Обновления в Яндекс Директ,  Google Ads, Facebook и ВКонтакте и многое другое в ежемесячном дайджесте от Игоря Силина, CubeLine Agency.

Яндекс:

Google Ads:

Facebook:

ВКонтакте:

myTarget:

Турбо страницы Директа в открытой бете

Турбо страницы Директа в открытой бете

Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести ваша реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении,одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.

Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности. Ссылку на турбо-страницу можно использовать как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта
Подробнее

Новые возрастные группы в Директе

Новые возрастные группы в Директе

В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.
Подробнее

Как ретаргетинг помогает работать с клиентской базой

Как ретаргетинг помогает работать с клиентской базой

Как только бизнес нарабатывает клиентскую базу, важно грамотно выстроить работу с существующими потребителями. Рассмотрим пошаговые схемы настройки ретаргетинга для решения разных задач. Все способы подойдут даже небольшому бизнесу, который ведёт список клиентов в таблицах Excel.
Подробнее

Google Ads даст возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях

Google Ads даст возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях

Команда Google сообщила, что до конца августа появится возможность добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Также количество символов в описании вырастет до 90 знаков.

Google начал тестировать адаптивные поисковые объявления в мае, пока они доступны только англоязычным рекламодателям. В них можно добавить до 15 вариантов заголовков и до четырех вариантов текста. На основе машинного обучения система определяет, какую комбинацию показать пользователю в зависимости от его поведения в сети.
Подробнее

Google Ads изменит способ исключения показов в мобильных приложениях

В сентябре 2018 года Google Ads изменит настройки таргетинга и исключений для объявлений в КМС на мобильных устройствах. Так, планируется три крупных изменения:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com больше нельзя будет исключить;
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» нельзя будет исключить;
  • Настройки таргетинга на устройства будут упрощены.

Подробнее

Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

В конце июля Google обновил инструменты интеллектуальное назначения ставок.

Изменен алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Автоматические стратегии лучше работают даже в кампаниях, в которых недостаточно данных о конверсиях.

Добавлены пошаговые инструкции по стратегиям.

Во вкладке «Кампании» стал доступен инструмент массового изменения.

Добавлен новый показатель «Задержка конверсии».
Подробнее

Google запустил показатель оптимизации аккаунта и кампании

Google запустил показатель оптимизации аккаунта и кампании

В начале августа команда Google Ads запустила показатель оптимизации, анонсированный еще в марте. Этот показатель отображается на странице «Рекомендации» на уровне аккаунта и каждой кампании и может варьироваться от 0 до 100%. Максимальная оценка 100% означает, что в аккаунте используются все возможности системы.

Google оценивает разные аспекты кампаний, находит точки роста и дает рекомендации для повышения эффективности. Если рекомендация может оказать большее влияние на результаты, у нее будет больше вес в расчете общего балла.
Подробнее

Google обновил оформление адаптивных медийных объявлений

Google обновил оформление адаптивных медийных объявлений

Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений. Новое оформление в большей степени соответствует виду креативов, созданных вручную, так как это повышает эффективность продвижения, говорится в блоге Google.

Google реализовал несколько изменений при показе в текстовом формате:

Возможность добавить логотип организации. Для этого нужно предварительно загрузить его.

Новый шрифт и закругленная кнопка CTA.

В качестве фона и основного цвета можно добавить собственные цвета. Так, цветовое оформление будет соответствовать фирменному стилю бренда.

Google Analytics добавил «Часто используемые» параметры и показатели в отчеты

Google Analytics добавил «Часто используемые» параметры и показатели в отчеты

В настройках отчетов Google Analytics появилась новая категория параметров и показателей — «Часто используемые». С ее помощью рекламодатели могут быстро выбрать нужную метрику из списка и сэкономить время на работе со статистикой, говорится в сообщении Google Analytics.

«Часто используемые» метрики можно выбрать в качестве дополнительного параметра, а также при определении параметров для специального отчета. Они отображаются в верхней части, чтобы рекламодателю не пришлось искать нужную в длинном списке названий.

Facebook добавил новые метрики для видеорекламы

Facebook изменил подсчет просмотренных секунд в видеорекламе. Теперь вместо показателя совокупных просмотренных секунд будут учитываться уникальные секунды, говорится в сообщении компании. Если раньше соцсеть считала совокупное время воспроизведения видео (например, если пользователь перематывал видео и смотрел те же 5 секунд дважды, считался 10-секундный просмотр), то сейчас будет подсчитывать только уникальные секунды, воспроизводимые в видео.
Подробнее

Facebook добавил несколько новых таргетингов на профессию и образование

Facebook добавил несколько новых таргетингов на профессию и образование

Команда Facebook сообщила, что в рекламном кабинете стали доступны новые сегменты для таргетинга на профессиональную аудиторию. Всего пять категорий:

  • Администраторы страниц: Поведение — Действия онлайн — Администраторы страниц Facebook;
  • Таргетинг на должности: Демографические интересы — Работа — Должности. Затем нужно ввести должность;
  • Таргетинг на работодателей: Демографические интересы — Работа — Работодатели. Затем нужно ввести компанию;
  • Таргетинг на школьников: Демографические интересы — Образование — Уровень образования — Школьник;
  • Направление обучения: Демографические интересы — Образование — Направление обучения. Затем нужно ввести направление.


Подробнее

Карусель во «ВКонтакте» можно будет создавать по API

Команда «ВКонтакте» добавила возможность автоматизировать работу с рекламным форматом «Карусель». Ей могут воспользоваться все разработчики, работающие с рекламным API. С его помощью можно создавать карточки в «Карусели» и автоматизировать их размещение и управление.

Карусель — набор карточек, которые прикрепляются к записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.
Подробнее

«ВКонтакте» позволил устанавливать расписание показов

«ВКонтакте» позволил устанавливать расписание показов

Рекламодатели «ВКонтакте» получили возможность настраивать временной таргетинг с помощью опции «Расписание показов». Она позволяет выбрать дни и часы, когда реклама будет активна. Это увеличит эффективность продвижения и сэкономит рекламный бюджет, говорится в сообщении соцсети.

Управлять расписанием показов можно на странице создания или редактирования любого объявления. В таблице нужно выделить дни и часы, когда объявления будут показываться пользователям. Также можно воспользоваться одной из стандартных настроек — «рабочее» время и «выходные».
Подробнее

myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга

myTarget усовершенствовал алгоритмы таргетирования объявлений на пользователей, регулярно посещающих указанные рекламодателем точки. Это позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, где настроен локальный таргетинг, и приводит к росту кликабельности рекламы на 10%, сообщает myTarget.
Подробнее

myTarget начал поддерживать создание мультиаккаунтов

myTarget разрешил подключать к личному кабинету рекламодателя до 50 дополнительных аккаунтов и в один клик переключаться между ними. Прежде для управления параметрами кампаний приходилось выходить из одного аккаунта и входить в другой, каждый раз вводя логины и пароли. Мультиаккаунты будут полезны специалистам, которые ведут кампании нескольких брендов одновременно.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге