Яндекс

Google

Вконтакте

MyTarget

Яндекс.Директ запустит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Яндекс.Директ запустит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Яндекс.Директ заменит «Ручное управление» на новую улучшенную стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ. Она будет доступна рекламодателям в течение двух недель. Цель стратегии — оптимизировать цену полезных действий на тематических площадках, говорится в блоге Яндекса.

Стратегия позволит получать максимальное число конверсий в рамках указанного бюджета. Система будет автоматически снижать ставки рекламодателя для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью ее совершения. Ставки и списываемые цены рассчитываются индивидуально под каждый показ — с учетом качества площадки и данных о конкретном пользователе.

Для предсказания конверсий Яндекс использует автоматическую технологию, которая определяет целевые действия пользователя. Она работает и обучается уже на протяжении двух лет и помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет. Чтобы прогноз был более точным, следует подключить счетчик Метрики на сайт и настроить цели.

После смены стратегии в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет корректировать, как раньше.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

У рекламодателей останется возможность выбирать альтернативные стратегии (автоматические для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета). Внешние системы управления ставками продолжат работать как и прежде, уверяют в Яндексе.

Команда Директа дополнительно сообщит о старте за несколько дней до фактической даты запуска.
Подробнее

Яндекс запустил новый формат — видеообъявления в сетях

Яндекс запустил новый формат — видеообъявления в сетях

Яндекс.Директ представил новый тип рекламы в сетях — видеообъявления. Такие 15-секундные ролики можно запустить в текстово-графических кампаниях. Они должны помочь рекламодателям повысить качество и количество контактов с целевой аудиторией, говорится в блоге Яндекса.

Видеообъявления оплачиваются по модели CPC и показываются на площадках видеосети Яндекса. Объявления могут быть двух форматов:

  • мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на «КиноПоиске»);
  • in-page (рекламный ролик встроен в страницу сайта).

Видеообъявления оплачиваются по модели CPC

Для видеообъявлений можно настроить показы по ключевым фразам, сегментам Яндекс.Аудиторий и поведенческому таргетингу.

Конструктор креативов позволяет загрузить видео длиной от 14,5 до 60 секунд, но показаны будут только первые 15 секунд. Видеоподложки можно создать на основе собственного видео или добавить в объявление ролик из библиотеки Директа.

Видеообъявления — это отдельный формат в Директе, который не имеет отношения к видеодополнениям. Их различия представлены в таблице ниже.

Видеообъявления — это отдельный формат в Директе

Как создать видеорекламу в Директе, читайте в помощи.

По данным Яндекса, показы в видеоформате существенно понижают общий CPA.

Показы в видеоформате существенно понижают общий CPA
Подробнее

Яндекс реализовал возможность создания карточек в формате Турбо для интернет-магазинов

Яндекс реализовал возможность создания карточек в формате Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо. Теперь магазины могут полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из своего ассортимента при помощи нейронных сетей.

Кроме того, реализована поддержка формата YML, который используется в Яндекс.Маркете и партнерской программе «Товары и цены» Вебмастера, что позволяет магазинам не создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Пока это нововведение функционирует в режиме β.

Чтобы подключить интернет-магазин к Турбо-страницам нужно:

  • перейти в раздел загрузки данных для Турбо-страниц в Вебмастере;
  • указать ссылку на YML с данными о товарах;
  • указать в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую складывать купленный товар;
  • сохранить внесенные изменения.

Подробнее о подключении магазина к Трубо-страницам можно прочесть в Помощи.
Подробнее

Google разрешил использовать лендинги из стандартных поисковых объявлений для динамических объявлений

Google Ads позволил создавать динамические поисковые объявления на основе целевых страниц из существующих групп стандартных объявлений. Этот тип цели помогает привлечь больше трафика на страницы сайта, с которыми в настоящее время связаны поисковые объявления, сообщается в блоге компании.

Для настройки таргетинга нужно на уровне группы объявлений выбрать метод «Целевые страницы из групп стандартных объявлений» в списке доступных категорий. Так, целью динамической рекламы будут все посадочные страницы в аккаунте, на которые ведут текстовые объявления.

Google разрешил использовать лендинги из стандартных поисковых объявлений для динамических объявлений

Например, у вас запущены стандартные кампании для разных товарных категорий. В динамических поисковых объявлениях будут использованы данные о каждой категории, если она представлена на целевых страницах, даже если ее название не включено в список ключевых слов.

Google советует использовать этот тип цели при запуске первых динамических кампаний на поиске. Подробнее о формате и типах целей — в справке.

Динамические поисковые объявления помогают восполнить пробелы в списках ключевых слов, так как таргетинг осуществляется на основе содержания сайта: заголовков и часто используемых фраз.
Подробнее

Google Ads будет подбирать больше синонимов к фразам в точном соответствии

Точные соответствия в Google Ads будут включать в себя слова, близкие по значению с ключевым словом. Об этом говорится в Справке Google. Благодаря алгоритмам машинного обучения Google точные соответствия теперь будут соответствовать целям поиска, а не только определенным словам. Объявления будут показываться по запросам, содержащим схожие термины с тем же значением, что и ключевое слово, предполагаемые слова, парафразы и т. д. Это позволит увеличить охват, не расширяя семантику. Нововведение станет доступно англоязычным рекламодателям в октябре, для остальных языков — в течение нескольких месяцев.

Google объясняет, как работает нововведение, на примере туристического бизнеса. Если вы используете ключевое слово с точным соответствием «кемпинг в йосемити», объявления могут показываться по таким запросам, как «йосемити кемпинги», «кемпинг в йосемитском национальном парке» и т. д.

В каждом случае цель поиска совпадает с исходным ключевым словом. Но раньше ваше объявление не показывалось бы по запросам «отели в йосемити» или «лучший кемпинг в йосемити», потому что намерения у этих запросов несколько отличаются. Теперь эти запросы входят в точные соответствия ключевого слова.

В марте 2017 года Google уже менял работу точного соответствия. Тогда система начала учитывать разный порядок слов в запросе и ключевой фразе.
Подробнее

Google Ads запустил адаптивные медийные объявления

Адаптивные медийные объявления станут доступны всем рекламодателям Google Ads. Формат появится в интерфейсе в течение ближайших месяцев, говорится в блоге компании.

Объявления показываются в КМС и работают на основе машинного обучения. Рекламодатель может загрузить несколько объектов одного типа: до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Система определит наиболее эффективное сочетание для каждого рекламного места и сформирует объявление.

Google Ads запустил адаптивные медийные объявления

В кампаниях можно настроить динамический ремаркетинг, добавив фид.

Оценить эффективность загруженных элементов можно в отчете о добавленных объектах. Он находится в разделе «Объявления и расширения». Каждому объекту соответствует один из четырех статусов: «Learning», «Low», «Good», или «Best». Для повышения результативности продвижения, объекты со статусом «Low», что означает низкую эффективность, следует заменить на элементы со статусом «Best» (лучший).

По данным Google, рекламодатели получают на 10% больше конверсий без роста CPA

По данным Google, рекламодатели получают на 10% больше конверсий без роста CPA при использовании нескольких заголовков, описаний и изображений по сравнению с применением в рекламе одного элемента.
Подробнее

В сообщества «ВКонтакте» добавили новую роль — «Рекламодатель»

Команда «ВКонтакте» добавила в сообщества новую роль — «Рекламодатель». Благодаря нововведению владельцам сообществ не нужно будет давать права администратора специалистам по рекламе. Рекламодатели могут запускать кампании, управлять ими, но не имеют доступа к контенту и подписчикам.

Новая роль доступна в разделе «Управление» — «Участники» — «Руководители».

ВКонтакте добавили новую роль — Рекламодатель

Администраторы и редакторы сообщества также обладают правами рекламодателя.
Подробнее

«ВКонтакте» представил новые инструменты: видеоредактор, оптимизацию и кнопки в видеорекламе

Команда «ВКонтакте» запустила VK Business — платформу для рекламодателей и владельцев сообществ, а также представила новые инструменты для работы с таргетированной рекламой в личном кабинете и мобильном приложении. Об этом она сообщила на конференции VK Business Event 2018.

Что нового «ВКонтакте» предлагает рекламодателям:

Быстрое продвижение записей в мобильном приложении.

  1. Для этого нужно нажать «Продвигать» рядом с выбранной записью, указать сроки рекламной кампании и дневной бюджет. Система автоматически подберет целевую аудиторию: алгоритм выберет самых активных подписчиков страницы и найдет пользователей, похожих на них по интересам и социально-демографическим характеристикам. Если на странице указан адрес, соцсеть выберет пользователей, которые чаще всего бывают рядом с офисом продаж или магазином. Реклама будет показываться в первую очередь наиболее подходящим пользователям;
  2. Бесплатный видеоредактор. С его помощью можно создавать качественные ролики для видеорекламы. Инструмент разработан совместно с сервисом Supa — конструктором видео для социальных сетей. В нем будут доступны галерея изображений, разные шрифты, музыка и эффекты;
  3. Записи с видео и кнопкой. В созданный в конструкторе ролик можно добавить кнопку CTA и с ее помощью предложить потенциальным клиентам купить товар, перейти в сообщество или связаться с представителями организации;
  4. Оптимизация по конверсиям. Опция будет доступна всем рекламодателям в 2018 году. Сперва инструмент заработает для формата «Сбор заявок»;
  5. Платформа VK Business для рекламодателей и владельцев сообществ. На сайте можно запустить кампанию, воспользоваться бизнес-инструментами, найти полезные материалы о настройке и важных нововведениях, а также найти партнеров соцсети по продвижению;
  6. Партнерская программа для специалистов по продвижению.

Подробнее

Вконтакте представил новый таргетинг — «Активность в сообществах»

Теперь можно указать сообщества, чтобы объявление увидели их активные посетители — например, те, кто недавно вступил, обменивался с сообществом сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях.

Рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, отмечают увеличение CTR и конверсии в 1,5–2 раза при тех же затратах на продвижение.

Разыграйте бесплатное занятие с тренером среди активных участников фитнес-групп, расскажите клиентам сообществ конкурентов о новом магазине одежды, рекламируйте дополнительные скидки лояльным подписчикам вашей Страницы бизнеса. Простор для креатива большой.

Новый таргетинг

Подробнее

myTarget открыл доступ к статистике за полгода

myTarget открыл для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня.

Статистику можно посмотреть в интерфейсе личного кабинета myTarget, а также выгрузить отчетом в формате CSV. В полугодовом срезе доступны все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Также клиент может настроить отображение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях.

Статистику можно посмотреть в интерфейсе личного кабинета myTarget

Ранее клиенты и партнеры myTarget могли просматривать статистику за 92 дня. Благодаря этому пользователи смогут точнее анализировать эффективность своих рекламных кампаний и отслеживать тренды, считают в компании.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге