Автоматическая оптимизация ручной стратегии в Яндексе, баннер на главной странице, реклама в магазинах, паралелльное отслеживание в КМС, кросс-девайс активность в отчетах Google, новый Editor, рекламный кабинет Яндекс Дзен, таргетированная реклама на Smart TV - читайте подробности в дайджесте новостей performance marketing за апрель 2019. 

Яндекс Директ запустит автоматическую оптимизацию для ручной стратегии в поиске

Оптимизация ручного управления ставками в Директе позволит приводить больше конверсий в рамках вашего бюджета, перераспределяя деньги на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе, но сможет автоматически снижать их для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Вы можете сами определить, что считаете конверсией на вашем сайте и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Так алгоритмы смогут скорректировать ставку на поиске, увеличить эффективность стратегии и получить больше конверсий за прежний бюджет.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

Редактирование групп объявлений в интерфейсе Директа по-новому

Страница редактирования групп объявлений выглядит по-новому, и работать с ней стало удобнее. Например, теперь на ней можно редактировать до 50 групп объявлений с разных кампаний одновременно. Вместе с этим увеличилась и скорость работы с группами.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/redaktirovanie-grupp-obyavleniy-v-interfeyse-direkta-po-novomu

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

На всех indoor-поверхностях реклама показывается по социально-демографическому таргетингу — встроенные в экраны камеры распознают выбранную аудиторию по полу и возрасту. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. При этом алгоритм не идентифицирует покупателей̆ и не использует персональную информацию.

Таким образом рекламодатель может нацелить рекламную кампанию на свою аудиторию и платить только за целевые показы. Так, если рекламная кампания направлена на женщин, а в очереди окажутся две женщины и один мужчина, то рекламодатель заплатит только за два показа и не будет понапрасну расходовать бюджет.   

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/yandeks-zapuskaet-prodazhu-reklamy-na-tsifrovykh-ekranakh-v-magazinakh-vernyy

Главная страница для всех

Каждый день интернет начинается с Главной страницы Яндекса для миллионов пользователей в России. И на ней всего один баннер, который отлично справляется с классической задачей — быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, выделиться среди конкурентов и как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети. 

Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Стоимость размещения по России без Москвы и Мособласти составляет 260 рублей за тысячу показов без НДС на десктопах, на мобильных — 180 рублей без НДС.

Для управления ставками доступно ручное управление и автоматические стратегии. Рекламодатели могут настроить детализированный геотаргетинг.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/glavnaya-stranitsa-dlya-vsekh

Директ тестирует рекламу в поисковых подсказках

Яндекс.Директ тестирует показ объявлений в поисковых подсказках. Такую рекламу заметил один из участников закрытой группы «Контекстная реклама» в Facebook. Так, на скриншоте видно два заголовка, целевую ссылку и пометку «Реклама».

Подробнее: https://ppc.world/news/direkt-testiruet-reklamu-v-poiskovyh-podskazkah/

Параллельное отслеживание для показа КМС кампаний доступно с 1 мая 2019 г. Видео-кампании отложены

Параллельное отслеживание для кампаний в КМС, как и сообщалось ранее, будет доступно 1 мая 2019 года, а обязательным станет 31 июля 2019 года.

Благодаря параллельному отслеживанию пользователи после клика по рекламе будут переходить сразу на посадочную страницу, в это время их браузер в фоновом режиме будет загружать инструменты отслеживания: регистратор кликов AdWords, URL отслеживания (с метками) и URL переадресации. Это поможет сократить потерянные посещения, которые могут произойти, когда пользователь нажимает на объявление, но не дожидается загрузки страницы из-за долгой обработки инструментов отслеживания.

Подробнее: https://support.google.com/google-ads/answer/9321902

Добавление кросс-девайс активности в отчеты об атрибуции

Раннее только отчеты «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути к устройствам» включали активность между устройствами. Начиная с 1 мая все отчеты об атрибуции будут включать активность и конверсии между устройствами, что дает ценную информацию о том, как люди взаимодействуют с объявлениями на различных устройствах.

Кросс-девайс активность будет видна в отчетах на основе данных, собранных с 1 мая 2019 года. Данные, собранные ранее останутся неизменными.

Подробнее: https://support.google.com/google-ads/answer/9283146

Новый Google Ads Editor

Редактор объявлений Google, v1. Это новая и улучшенная версия редактора, которую вы узнали и полюбили за последние 13 лет.

Впервые Editor теперь поддерживает полное управление несколькими учетными записями. Это означает, что теперь можно редактировать несколько аккаунтов Google Ads в одном окне. Например, вы сможете легко добавлять один и тот же набор ключевых слов для разных аккаунтов, обновлять настройки кампаний или загружать статистику по любой группе аккаунтов.

Улучшенный дизайн и удобство использования. В исследованиях UX команда разработчиков видела, что пользователям трудно помнить, где находится каждая настройка. Так появилась правая панель редактирования. Кроме того, заработала функция поиска.

Подробнее: https://support.google.com/google-ads/answer/9269266

Гид по продвижению на YouTube: как сделать видеорекламу эффективной

Руководство для настройки успешной кампании на YouTube. Универсального рецепта для создания стратегии нет, но, на основе успешных подходов рекламодателей, были составлены общие рекомендации. С их помощью вы сможете быстрее достигать поставленных целей, например, повышать узнаваемость бренда, готовность к покупке, количество конверсий или действий на всех этапах пути к покупке.

Подробнее: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video-draft/youtube-effectiveness-guide/

Лучшие в своей категории: что нужно для выхода на передовой уровень маркетинга

Передовые технологии digital-маркетинга позволяют компаниям сократить издержки на 30% и увеличить доход на 20%1. Однако из 200 международных компаний, которые изучили Boston Consulting Group (BCG), только 2% удалось перейти к многофакторному маркетингу. Остальные находятся на более ранних этапах цифровой зрелости.

Подробнее: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/ad-effectiveness-research/digital-maturity/

Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов

Google добавил обновления в инструмент Планировщик ключевых слов. Об этом говоритсяв американском издании Search Engine Land. Некоторые функции, например опция «Добавить к существующей кампании», уже были в старом интерфейсе, а теперь доступны и в новом.

Подробнее: https://ppc.world/news/google-dobavil-shest-novyh-opciy-v-planirovschik-klyuchevyh-slov/

 

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет с двумя типами кампаний

Команда Яндекс.Дзена анонсировала запуск платного продвижения контента и рекламного кабинета. Для запуска кампании потребуется от 25 тысяч рублей (без НДС). По словам руководителя отдела коммерческих решений Дзена Дмитрия Попова, эта цена занижена, чтобы рекламодатели могли протестировать продукт.

По данным тестов, до 80% пользователей, перешедших на сайт рекламодателя, — новая для него аудитория. Поэтому для аналитики рекомендуется атрибуция по первому клику.

С 15 апреля по 30 мая у Яндекс.Дзена действует акция: каждая из первых 20 продвигаемых публикаций получит 50 000 бесплатных показов при пополнении 100 000 рублей (без НДС).

Подробнее: https://ppc.world/news/yandeksdzen-zapustil-reklamnyy-kabinet/

myTarget и ivi запустили возможность таргетировать видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. Настройка кампаний происходит в myTarget. Благодаря этой возможности рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Подробнее: https://ppc.world/news/mytarget-i-ivi-zapustili-vozmozhnost-targetirovat-videoreklamu-na-smart-tv/

Facebook запустил новую стратегию управления ставками — предельную цену

В отличие от других стратегий назначения ставок, которые помогают оптимизировать затраты, предельная цена позволяет рекламодателю установить максимальную и комфортную для него цену конверсии или установки приложения. А система будет стараться получить максимально количество конверсий, не превышая это значение. Такой подход облегчает управление ставками, помогает масштабировать кампании, сохраняя контроль над расходами, и максимизирует отдачу от рекламы.

Подробнее: https://ppc.world/news/facebook-zapustil-novuyu-strategiyu-upravleniya-stavkami-predelnuyu-cenu/





Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Дайджест аналитики (март 2019)

Исследование гендерных стереотипов, пикантная визуализация в BI и обновления Google Analytics - в аналитическом дайджесте от Алексея Старцева

Тренд на персонализацию рекламы: свежие цифры (исследование)

Портал emarketer.com провел исследование отношения пользователей к персонализированной рекламе в интернете. Делимся переводом с комментариями

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге