Яндекс

  • Яндекс собирается выпускать свою социальную сеть
  • 3 стратегии оптимизации поисковой рекламы в Директе
  • Запрет использования рекламных слов в названиях магазинов
  • Новые места показа текстово-графических объявлений с ценой 

AdWords

  • Рекомендованные столбцы в Google Рекламе
  • Четыре инструмента Google для малого бизнеса
  • Как предотвратить перерасход бюджета в Google Рекламе?
  • Кладбище «убитых» Google проектов

ВКонтакте

  • VK выпустил свой мессенджер для ПК
  • Пошаговое рукодовство по настройке пикселя ретаргетинга VK 

myTarget

  • Импорт списков поисковых запросов из контекстной рекламы
  • Обновленная система создания кампаний

Facebook

  • Instagram начал тестировать покупки внутри приложения
  • Facebook Analytics: настройка и восемь полезных отчетов

Яндекс

Яндекс начал тестировать новый мобильный сервис – «Аура»

Установить его на стационарный компьютер невозможно. А на мобильных устройствах «Аура» работает не как отдельное приложение, а как раздел внутри основного приложения поисковика. Несколько дней пользователи могли подключиться к новому сервису только по приглашениям от людей, которые зарегистрированы в «Ауре», но поздно вечером 17 марта соцсеть закрыла возможность раздавать такие приглашения. Когда сервис станет публичным, представитель «Яндекса» не уточняет.

Подробнее: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/03/17/796588-sotsialnaya-set-ot-yandeksa

3 стратегии оптимизации поисковой рекламы в Директе 

Рекламная кампания редко начинает показывать сногсшибательные результаты сразу после запуска. На старте вы строите гипотезы. Некоторые подтверждаются, некоторые — нет. Важно вовремя отсеять неэффективные и подкрутить эффективные РК.

Стратегии на примере кейса:

  • Чистим неэффективные ключи
  • Подключаем «Ключевые цели»
  • Делаем копию РК и оставляем в ней только конверсионные ключи

Подробнее: https://ppc.world/articles/optimizaciya-poiskovoy-reklamy-v-yandeksdirekte-tri-strategii/

Запрет использования рекламных слов в названиях магазинов

С 1 апреля будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также, нельзя будет использовать на Маркете названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

Подробнее: https://www.searchengines.ru/market-nazvaniya-magazinov.html

Новые места показа текстово-графических объявлений с ценой

Теперь текстово-графические объявления с ценой будут показываться в товарной галерее на постоянной основе, если добавлены цены и изображения товаров.

Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний.

Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/tekstovo-graficheskie-obyavleniya-s-tsenami-vykhod-iz-testa-i-novye-mesta-pokaza

AdWords

Рекомендованные столбцы в Google Рекламе

В отчетах Google Рекламы можно использовать широкое разнообразие столбцов. Сложно изменить привычное положение вещей, если включать в отчеты одни и те же столбцы.

Список рекомендованных столбцов, составленный с учетом настроек вашей кампании и аккаунта, поможет избежать этой проблемы.

Подробнее: https://ppc.world/news/google-ads-nachal-pokazyvat-rekomendacii-po-dobavleniyu-stolbcov/ 

Четыре инструмента Google для малого бизнеса

Специалисты финского сервиса для автоматизации отчетности Supermetrics в своем блоге опубликовали текст о бесплатных маркетинговых инструментах Google для малого бизнеса:

  • инструмент для создания сайтов
  • умные кампании
  • Google Мой Бизнес
  • Grow with Google

Подробнее: https://ppc.world/articles/chetyre-instrumenta-google-dlya-malogo-biznesa/

Как предотвратить перерасход бюджета в Google Рекламе?

Важно знать, когда ваша кампания начинает израсходовать бюджет больше, чем нужно и как это остановить. Этот скрипт поможет вам отслеживать расход без ручного просмотра на ежедневной основе.

Подробнее: https://searchengineland.com/stop-running-out-of-budget-with-this-google-ads-script-313369

Появилось кладбище «убитых» Google проектов

В сети заработал сайт "Killed by Google". На нем авторы проекта собрали все разработки, когда-либо выпущенные поисковым гигантом, у которых прекращена поддержка.

Отдельного упоминания заслужили физические устройства, самым удачным из которых можно назвать флагман Android-смартфонов Google Nexus. Всего поисковик выпустил 12 девайсов.

Подробнее: https://rg.ru/2019/03/26/v-internete-poiavilos-kladbishche-ubityh-google-proektov.html

ВКонтакте

VK выпустил свой мессенджер для ПК

Интерфейс приложения очень похож на десктопную версию Telegram. В нём также присутствует прокси для обхода блокировки в Украине. 

Десктопное приложение позволяет обмениваться файлами, поддерживает групповые беседы до 500 человек, синхронизирует сообщения с остальными устройствами и записывает голосовые сообщения. 

Подробнее: https://habr.com/ru/post/442076/ 

Пошаговое рукодовство по настройке пикселя ретаргетинга VK 

Пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» — это JavaScript-код, который можно установить в исходный код сайта для отслеживания действий посетителей. Как только пользователь заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически срабатывает и записывает информацию о посетителе и его действиях в базу данных.

Подробнее: https://ppc.world/articles/kak-nastroit-piksel-retargetinga-vkontakte-na-sayte-cherez-google-tag-manager/ 

myTarget 

Импорт списков поисковых запросов из контекстной рекламы

MyTarget упростили запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга. Сокращайте время настройки кампаний, импортируя списки поисковых запросов из других рекламных сервисов.

Подробнее: https://target.my.com/pro/news/import-lists-from-contextual-ad 

myTarget изменили систему создания кампаний

Теперь, когда пользователь заходит в личный кабинет, он сначала выбирает цель кампании. На втором шаге в обновленной системе необходимо определить целевую аудиторию, установить таргетинги, время показа объявлений, цену и охват. И только на третьем шаге выбрать формат, если рекламодателю важно настроить определенные типы баннера. Новый подход позволяет минимизировать погрешности и ошибки в настройках кампаний. 

Подробнее: https://target.my.com/pro/news/company-experience-in-updating-the-campaign-launch-approach

Instagram начал тестировать покупки внутри приложения

Социальная сеть Instagram запустила новую опцию. Теперь пользователи могут делать покупки, не покидая приложение. Чтобы сделать заказ, на странице бренда необходимо нажать на кнопку "оформить заказ в Instagram", а затем выбрать цвет и размер.

Подробнее: https://rg.ru/2019/03/19/instagram-nachal-testirovat-pokupki-vnutri-prilozheniia.html

Facebook Analytics: настройка и восемь полезных отчетов 

Facebook Analytics — бесплатный аналитический инструмент в Facebook Ads, который позволяет изучить, как пользователи нашли и используют сайт или приложение.

Он также помогает в исследовании аудитории, отслеживании многоканальных последовательностей, в том числе с учетом переходов по рекламе Facebook, в создании аудитории и визуализации данных с помощью дашбордов.

Подробнее: https://ppc.world/articles/facebook-analytics-nastroyka-i-vosem-poleznyh-otchetov 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренд на персонализацию рекламы: свежие цифры (исследование)

Портал emarketer.com провел исследование отношения пользователей к персонализированной рекламе в интернете. Делимся переводом с комментариями

35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге