателями просмотров и доходности.

Впервые Ad Balance запустили в январе 2017 года, но затем инструмент несколько раз отключали для доработки.
Подробнее

Google держит свои обещания

В прошлом году в AdWords обновился веб-интерфейс

В прошлом году в AdWords обновился веб-интерфейс, при этом пользователям ресурса оставили возможность привыкать к новому дизайну постепенно.

16 января все кампании для Gmail из старого интерфейса будут автоматически перенесены в новый. После этого управлять кампаниями для Gmail в старом интерфейсе будет невозможно.
Подробнее

Мобильный AdWords

Мобильное приложение AdWords обзавелось новым функционалом

Мобильное приложение AdWords обзавелось новым функционалом, и теперь пользователь может добавлять и редактировать ключевые слова «на ходу».

В любой момент рекламодатель может изменить тип соответствия ключевой фразы, отрегулировать ставку и просмотреть прогнозы эффективности ключевых слов и предлагаемые системой варианты.
Подробнее

В VK сидят лишь богачи

Mediascope подвела итоги 2017 года и выделила площадку «ВКонтакте»

Mediascope подвела итоги 2017 года и выделила площадку «ВКонтакте», как социальную сеть с самыми обеспеченными (по объему) пользователями.

Отрыв получился большой и на 60% превысил показатели конкурентов.

На втором месте по объему обеспеченной аудитории находится Instagram.

Подобная статистика напрочь рушит стереотипное мнение о том, что наиболее платежеспособные пользователи «сидят» на западных площадках.

Больше цифр в процентах, миллионах и рублях можно увидеть в статье «Коммерсант» по ссылке.
Подробнее

Новый таргетинг в VK или Мама, папа и дитя

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг по интересам — на родителей с детьми разных возрастов:

  • есть дети до 1 года;
  • есть дети от 1 до 3 лет;
  • есть дети от 4 до 6 лет;
  • есть дети от 7 до 12 лет.

Подобный таргетинг должен привлечь рекламодателей детских товаров и услуг (в том числе образование и развлечения).
Подробнее

Расширение информации о кампаниях с динамическим ремаркетингом

Расширение информации о кампаниях с динамическим ремаркетингом

В рекламных кабинетах «ВКонтакте» теперь доступна расширенная информация о текущем статусе кампаний с динамическим ремаркетингом. В сообщении социальной сети говорится, что система будет показывать:

  • актуальные данные о скачивании, парсинге, обработке товаров и описание ошибок для прайс-листов;
  • данные о наличии ошибок и их подробное описание для пикселей;
  • уведомления о некорректном взаимодействии прайс-листов и пикселей на вкладке «Динамический ретаргетинг».

Подробнее

Ремаркетинг по событиям в видеорекламе

Теперь владельцы видеороликов могут настраивать ремаркетинг на собственные видео

Теперь владельцы видеороликов могут настраивать ремаркетинг на собственные видео. Это могут быть трансляцию рекламы на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50% — подсказывает myTarget. Вам не понадобятся ни сторонние счетчики, ни пиксель Top@Mail.Ru.

Обновленный ремаркетинг позволяет использовать различные цепочки баннеров в зависимости от времени просмотренного ролика.
Подробнее

Опустите планку

Ремаркетинг в myTarget стал доступен при пороге от 2 000 ID

Действительно приятная новость!

Ремаркетинг в myTarget стал доступен при пороге от 2 000 ID пользователей. Ранее для этого требовались списки от 5 000 уникальных ID.

А для создания Look-alike аудитории теперь достаточно, чтобы из списка были найдены хотя бы 1 000 пользователей.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как эффективно управлять расходами на рекламу? Секреты успешных маркетологов

В этой подборке вы найдете материалы, которые помогут вам составить продуманную маркетинговую стратегию на год и выжать максимум из платного

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге