Последний месяц лета удивительно богат на перемены у основных игроков рынка контекстной рекламы. Яндекс запустил принципиально новый поисковый алгоритм «Королёв», начал учитывать поведенческие факторы
на поиске и внес ряд изменений в функции Яндекс.Директ.

Google тоже вносит структурные изменения в интерфейс AdWords,
но не такие масштабные – он обновил категории исключенного контента
в КМС, внес важные изменения в условия использования AdWords и выкатил новый раздел «Целевые страницы» с информацией об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям.

Яндекс

Google

Другие рекламные системы

Второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа

Второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа

Теперь можно использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Изучая поведение пользователей, Яндекс отметил, что они чаще кликают
по объявлениям с длинными заголовками ― например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо. Чтобы не терять символы
при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны вашего предложения, теперь можно использовать два заголовка ― длиной до 35
и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Если верить экспериментам, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.
Подробнее

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Королёв»

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Королёв»

Вечером 22 августа Яндекс представил и запустил новый поисковый алгоритм «Королёв». Он использует нейронную сеть и сопоставляет смысл запросов и веб-страниц.

Поисковый алгоритм «Королёв» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком — а не только их заголовков.

Нейронная сеть нового алгоритма обучается на обезличенной поисковой статистике. Системы сбора статистики учитывают, на какие страницы пользователи переходят по тем или иным запросам и сколько времени они там проводят.
Подробнее

Яндекс начал учитывать поведенческие факторы на поиске

Яндекс начал учитывать поведенческие факторы на поиске

Поведенческие факторы уже учитываются при показе рекламы. По данным Яндекса, они дают на 1,5% больше целевого трафика на поиске, говорится
в сообщении компании. Впервые Яндекс анонсировал изменения в мае.

Рекламодатели могут следить за позициями своих объявлений на выдаче
с помощью среза «Средняя позиция» в «Мастере отчетов». А занимать более выгодные места в результатах поиска помогут качество и релевантность объявлений.
Подробнее

Автофокус будет работать «из коробки»

Автофокус будет работать «из коробки»

Яндекс.Директ убирает автофокус из интерфейса. При очередной доработке эта опция уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа.

Система, как и раньше, будет работать очень деликатно и не станет уточнять фразы, по которым мало статистики или нет очевидных вариантов
для доработки.
Подробнее

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС

Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено
на «Исключённый контент». Для видеокампаний настройки исключений контента остались прежними.
Подробнее

Важные изменения в Условиях использования AdWords

Важные изменения в Условиях использования AdWords

Google обновил Условия использования AdWords. Во всех странах и регионах постепенно вводятся новые Условия использования.

Вот некоторые из изменений:

  • Более гибкие возможности оповещения: по телефону, электронной почте, с помощью SMS;
  • Новые требования относительно тестирования продуктов и функций внутри AdWords;
  • Новые требования относительно раскрытия информации о технических ошибках и сбоях в AdWords;
  • Новые требования, связанные с Генеральным регламентом о защите персональных данных и другими нормативами ЕС в отношении конфиденциальности.

Владельцам аккаунтов нужно зайти в AdWords и нажать кнопку "Принять"
под текстом Условий использования.
Подробнее

Новый раздел «Целевые страницы» от Google AdWords

Новый раздел «Целевые страницы» от Google AdWords

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы». В нем представлена информация об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также в разделе можно узнать, оптимизированы ли URL для мобильных устройств.

В новом разделе можно найти следующую информацию:

  • URL целевой страницы;
  • Коэффициент кликов для страниц, оптимизированных под мобильные устройства;
  • Показатели эффективности.

Данные доступны пользователям с 1 августа 2017 года.
Подробнее

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы
во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений ВКонтакте для iOS и Android.

Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью
до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей.
Подробнее

«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений

«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений

ВКонтакте представили новый формат рекламных записей — карусель.

Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек
с описанием, картинкой, ценой и кнопкой, что должно значительно повысить CTR объявлений.
Подробнее

Стала доступна оплата за переходы по ссылке с рекламных записей «ВКонтакте»

Стала доступна оплата за переходы по ссылке с рекламных записей «ВКонтакте»

Для рекламных записей, содержащих ссылки, стала доступна оплата
за переходы. Раньше оплата за переходы была разрешена только
для записей с кнопками.

Оплата за переходы удобна, когда нужно получить от рекламы целевые действия — переходы, вступления, продажи, а время на мониторинг рекламной кампании ограничено.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге