Google выпустила три обновления для ремаркетинга в Google Analytics для Firebase

Динамическое обновление аудиторий. Система автоматически будет включать пользователей в аудиторию, если они соответствуют критериям. Также пользователей автоматически исключают, когда они перестают подходить под параметры. Это избавит специалиста от необходимости постоянно анализировать аудиторию. Это обновление будет настройкой по умолчанию.

Исключение аудитории. Появилась возможность более точно определять аудиторию, добавив критерии исключения. Например, можно создать список пользователей, которые добавили товар в корзину, и исключить тех, кто уже совершил покупку, а список использовать для ремаркетинга.

Установка периода нахождения в списке аудиторий. Специалист устанавливает временной промежуток, в течение которого пользователь находится в составе аудитории. Например, в списке могут находиться пользователи, которые совершили конверсию за последние 30 дней. Это позволяет периодически обновлять списки и настраивать ремаркетинг на более свежую аудиторию.

Источник: https://ppc.world/news/google-dobavil-dinamicheskoe-obnovlenie-auditoriy-v-analytics-dlya-firebase/

Директ анонсировал вторую часть изменений в дневном бюджете

Команда Яндекс. Директа оптимизировала алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и внедрила вторую часть изменений в логике работы этого инструмента. Изменилась логика распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории.

На втором этапе оптимизируем распределение трат в течение календарной недели — чтобы в дни пикового спроса у вас был шанс привлечь максимум целевых пользователей. Теперь «Дневной бюджет» стал среднедневным и работает по формуле:

Обновлённый «Дневной бюджет» старается не просто выдерживать установленные вами ограничения, а сбалансировать расходы и приток трафика для вашей рекламы.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/sredniy-dnevnoy-byudzhet-kak-eto-rabotaet

Новый инструмент А/Б тестирования

В Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц — мы запустили эксперименты, которые позволяют на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой, накопили в кампаниях достаточно данных и готовы тестировать разные сценарии работы с рекламой.

Как устроены эксперименты в Директе

Директ делит аудиторию на случайные непересекающиеся сегменты, так что каждый пользователь попадёт в тестовую или контрольную группу. Размер этого сегмента в виде доли от аудитории вы определяете самостоятельно — от 1 до 99%, сегментов может быть два или больше, причём необязательно выборки должны быть одинаковыми.

Нацелить показы определённых кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках. Экспериментальные сегменты живут параллельно с другими таргетингами, так что если вы настроили показы на женщин 18-25 лет и запускаете тестовый сегмент на 20% аудитории, то в него попадёт 20% женщин 18-25 лет из вашей аудитории.

Как запустить эксперимент

  1. Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
  2. В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
  3. Сравнить статистику по тестовым сегментам  и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/protestirovat-vse-novyy-podkhod-k-a-b-eksperimentam-v-direkte 

Яндекс.Директ разрешил рекламу некоторых медицинских тематик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории

Яндекс.Директ представили 12 медицинских тематических категорий по которым будет показывать рекламы в Директе и Дисплее по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу. Остались ограничения относительно тем личного характера (показы возможны на поиске и в сетях по тематическому таргетингу) и товаров и услуг, которые классифицируются как «только для взрослых» (показы только на поиске).

Источник: https://ppc.world/news/direkt-razreshil-retargeting-v-nekotoryh-medicinskih-tematikah/

Оптимизация рекламных настроек в Facebook станет обязательной

В сентябре 2019 г. бюджет будет перенесен на уровень кампании. Так он будет расходоваться более эффективно. Отвечающие требованиям аккаунты получили это уведомление и в сентябре начнут использовать оптимизацию бюджета кампании для новых и существующих кампаний.

  • Оптимизация бюджета кампании позволит вам настроить общий бюджет для всех групп объявлений, а затем в реальном времени автоматически перераспределять его в пользу самых результативных групп.
  • После вступления изменений вы по-прежнему сможете регулировать расходы на уровне группы объявлений с помощью лимита затрат. Если вы зададите минимальный лимит затрат, Facebook постарается израсходовать именно такую сумму. Если вы зададите максимальный лимит затрат, расходы не превысят эту сумму.

Узнайте подробнее об управлении оптимизацией бюджета кампании. Источник: https://business.facebook.com/business/help/773289396357218

Facebook подключат сообщения из Instagram Direct для бизнес-сообществ

Чтобы упростить работу с заявками, которые приходят в Instagram Direct, Facebook планирует объединить сообщения Директа и Facebook в Менеджере страниц.

“Мы облегчаем получение и ответ на сообщения клиентов на наших платформах в одном месте. В ближайшие недели предприятия в Бразилии и США смогут получать и отвечать на сообщения Instagram Direct со своей папки «Входящие» на Facebook на настольном и мобильном устройствах с помощью приложения Pages Manager. Это позволяет предприятиям быстрее реагировать и никогда не пропустить сообщение от клиента”.

Источник: https://www.facebook.com/business/news/introducing-new-messaging-and-group-features-for-businesses

Facebook добавил размещение рекламы в Instagram TV

Размещение доступно только с помощью мобильного приложения Facebook Ads для цели “Трафик”.

Источник: https://ppc.world/news/v-facebook-poyavilos-novoe-mesto-razmescheniya-instagram-tv/

Реклама в историях для бизнес-сообществ “ВКонтакте”

Теперь все бизнес-сообщества “ВКонтакте” могут размещать рекламу с историях. Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются. Реклама в историях закупается по модели CPM со ставкой от 50 до 1000 рублей.Пример создания рекламы в историях. Источник: https://vk.com/@business-story-ads

Источник: https://vk.com/@business-story-ads

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге