Дайджест performance (сентябрь 2017)

Дайджест performance (сентябрь 2017)

Пришляк Александра, младший Performance специалист CubeLine Agency подготовила для вас свежий дайджест. Собрали главные новости сентября от Яндекса, Google и других рекламных систем!

Яндекс

Google

Другие рекламные системы

Во всех объявлениях Директа на поиске появилась кнопка «пожаловаться»

Во всех объявлениях Директа на поиске появилась кнопка «пожаловаться»

Для пользователей Яндекс поиска теперь во всех блоках Директа есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление.

При этом пользователи не могут скрывать объявления в выдаче, каждая заявка рассматривается отдельно и удовлетворяется только в случае нарушения правил.
Подробнее

Фотографии, отзывы и рейтинг организации начнут отображаться в объявлениях Директа на Картах

Фотографии, отзывы и рейтинг организации начнут отображаться в объявлениях Директа на Картах

В рекламных объявлениях Директа на Картах будет отображаться информация из Справочника. Система сравнивает данные организации
из визитки в Директе со сведениями о ней в Справочнике и дополняет объявление.
Подробнее

Обновления в пятой версии API Яндекс.Директа

В пятой версии API появилась долгожданная поддержка запросов в формате JSON

В пятой версии API появилась долгожданная поддержка запросов в формате JSON в сервисе статистических отчетов Reports. Кроме того, документация была дополнена новыми примерами взаимодействия с методами API.
Подробнее

Теперь в Яндекс.Директ стало проще создавать и редактировать объявления

Теперь в Яндекс.Директ стало проще создавать и редактировать объявления

В интерфейсе Директа появилась возможность указывать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы. Теперь, задав максимальную ставку и сохранив объявление, его можно автоматически отправить на модерацию или в показы.
Подробнее

Из интерфейса Директа убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей»

Поведенческий таргетинг стал обязательным для показов рекламы в сетях

Поведенческий таргетинг стал обязательным для показов рекламы в сетях. Статистика Директа показывает, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.
Подробнее

ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock

Платформа ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock

На ежегодной конференции Яндекса «Технологии монетизации» было заявлено, что технологическая платформа ADFOX, начинает эксперимент
по обходу Adblock. В рамках эксперимента на отдельных площадках будет проводиться автоматическая разблокировка качественных стандартов рекламы.
Подробнее

Автоматический возврат средств за фиктивный трафик

Автоматический возврат средств за фиктивный трафик

Google внедряет новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата средств, потраченных на недействительный трафик. Партнёры компании будут возвращать рекламодателям расходы
на поддельный трафик, обнаруженный в течение 30 дней после выставления ежемесячных счетов.
Подробнее

AdWords предупредил об изменениях в объявлениях в Gmail

AdWords предупредил об изменениях в объявлениях в Gmail

Начиная с 28 сентября, охват кампании, а также количество кликов и конверсий могут измениться из-за прекращения использования клиентского контента Gmail для персонализации рекламы.
Источник
Подробнее

Новые инструменты в Google Merchant Center

Новые инструменты в Google Merchant Center

В преддверии предстоящего праздничного сезона Google обновил функциональность Merchant Center, добавив в сервис новые инструменты
и другие изменения.
Подробнее

В AdWords появилась поддержка расширений в объявлениях формата call-only

 В AdWords появилась поддержка расширений в объявлениях формата call-only

Теперь с объявлениями формата call-only могут отображаться три типа расширений: адреса, уточнения и структурированные описания. По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводит
к повышению CTR в среднем на 10%.
Подробнее

В AdWords Editor добавили поддержку объявлений-витрин

В AdWords Editor добавили поддержку объявлений-витрин

Google обновил AdWords Editor. Среди основных нововведений – поддержка товарных объявлений-витрин, развёрнутых динамических поисковых объявлений, а также новые варианты назначения ставок.
Подробнее

Функция «Процент выполняемых запросов объявлений» восстановлена

Функция «Процент выполняемых запросов объявлений» восстановлена

Возможность сокращать число объявлений, показываемых пользователям снова доступна для рекламодателей.
Подробнее

Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления

Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления

Западные вебмастера заметили, что Google AdSense запустил бета-тестирование нового типа.
Подробнее

«ВКонтакте» запустила сертификацию специалистов по рекламе

«ВКонтакте» запустила сертификацию специалистов по рекламе

В сентябре «Вконтакте» объявил о запуске программы сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети.
Для получения сертификата участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками.
Подробнее

«ВКонтакте» обновили алгоритмы, которые создают похожие аудитории

Благодаря новым алгоритмам создания аудитории сократилось время их сборки

Благодаря новым алгоритмам создания аудитории сократилось время их сборки, а качество стало выше из-за обновленной математической модели для обработки данных.
Подробнее

Новые возможности для рекламодателей в Instagram Stories

Теперь формат Canvas доступен для рекламных постов в Stories

Теперь формат Canvas доступен для рекламных постов в Stories. Также сервис открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Новая функция по трансформации органических Stories позволит расширить охват существующих постов. Instagram также представил функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network. Это позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более гибким ценам.
Подробнее

Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Появились новые инструменты, которые помогут повторно вовлекать
во взаимодействие свои офлайн-аудитории. Это поможет создавать пользовательские аудитории, основанные на офлайн данных.
Источник
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
5 практических кейсов Performance marketing! Как выжать максимум из платного трафика!

В 5 кейсах мы подробно рассказываем как инструментарий и технологии performance marketing помогают увеличить отдачу от рекламного бюджета.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге