Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик» и меняет принцип торгов в поисковой рекламе, в статистике Мастера отчетов Директа появился прогноз вероятности конверсий, а в AdWords Express появились оповещения о звонках. Читайте эти и другие новости в нашем ежемесячном дайджесте!

Будьте в курсе всех изменений в отрасли вместе с CubeLine Agency.

Яндекс

AdWords

myTarget

Другое

Директ научился превращать текстовые объявления с картинками в видео

Яндекс.Директ научился превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. Пользователю не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать ее из библиотеки сервиса, не требуется даже дополнительных настроек — достаточно добавить в своё объявление картинку, и оно превратится в короткий ролик.

В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса. Ко всем объявлениям с картинками постепенно будут добавлены видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам рекламодатель захочет от них отказаться, он сможет управлять трафиком в Видеосети с помощью корректировок ставок для видео от -50% до 1200% (отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний).

Подробнее

В статистике Мастера отчетов Директа появился прогноз вероятности конверсий

Команда Директа дополнила Мастер отчетов тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.

Все эти показатели отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Если коротко, чем выше значение суммы ВС, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.

Подробнее

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик». Яндекс хочет избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

«Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы», — подчеркивается в сообщении сервиса.

Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, то теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Подробнее

Яндекс меняет принцип торгов в поисковой рекламе

В апреле 2018 года Яндекс изменит подход к торгам в поисковой рекламе. Если сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламных блоках поисковой выдачи, то с середины весны цена размещения будет зависеть напрямую от объема целевого трафика. Об этом Яндекс рассказал газете «Коммерсант».

Вместе с этим Яндекс изменит дизайн и расположение объявлений на поиске. Так, объявления теперь смогут включать изображения или галереи картинок. Кроме того, вид рекламной выдачи будет меняться с учетом запросов пользователей, тематики и поведенческой аналитики.

Однако объем рекламы в поисковой выдачи Яндекс не планирует изменять (сейчас показывается до восьми объявлений). Новые форматы должны привлечь больше пользователей, полагают в компании.

Подробнее

Директ запустил корректировки ставок для видео

Яндекс.Директ запустил корректировку ставок для видеодополнений. Рекламодатели могут установиться коэффициент в диапазоне от -50% до +1200%. В Яндексе утверждают, что минимального значения корректировки хватит, чтобы отключить показы объявлений в Видеосети.

Корректировки работают на уровне кампании и группы объявлений и влияют на показы как объявлений с фоновым видео, так и видеодополнений по умолчанию.

Напомним, на прошлой неделе рекламная система начала автоматически собирать видеоролики длительностью до 10 секунд из всех текстово-графических объявлений с изображениями. Вместо видеодополнений по умолчанию специалисты могут добавлять специально снятые ролики и выбирать готовые из видеотеки.

В API корректировки ставок для видео пока недоступны.

Подробнее

В AdWords Express появились оповещения о звонках

Команда AdWords Express сообщила о запуске оповещений о звонках. Нововведение ориентировано на тех рекламодателей, которые установили звонки в качестве цели для своих объявлений. Теперь они смогут делиться с Google обратной связью о релевантности полученных звонков и отслеживать пропущенные вызовы.

Подробнее

AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land.

Среди основных преимуществ нового Планировщика значатся следующие:

  • более простая и понятная целевая страница;
  • более удобный поиск ключевых слов;
  • обновлённая визуализация;
  • возможность вернуться к прежней версии при необходимости;
  • На главной странице инструмента теперь отображаются два раздела;
  • Найти новые ключевые слова;
  • Показатели и прогнозы по ключевым словам;

Ниже мы рассмотрим некоторые из функций, которые доступны в обновленном инструменте.

Подробнее

Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с другими интернет-ресурсами.

Speed Scorecard отображает скорость загрузки тысяч мобильных сайтов из 12 стран по всему миру. Инструмент работает на основе отчёта Chrome User Experience – крупнейшей базы данных о взаимодействии пользователей с интернет-ресурсами.

Как известно, низкая скорость загрузки сайта не только расстраивает пользователей, но и может влиять на доходы. Так, в розничной торговле каждая секунда задержки снижает конверсию на 20%. Поэтому Google представил ещё один инструмент – Impact Calculator, с помощью которого можно посмотреть, как улучшение скорости загрузки мобильного сайта может повлиять на доходы компании.

Напомним, что в январе Google обновил отчёт Chrome User Experience, данные которого также использует инструмент PageSpeed Insights. Теперь в нём доступна статистика по странам.

Подробнее

В myTarget появился таргетинг по психотипам

Mail.Ru Group запустила новый тип таргетинга — по психотипам. Инструмент позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации, считают в компании. Новый таргетинг доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

Таргетинг по психотипам дает возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности и с их учетом корректировать рекламную кампанию. Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламное сообщение для такой аудитории должно содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Подробнее

myTarget запустил раздел «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открыл бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованную версию раздела «Аудитории». В ней специалист может формировать сегменты аудиторий, совмещать источники по принципам сложения и пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий», говорится в пресс-релизе Mail.Ru.

Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории, например, исключая или добавляя их. Новый раздел будет доступен по ссылке.

Сейчас «Сегменты аудиторий» работают параллельно с «Аудиториями». Переход на новый раздел будет осуществляться поэтапно. Данные из одного раздела в другой можно будет перенести автоматически. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе. Подробнее о работе с «Сегментами аудиторий» читайте в справке.

Подробнее

Новое расширение для сбора минус-слов — NegativeKeywords tool

Агентство интернет-рекламы Penguin-team выпустило бесплатное расширение для браузера Chrome NegativeKeywords tool, предназначенное для сбора минус-слов. По информации создателей, инструмент ускорит рутинные процессы анализа поисковых запросов и добавления их как минус-слов. Также он отменяет необходимость вручную редактировать ключевые фразы.

В рабочем окне расширения доступен список, в который можно добавлять слова. Для этого по слову нужно кликнуть. Затем перечень нужно скопировать и загрузить в качестве минус-слов в интерфейс Директа или Google AdWords.

NegativeKeywords tool работает в сервисах:

  • Google AdWords;
  • Google Analytics;
  • Bing Ads;
  • Яндекс.Директ;
  • Яндекс.Метрика;
  • Яндекс.Вордстат.

Инструкция по работе с расширением есть на YouTube.

Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге