Яндекс

Google Ads

Вконтакте

myTarget

Facebook

Прозрачнее и проще: как Яндекс изменит сертификацию агентств 

Основные изменения в сертификации агентств по Яндекс.Директу:

  1. Период увеличится вдвое. Теперь у вас больше времени на подготовку.
  2. При сертификации больше не учитывается аналитика клиентской базы и рост агентства. На первый план выходит оценка качества работы с Директом.
  3. Процесс станет более прозрачным и понятным – для агентства устанавливается KPI сроком на полугодие и предоставляется специальный отчет, который позволит в режиме реального времени отслеживать текущие результаты.
  4. Появится новое дополнительное условие – в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошел сертификацию по Директу с прокторингом.

Подробная информация в блоге Яндекса

Расширение спортивного контента – новые возможности для рекламодателей 

Яндекс расширил выбор спортивного контента на своей платформе. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России.  Для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт».

Видеореклама будет показана в эфире трансляций:

  • До начала матча
  • Во время игры
  • По ее завершении

Также в повторах, обзорах и специальных передачах. Трансляции доступны на всей территории РФ.

Яндекс разрешил устанавливать ключевые цели в Директе

С середины октября в интерфейсе Директе появилась новая опция – “Ключевые цели рекламной кампании”. Теперь вы можете назначать цели, достижение которых вы считаете более приоритетным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

После указание ключевой цели и ценность ее достижения, алгоритмы ставок автоматически скорректируют ставку в сетях с учетом заданной ценности и помогут вам получить больше конверсий при прежнем бюджете.

Минимальная ценность конверсии – 30 копеек. Добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых конверсий. Также в качестве ключевой цели можно использовать составные цели в Метрике.

Опция уже доступна в интерфейсе Директа. Создать ключевую цель и добавить к ней ценность можно в ручном режиме. Ближе к конце ноября появится возможность массового добавления через API и новый Коммандер.

Google Ads добавил таргетинг на ТВ-устройства

В Google Ads уже доступен новый тип таргетинга по устрайствам – на заинтересованных пользователей, который смотрят видео на больших экранах. Площадки для показа рекламы:

  • Смарт-ТВ в рамках YouTube-контента
  • Цифровое телевидение
  • Игровые консоли
  • Цифровые медиаплееры.

Данная функция доступна наряду с таргетингом на мобильные устройства и десктопы в Google Ads и Display&Video 360.

Google Ads запустит три обновления для расширений с сообщениями

Рекламодатели смогут пересылать сообщения на email. Теперь не нужно указывать номер телефона при настройке расширений с сообщениями. Ответ на письмо в автоматическом режиме отправится клиента в виде SMS. Появится возможность настройки автоответа.

И, наконец, в отчетах Google Ads появится “конверсия по сообщениями” (message conversions). Мы сможете самостоятельно задать нужное количество сообщений от пользователей, при котором будет засчитываться конверсия. Данной расширение появилось в 2016 году и было ограничено отправкой SMS из поискового объявления от пользователя к рекламодателю.

Настройка расширения с сообщением

6 новых событий для таргетинга в Google Ads

В начале месяца Google Ads добавили новые события для таргетинга:

  • Покупка дома: недавно купили дом/планируют купить
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт/планируют ремонт
  • Смена работы: поменяли работу/планируют поменять
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес/планируют открыть
  • Домашние животные: недавно завели кошку или собаку/планируют завести
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию/скоро выйдут

Новые события

Ранее возможность для таргетинга была только на три события: переезд, окончание вуза, свадьба. При определении пользователя система учитывает период три месяца до или после события.

Таргетинг на события работает только в кампаниях Gmail и видеорекламы.

ВКонтакте добавила возможность использования видео в рекламном формате “Запись с кнопкой”

Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность использования видео в рекламном формате “Запись с кнопкой”. После просмотра рекламного ролика пользователь сможет сразу перейти на страницу услуги или продукта. “Кнопка действия” должна помочь рекламодателям получать больше конверсий.

Несколько кейсов от компаний, которые успели воспользоваться нововведением:

  • Компания Blizzard после продвижения игры World of Warcraft отмечает, что кликов по кнопке объявления с видео было на 116% больше, чем со статичной картинкой.
  • Coca-Cola с помощью этого формата увеличила эффективность продвижения новой Coca-Cola Cherry в три раза — пользователи чаще кликали на кнопку, чем на ссылку в записи.

Ремаркетинг для формата Lead Ads

В myTarget с недавнего времени появилась возможность настраивать ремаркетинг на пользователей, которые взаимодействовали с объявлениями Lead Ads. Реклама будет показываться людям, которые не дошли до этапа отправки.Также в системе можно будет настроить отрицательные списки таргетинга, тем самым исключив тех, кто уже заполнял форму.

myTarget

Вышеперечисленные сегменты создаются в разделе “Аудиторий” в личном кабинете рекламодателя.

myTarget открыли доступ к охвату аудиторий в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом

myTarget расширяет возможности контекстной рекламы. Теперь рекламодателям станет доступен просмотр данных об охвате аудитории.

Данные об охвате будут получены на основе общего объема информации о поисковых запросах, в том числе социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Теперь рекламодателям станет проще оптимизировать кампании с учетом прогнозов аудиторий.

Обновление уже доступно в личном кабинете платформы. Для этого вам нужно зайти во вкладку “Аудитории” в разделе “Контекстная реклама” и “Аудиторные сегменты”.

Инструмент Facebook Attribution вышел из бета-теста

На прошлой неделе команда Facebook открыла доступ всем рекламодателя к инструменту Facebook Attribution. Инструмент позволяет отследить путь пользователя как внутри Facebook, так и за пределами соцсети.

Сервис позволяет создавать кросс-девайсные отчеты. С помощью которых, можно понять, используя какое устройство пользователь, заинтересовался вашим объявлением, и на каком этапе произошла конверсия.

Также инструмент позволяет оценить работу рекламы в приложениях Facebook и на ресурсах издателей. Например, вы сможете оценить вклад рекламы в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger в продвижение бизнеса, и сравнить, каковы были бы результаты, если бы вы не запускали рекламу.

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге