Обновления Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook и Вконтакте. Подборка майских performance новостей от Марии Оборотистовой, Cubeline Agency.

Яндекс

Adwords

Facebook

ВК

«Частные сделки» в Директе и ADFOX выходят из беты

«Частные сделки» в Директе и ADFOX выходят из беты

Яндекс упрощает размещение медийной рекламы, позволяя рекламодателям самим выбирать конкретную площадку для показа, а также платить за показ фиксированную цену, указанную в параметрах сделки.
Подробнее

Бета-тестирование “Изменения в кампаниях”

Бета-тестирование “Изменения в кампаниях”

Наконец-то и в Директе появилась возможность просматривать изменения вносимые в кампании. Очень важное нововведение для тех, кто часто что-то меняет в рекламных кампаниях.
Подробнее

Как новые торги в Директе повлияли на рекламу в Яндексе — наблюдения экспертов

Как Как новые торги в Директе повлияли на рекламу в Яндексе — наблюдения экспертов — наблюдения экспертов

Прошло уже больше месяца с конференции яндекса, где они анонсировали небольшие изменения в интерфейсе директа. Теперь рекламодатели в аукционе торгуются не за позиции, а за прогнозируемый объем трафика.
Подробнее

Реклама переходит из онлайна в офлайн

Реклама переходит из онлайна в офлайн

Яндекс начинает тестировать наружную цифровую рекламу. Система аукциона работает так же, как и при размещении онлайн рекламы.
Подробнее
А также

Google AdWords тестирует новые форматы в КМС

Google AdWords тестирует новые форматы в КМС

Google в закрытом бета-тестировании запустил новый формат объявлений - динамические баннеры и карусель. Новый формат позволит охватить новых пользователей, так как показывается похожей аудитории.
Подробнее

Google анонсировал новые функции для рекламы приложений в AdWords и AdMob

Google анонсировал новые функции для рекламы приложений в AdWords и AdMob

Для рекламодателей, продвигающих мобильные приложения, Google анонсировала некоторые новинки на своей конференции Google I/O 2018. Эти изменения должны помочь найти целевую аудиторию и повысить эффективность рекламы приложений.
Подробнее

Самое время переходить на новый интерфейс Adwords

Самое время переходить на новый интерфейс Adwords

Новый интерфейс Adwords вышел из беты и уже доступен всем пользователям, оттягивать переход на новую версию можно будет только до конца этого года.
Подробнее
А также

Новый конкурент для google?

Amazon готовит свою ретаргетинговую платформу

Amazon готовит свою ретаргетинговую платформу, чтобы догонять рекламой пользователей по всему интернету, чтобы вернуть к покупкам на Amazon. Аналитики считают, что это серьезная угроза для Google.
Подробнее

Facebook запустил динамические объявления для лидов для автосалонов и дилеров

Facebook запустил динамические объявления для лидов для автосалонов и дилеров

Новый формат рекламы от Facebook - динамические объявления для лидов - позволит легче продвигать локальный бизнес автосалонов и дилеров. В объявлениях такого формата можно будет даже отправить заявку на тест-драйв.
Подробнее

Facebook тестирует биржу создателей контента

Facebook запустил динамические объявления для лидов для автосалонов и дилеров

Пользователи Facebook с большой аудиторией смогут сами предлагать свои услуги по размещению рекламы на их страницах, а рекламодателям станет проще находить создателей контента.
Подробнее

Еще больше отчётов!

Facebook разрешит рекламодателям составлять отчёты, только с нужными им показателями, а также Facebook добавил новый отчёт “Отчёт по результативности оформления объявлений”.
Подробнее

«ВКонтакте» добавил кнопку CTA к видеообъявлениям

«ВКонтакте» добавил кнопку CTA к видеообъявлениям

Новый формат рекламы ВК - видеообъявления с кнопкой призыва к действию. Видео в такой рекламе начнет запускаться автоматически, если на экране будет видно более половины видеозаписи
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге