Проекты и эксперименты в обновленном Google Ads, «огненные» авторы и «сбор заявок» во ВКонтакте, дополнительная реальность в Facebook и многое другое в ежемесячном дайджесте от CubeLine Agency.

Яндекс даст возможность редактировать турбо-страницы

Яндекс даст возможность редактировать турбо-страницы

В Яндекс.Директе появится возможность редактировать турбо-страницы. Кроме того, заработают новые способы связи с клиентом — кнопки для звонка и для общения через мессенджеры. Запуск планируется в ближайшие дни, говорится в письме рекламодателям.
Подробнее

Яндекс.Директ начал тестировать новый интерфейс

Яндекс.Директ начал тестировать новый интерфейс

Команда Директа начала открывать доступ к бета-версии нового интерфейса. Его главная особенность — управление от статистики. Яндекс добавил возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения задач специалистов. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Этап закрытого бета-тестирования шел с весны этого года.
Подробнее

Яндекс.Метрика запустила отчет с профилями посетителей сайта

Яндекс.Метрика запустила отчет с профилями посетителей сайта

Команда Яндекс.Метрики запустила новый отчет «Посетители», в котором собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визита. Предполагается, что он поможет лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.
Подробнее

Директ анонсировал новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями

Директ анонсировал новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями

С 20 июля по тематикам с ограничениями по условиям показа (медицина, фармацевтика, лекарственные средства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие) будут доступны новые возможности для таргетинга медийных кампаний:
Подробнее

Яндекс добавил позицию для рекламы в середине органической выдачи на мобильных

 Яндекс добавил позицию для рекламы в середине органической выдачи на мобильных

В мобильном поиске Яндекса появится дополнительная позиция для показа объявлений. Ранее допускались три объявления над результатами поиска и одно — внизу. Теперь расположение следующее: не более трех объявлений над органической выдачей, одно объявление после трех результатов поиска и еще одно — внизу страницы.
Подробнее

В скриптах Google Ads стали доступны проекты и эксперименты

В скриптах Google Ads стали доступны проекты и эксперименты

Команда Google Ads объявила о запуске проектов и экспериментов в скриптах. Об этом сообщается в блоге компании. С помощью проектов и экспериментов можно будет протестировать изменения в рекламных кампаниях и применить их для объявлений на поиске и в КМС с использованием скриптов.
Подробнее

Google AdWords перешел на новый бренд Google Ads

Google AdWords перешел на новый бренд Google Ads

Google провел ребрендинг рекламных сервисов. Так, Google AdWords стал Google Ads на многих рынках. В России компания будет использовать бренд Google Реклама. По словам вице-президента по рекламе и маркетингу Google Мэтта Лоусона, поскольку рекламные сервисы доступны во всем мире, важно было выбрать понятные названия, и в тех странах, где требовалась локализация, компания решила перевести бренд.
Подробнее

Google Ads запустил оценку скорости загрузки сайта на мобильных устройствах

Google Ads запустил оценку скорости загрузки сайта на мобильных устройствах

Команда Google Ads сообщила о запуске новой метрики — Mobile Speed Score — оценки скорости загрузки сайта на мобильных. Он похож на показатель качества и оценивает скорость по шкале от 1 до 10, где единица – медленная загрузка, а десять — быстрая. Параметр будет работать в отчетах по целевым страницам.
Подробнее

Google запустит новый формат Local campaigns

Google запустит новый формат Local campaigns

Google Ads объявил о запуске нового формата рекламы — Local campaigns. Кампании предназначены для привлечения трафика в офлайн-магазины. Запуск нового формата связан с тем, что за последние два года количество запросов near me («рядом со мной») с мобильных устройств выросло в три раза, сообщают представители Google. Local campaigns будут доступны всем рекламодателям в течение нескольких месяцев.
Подробнее

Во «ВКонтакте» заработал инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами

Во «ВКонтакте» заработал инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами

«ВКонтакте» в режиме закрытого теста запустил новый инструмент. Об этом сообщило издание Rusbase. Инструмент позволяет крупным рекламодателям связываться с авторами, публикации которых регулярно получают значок «Прометей», и предлагать сотрудничество.
Подробнее

Во «ВКонтакте» заработал новый формат рекламы — «Сбор заявок»

Во «ВКонтакте» заработал новый формат рекламы — «Сбор заявок»

«ВКонтакте» выпустил новый формат рекламных записей — «Сбор заявок». Кликнув по такому объявлению, пользователь открывает форму, в которой может оставить контактные данные и отправить заявку без перехода на ресурс рекламодателя.
Подробнее

Количество ресурсов в премиальной аудиторной сети myTarget выросло вдвое

Количество ресурсов в премиальной аудиторной сети myTarget выросло вдвое

myTarget расширил премиальную аудиторную сеть, увеличив количество входящих в нее ресурсов. Теперь в сети 70 площадок с 295 местами для размещения рекламы. Ранее в сеть входило 35 площадок, а количество рекламных мест было около 160.
Подробнее

В myTarget запустили модель oCPM для рекламы приложений

В myTarget запустили модель oCPM для рекламы приложений

В myTarget доступна оптимизированная модель оплаты — oCPM. Она подбирает для рекламы приложений аудиторию, которая с высокой долей вероятности совершит целевое действие. Модель можно использовать для запуска рекламы на медиаресурсах Mail.Ru Group, в партнерской рекламной сети myTarget, а также в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Подробнее

Формат Canvas в «Одноклассниках» начал поддерживать звонки и зацикленное видео

Формат Canvas в «Одноклассниках» начал поддерживать звонки и зацикленное видео

Команда соцсети «Одноклассники» обновила рекламный формат Canvas. Теперь рекламодатели могут принимать звонки от пользователей соцсети, использовать шаблоны и создавать рекламные объявления в удобном конструкторе с новыми возможностями, говорится в сообщении компании. Подробнее о том, что нового появилось в Canvas:
Подробнее

Facebook запустил инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook запустил инструменты для создания рекламы на мобильных

Команда Facebook анонсировала новые инструменты для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook». Они позволят рекламодателям создавать и редактировать изображения для рекламы на мобильных.
Подробнее

Facebook запустил тестирование рекламы с дополненной реальностью

Facebook запустил тестирование рекламы с дополненной реальностью

Facebook будет тестировать объявления с дополненной реальностью (AR) этим летом. Просматривая такие объявления, пользователи благодаря эффектам камеры могут «примерить» продукт. Об этом говорится в блоге Facebook.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чем разница?

Многоканальный и омниканальный маркетинг — две отдельные маркетинговые стратегии, сосредоточенные на использовании нескольких каналов

10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге