Яндекс.Директ

Google AdWords

YouTube

myTarget

Instagram

«Андромеда» - большое обновление для поиска

Пожалуй, самая глобальная новость у Яндекса: в ноябре он представил большое обновление поиска – «Андромеда», в котором объединены все новшества за последний год. Среди них – три ключевых направления: быстрые ответы, решение сложных задач и коллекции.

  • Быстрые ответы – ответы на запросы пользователя в краткой и ёмкой форме, появляющиеся прямо над результатами поиска. Также поиск теперь может подсказать, что сейчас идёт в кино, подыщет гостиницу, расскажет, где пообедать и каковы результаты прошедшего матча любимой футбольной команды. А новый сервис Яндекс.Знатоки – поможет пользователю найти на свой вопрос подробный ответ с понятным объяснением, - прямо в поиске ему покажется лучший ответ от специалиста в своей области.
  • Решение сложных задач. Яндекс обновил алгоритм ранжирования сайтов: теперь на позицию в выдаче существенно влияет качества сайта, которые определяется несколькими параметрами: 1) релевантность содержимого сайта текущей задаче пользователя, 2) долгосрочная полезность ресурса и 3) баланс полезного и навязчивого контента и индекс качества по результатам попарного сравнения с аналогичными ресурсами. Некоторые параметры Яндекс обозначает значками и показывает прямо на странице результатов поиска («популярный сайт», «выбор пользователей», «официальный сайт организации»).
  • Коллекции. Новый поиск позволяет в один клик сохранять найденное — статьи, фотографии, видео, фильмы, места — на сервисе Яндекс.Коллекции. Личную коллекцию можно собрать на любую тему. В Яндекс.Коллекциях есть рекомендательная система. В ней используются технологии Яндекса: компьютерное зрение и искусственный интеллект.

Подробнее: https://yandex.ru/blog/company/bolshoe-obnovlenie-poiska?from=email

Динамические объявления вышли из беты

Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик. Напомним, что динамические объявления – крайне полезный инструмент, особенно если Вы – владелец интернет-магазина с очень широким ассортиментом, которые часто меняется, а вместе с этим необходимо поддерживать актуальную информацию в текстах Ваших объявлений. С помощью динамических объявлений, которые работают на основе товарного фида, можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную.

Полезные материалы от Яндекса по работе с динамическими объявлениями: https://yandex.ru/adv/edu/online/direct/reach_do

Обновление рекламы мобильных приложений

Что нового:

  • Появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые вы хотите рекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице.
  • Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведенных для данного приложения.
  • Больше не требуется ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы вашей рекламы. Возможность вручную настраивать кампании при этом осталась – это можно делать в «Дополнительных настройках» на уровне группы объявлений.
  • В баннере 300×250 будет показываться видеореклама, в том числе — медийные кампании Директа. Новинка может быть полезна, прежде всего, для владельцев мобильных площадок, которые смогут расширить свою аудиторию и получить дополнительную прибыль.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/5be2cfdf92d2910024ab94ad

На поиске появилась товарная галерея

Над результатами поиска появилось новое место показа рекламы — товарная галерея. Этот формат с высокой конверсионностью уже автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления на основе фида. В будущем в галерею смогут попасть и другие типы рекламы. Новый формат поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/vystavka-prodazha-na-poiske-poyavilas-tovarnaya-galereya

Google Adwords

Google Ads добавил новую стратегию интеллектуального назначения ставок

Google Ads объявил о запуске новой стратегии интеллектуального назначения ставок – «Целевой процент полученных показов». Эта стратегия позволяет автоматически назначать ставки таким образом, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Она может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.

Согласно Google Ads, новая стратегия станет хорошим выбором для кампаний с названиями брендов. Например, рекламодатель хочет показывать своё объявление каждый раз, когда пользователь ищет его бренд. Для этого он может установить для показателя «Целевой процент полученных показов» значение 100%, и система будет пытаться показывать объявления в 100% аукционов в этой кампании.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/target-imp-share.html

Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Новые показатели, в отличие от средней позиции, отражают, где именно будут находиться объявления на странице результатов поиска, а не то, как они будут расположены относительно объявлений конкурентов:

  • Процент показов на верхней позиции («% показов на сам. верх. поз.») – это доля показов объявления на самой верхней позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент показов вверху страницы («% показов на верх. поз.») – это доля показов объявления на любой позиции над результатами обычного поиска;
  • Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети («ППП на сам. верх. поз. в поиск. сети») – это отношение числа показов объявлений компании на самой верхней позиции страницы выдачи к расчётному числу возможных показов на этой позиции.
  • Процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети («ППП на верх. поз. в поиск. сети») – это отношение числа показов объявлений компании на любой верхней позиции (над обычными результатами поиска) к расчётному числу возможных показов на этих позициях.

Новые метрики станут доступны всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/google-ads-position.html

Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать пользователям типы кампаний, которые лучше всего подходят для конкретных бизнес-целей. Новый рабочий процесс доступен по ссылке. Теперь рекламодатели могут выбрать цель, а Google Ads покажет подходящие типы кампаний. Чтобы начать создание кампании, нужно нажать на нужный тип.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/ads-recommend.html

Google переименовал AdWords scripts в Google Ads scripts

В связи с ребрендингом Google AdWords летом этого года сервис AdWords scripts также был переименован в Google Ads scripts. Об этом говорится в сообщении Google.

YouTube

Серийный показ видеообъявлений – новый рекламный формат в Google Ads

Такую кампанию можно запустить только на YouTube: в видео, на страницах каналов и на главной странице. Рекламодатели смогут использовать заставки, объявления in-stream или и те, и другие. Выбрав этот подтип, рекламодатели смогут показывать объявления в определённом порядке для повышения узнаваемости бренда и готовности пользователей совершить покупку.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/youtube-sequencing.html

YouTube тестирует показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке

«Ad pods» – объединённые в один блок два рекламных ролика с возможностью пропуска. В настоящее время новый блок тестируется только на десктопах, но в скором времени ad pods также появятся на мобильных устройствах и подключенных ТВ. Согласно ранним результатам тестирования, ad pods позволяют рекламодателям увеличить охват (на 8-11%) и частоту показа объявлений (на 5-10%).

Подробнее: https://www.searchengines.ru/youtube-ad-pods.html

myTarget

«Супервидео» - единый мультиформат для видеорекламы

myTarget запускает новый рекламный формат, который позволит транслировать объявления на площадках Mail.Ru Group и в партнёрской рекламной сети. «Супервидео» стандартизирует и упрощает работу с видеоформатами благодаря автоматической адаптации рекламы под формат размещения. Объявление состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку с призывом к действию. Также можно установить кросс-частоту между площадками и форматами, плюс настроить несколько версий нативного блока с дополнительной информацией. Новый мультиформат доступен для размещения in-stream, out-stream и in-banner.

Подробнее: https://target.my.com/pro/formats/d/supervideo

В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний. Новая метрика появилась в личном кабинете платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/effektivnosti-mobilnogo-prodvizheniya.html

myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget был закрыт. Все аудитории из рекламного кабинета были автоматически мигрированы в «Сегменты» и закрепились за кампаниями, аналогично прикрепленным ранее. «Сегменты» — это усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей. Здесь пользователи могут комбинировать больше источников аудиторий. В «Сегментах» реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/mytarget-prekrashhaet-podderzhku-auditorij.html

myTarget запустил новый интерфейс создания рекламных кампаний

myTarget обновил процесс создания рекламных кампаний и изменил интерфейс соответствующего раздела. Новая система запуска кампаний стала доступна для performance-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений, говорится в письме рекламодателям.


https://ppc.world/news/mytarget-zapustil-novyy-interfeys-sozdaniya-reklamnyh-kampaniy/

 

Инстаграм против накруток

Инстаграм заявил, что будет удалять подписчиков, лайки и комментарии в аккаунтах, которые используют сторонние приложения для наращивания аудитории. Для этого соцсеть использует алгоритмы машинного обучения.

Подробнее: https://www.cossa.ru/news/225719/

Facebook будет взимать НДС в 20% с рекламодателей из России с января 2019 

Facebook начнет взимать НДС в 20% с рекламодателей из России
С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России начнет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.
https://ppc.world/news/facebook-nachnet-vzimat-nds-v-20-s-reklamodateley-iz-rossii/?utm_source=ppcworld&utm_medium=email&utm_campaign=news_2018-11-29

 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чем разница?

Многоканальный и омниканальный маркетинг — две отдельные маркетинговые стратегии, сосредоточенные на использовании нескольких каналов

10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге