Новости performance marketing за июль 2017! Подборка от Тамары Кузнецовой performance специалиста CubeLine Agency.

Видеореклама в Директе: готовые ролики с оплатой за клик

Видеореклама в Директе: готовые ролики с оплатой за клик

Яндекс.Директ запустил закрытую бету нового формата в Директе — видеодополнений. Новый формат интересен тем, что будет сочетать в себе и преимущества Директа — быстрый запуск, гибкость и точность таргетингов, варианты стратегий показа, и плюсы традиционной видеорекламы — имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональное сообщение.
Подробнее

Запущен редактор AdWords версии 12 — новые возможности в обновленной версии

Запущен редактор AdWords версии 12 — новые возможности в обновленной версии

Google обновил редактор AdWords до версии 12. Теперь редактор представлен в новом интерфейсе с расширенным функционалом.

Основные изменения:

  • Особые правила — позволяют находить возможности для оптимизации рекламы; можно создавать и редактировать собственные правила, которые будут оповещать о нарушении каких-либо стандартов. Например, в рекомендациях Google предлагается показывать поисковые объявления с четырьмя и более дополнительными ссылками. Если вы включите особое правило, то будете в курсе, в каких кампаниях или группах объявлений не хватает расширений;
  • Ускоренная загрузка аккаунтов в Редактор AdWords;
  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий»;
  • Больше видео и изображений в универсальных кампаниях для приложений;
  • Новые настраиваемые поля для адаптивных объявлений.

Подробнее

Карусель быстроссылок в мобильной выдаче

Карусель быстроссылок в мобильной выдаче

Теперь можно показывать больше дополнительных ссылок и не ограничиваться шириной экрана мобильного устройства.

Функция стала доступна в тестовом режиме почти год назад, и теперь Google заменил синие гиперссылки в мобильной выдаче пользователей по всему миру.

Вместо того, чтобы показывать основные текстовые ссылки в сниппете, теперь дополнительные ссылки отображаются в виде блоков, которые можно прокручивать влево и вправо в карусельном интерфейсе.
Подробнее

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Появился новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. Это позволит рекламодателям влиять на настройки кампаний, чтобы получать больше звонков с объявлений. В среднем звонки конвертируются в три раза лучше, чем веб-клики.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют на частоту показов объявлений только с номером телефона и расширения «Номер телефона». Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе AdWords.
Подробнее (англ.)

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Завершение этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Гид по новому интерфейсу можно посмотреть по ссылке
Подробнее

Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

AdWords начал тестировать новое оформление расширения «Дополнительные ссылки». Сейчас доп. ссылки показываются в двух столбцах, в новой версии тестируется вариант в виде списка. Списочное оформление делает десктопную версию приближенной к мобильной. К тому же в таком варианте доп. ссылки занимают больше пространства. Пока тест проводится в США и Голландии.
Подробнее

ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

Появилась возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые видели рекламные записи или определенным образом отреагировали на них.

Как это работает: при создании рекламной записи указываются существующие или создаются новые аудитории ретаргетинга, при этом можно выбрать любую комбинацию событий. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

Доступные события: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определённого процента), подписался на сообщество или отписался от него.
Подробнее

myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков

myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.
Подробнее

Изменения в интересах myTarget

Изменения в интересах myTarget

В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики – анкетные данные и профиль поведения.

Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необоснованного уменьшения охвата.

Данное разделение упростит настройку рекламных кампаний. Все текущие кампании автоматически перейдут на новые настройки.
Подробнее

Одноклассники запустили рекламные посты с кнопками призыва к действию

Одноклассники запустили рекламные посты с кнопками призыва к действию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.
Подробнее

Яндекс.Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета

Яндекс.Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета

Яндекс.Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета, но в интернете. Это означает, что компания будет контролировать процессы оформления и доставки заказов. В данный момент Яндекс уже ведет переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, где будут храниться самые востребованные товары.
Подробнее

Яндекс.Телефония стала доступна для новых регионов

Яндекс.Телефония стала доступна для новых регионов

Яндекс.Телефония — это облачный сервис для организации делового общения. Ранее были доступны абонентские номера Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и номера 8-800.

Теперь для тарифов “Старт” и “Профи” доступны номера новых 15 городов: Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Сочи, Тулы, Тюмени и Челябинска.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
5 практических кейсов Performance marketing! Как выжать максимум из платного трафика!

В 5 кейсах мы подробно рассказываем как инструментарий и технологии performance marketing помогают увеличить отдачу от рекламного бюджета.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге