Дайджест performance (март 2018)

Дайджест performance (март 2018)

Новый тип рекламы в директе, наконец-то открытая бета МКБ и «Частные сделки» от Яндекса, а также биткоины в качестве оплаты размещений на myTarget!

Читайте новый дайджест от CubeLine Agency и ничего не пропустите!

Яндекс

AdWords

Другие рекламные системы

Медийные кампании в Директе: открытая бета

Медийные кампании в Директе: открытая бета

С 1-го марта в Директе появился новый тип рекламы – медийные кампании. Представленный продукт работает по оплате за показы, а также позволяет использовать HTML-5 и графические баннеры в РСЯ с функцией прогноза охвата и подбора ЦА по подходящим характеристикам и интересам.
Подробнее

МКБ вышел в открытую бету

МКБ, Яндекс

Обновленный МКБ вышел в открытую бету. Новый баннер имеет наиболее популярный формат в рунете (240х400) и дает возможность таргетироваться на максимальный охват аудитории по определенным интересам.
Подробнее

Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на AVITO

Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на AVITO

Яндекс становится основным продавцом рекламы на AVITO! Компании договорились об увеличении доли рекламы Директа на всех платформах крупнейшего сайта объявлений. В свою очередь, представители Яндекса обещают улучшение качества трафика с площадок AVITO за счет использования собственных технологий.
Подробнее

Ставки реальные, а не максимальные — уже в силе

Ставки реальные, а не максимальные — уже в силе

Важное изменение в аукционе Директа – потолок ставки в 2500 рублей больше не действует. Теперь Яндекс рекомендует не ставить большей той суммы, которую рекламодатель реально готов платить за клик. Также, в случае недостатка качества и релевантности объявления, будет показана подсказка с советами по улучшению объявления.
Подробнее

В Директе появится платформа для закупки рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки»

В Директе появится платформа для закупки рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки»

Директ запускает новую платформу для закупки медийной рекламы на сайтах – «Частные сделки». Теперь рекламодатели смогут таргетироваться на нужные им площадки через Яндекс Директ. На данный момент сервис находится в закрытом бета-тестировании, но уже доступен для рекламных агентств – резидентов РФ.
Подробнее

Смарт-баннеры для всех

Смарт-баннеры для всех

Смарт-баннеры в Директе вышли из бета-тестирования. В настоящее время функция стала доступна всем рекламодателям и обзавелась рядом полезных дополнений.
Подробнее

Новая страница «Рекомендации» и заметки в AdWords

Новая страница «Рекомендации» и заметки в AdWords

Google анонсировал новую функцию «Рекомендации» и заметки в AdWords. Теперь появится возможность вносить комментарии по произведенным изменениям и отслеживать их результативность.
Подробнее

Видеообъявления в Play Маркет и похожие аудитории для UAC

Видеообъявления в Play Маркет и похожие аудитории для UAC

Google объявил о планах запуска видеообъявлений в Play Market и похожих аудиторий для UAC. Новый формат объявлений будет показываться на втором экране, где размещается реклама приложений в виде карточек. К тому же, в мае, на уровне бета-тестирования появится возможность таргетинга на Look-alike аудитории.
Подробнее

Google AdWords начал показывать историю редактирования объявлений

Google AdWords начал показывать историю редактирования объявлений

В новом интерфейсе Google AdWords появилась функция просмотра истории редактирования изменений. Вдобавок, стала доступной функция сравнения эффективности объявлений.
Подробнее

AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

AdWords сможет автоматически добавлять собственные варианты объявлений в аккаунты. Это связано с введением новой функции Ad Suggestions, которая будет предлагать рекламодателям новые версии объявлений.
Подробнее

Обновление Calltouch: помнить всё

Обновление Calltouch: помнить всё

Очередные изменения в Calltouch коснулись личного кабинета, который «научился» запоминать индивидуальные предпочтения пользователя и подбирать актуальные для него форматы отчетов.
Подробнее

Новые возможности для представителей ecommerce от Facebook

Новые возможности для представителей ecommerce от Facebook

Facebook презентовал три новых инструмента оптимизации рекламы для ecommerce. Нововведения позволят увеличить online и offline продажи.
Подробнее

myWidget запустил конструктор видео для создания рекламных роликов

myWidget запустил конструктор видео для создания рекламных роликов

Сервис myWidget запустил бесплатный видеоконструктор для самостоятельного создания рекламных роликов. Конструктор позволяет быстро и без использования дополнительных сервисов конструировать рекламные ролики высокого качества для продвижения продуктов и услуг. Чтобы создать ролик, нужно загрузить изображения, выбрать формат видео, цвет фона и текста, шрифт и длительность каждого слайда. Также возможно добавление анимации.
Подробнее

Криптовалюта в myTarget

Криптовалюта в myTarget - оплата

Теперь за рекламу в myTarget можно расплачиваться биткоинами и биткэшем Компания представила удобный способ расчетов для тех, кто уже ведет бизнес в криптовалюте: за рекламу на проектах Mail.Ru Group, включая ВКонтакте, ОК и Mail.Ru, теперь можно заплатить в биткоинах и биткэше..

Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге