Обновления Google Adwords, Яндекс Директ, Facebook и Вконтакте. Подборка июньских новостей из мира Performance от Марии Оборотистовой, Cubeline Agency

Яндекс

Adwords

Facebook

ВК

Новые метрики для определения потенциала креативов

Новые метрики для определения потенциала креативов

В Мастере отчетов Директа появились новые метрики, позволяющие пользователю определить потенциал объявлений на поиске, а также оценить эффективность размещения с учётом выкупаемого трафика.
Подробнее

Методы атрибуций в Мастере отчетов Директа

Методы атрибуций в Мастере отчетов Директа

В статистике Директа происходят произошли изменения - теперь можно оценивать эффективность кампаний несколькими способами - по первому, последнему или последнему значимому переходу.
Подробнее

Яндекс Метрика для владельцев сайтов

В Яндекс Метрике теперь есть отчеты о монетизации сайтов

В Яндекс Метрике теперь есть отчеты о монетизации сайтов. Владельцам сайтов станет легче определить какой контент нравится посетителям и что приносит больший доход от рекламы.
Подробнее

Новые инструменты для работы с видео на Youtube

Новые инструменты для работы с видео на Youtube

Google Adwords представил новые инструменты для рекламы на Youtube. Director Mix и Video Ad Sequencing уже работают в режиме альфа-тестирования, а Video Experiments только в бета версии с июля.
Подробнее

Из Adwords сразу в Google Spreadsheet

Google AdWords выпустили дополнение для Google Таблиц

Отчеты из Google Adwords теперь удобно можно конвертировать в Google таблицы только установив дополнение в браузере.
Подробнее

Примечания в Google adwords

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Появилась еще одна причина переходить на новый интерфейс adwords - google запустил примечания. Теперь можно будет добавлять дополнительную информацию о значимых событиях в кампании.
Подробнее

Новые таргетинги Вконтакте

Новые таргетинги Вконтакте

Вконтакте запустил таргетинг на именинников и их друзей, а также еще более 70 новых интересов. Найти своего покупателя станет гораздо проще.
Подробнее

Формат Collection в Instagram

Aitarget: в июле Instagram откроет формат Collection для российских рекламодателей

В июле из бета тестирования выйдет новый формат рекламы в Instagram - Collections. Рекламное объявление со вшитым каталогом облегчает поиск, просмотр и покупку товара, а оформить покупку можно будет сразу в приложении.
Подробнее

Негативные отзывы как причина отказа в размещении рекламы

Негативные отзывы как причина отказа в размещении рекламы

Facebook разрешил пользователям оставлять отзывы в ответ на просмотренную рекламу. С помощью обратной связи Facebook будет узнавать о удовлетворенности клиентов рекламой.
Подробнее

Криптовалюту разрешить - оружие запретить

Facebook и реклама криптовалюты и оружия

Facebook передумал и все-таки решил допускать к рекламе криптовалюту, правда с некоторыми ограничениями. А вот рекламирующим аксессуары для оружия теперь можно будет показывать свою рекламу только совершеннолетним.
Крипта
Оружие

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге