Дайджест performance (декабрь 2018)

Дайджест performance (декабрь 2018)

Яндекс

  • Пересчет остатков средств из-за увеличения НДС
  • Новый код счетчика в Яндекс.Метрике
  • RTB-аукцион теперь и в оффлайн-рекламе
  • Турбо-страницы в Директе вышли из беты

AdWords

  • В медийной рекламе добавлена оплата конверский вместо кликов
  • Обновление инструментов таргетинга в медийных кампаниях
  • Теперь адаптивные поисковые объявления доступны на русском языке

ВКонтакте

  • Теперь доступна реклама сайта без сообщества
  • В товары добавлена кнопка со ссылкой на сайт
  • Заработала первая оптимизация по действиям

myTarget

  • Заработала атрибуция post-view офлайн-конверсий
  • Таргетинг по погодным условиям

Яндекс

Пересчет остатков средств из-за увеличения НДС

1 января система автоматически пересчитает остаток средств, доступный для заказа услуг. Причина пересчёта - применением новой налоговой ставки: 20% вместо 18%. Например, 1000 рублей пересчитается в 983,33 рубля.

Чтобы сохранить запланированное число показов и избежать преждевременной остановки кампании, компания рекомендует пополнить баланс с учетом пересчета средств.

Как и раньше, в платёжных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/nds-v-rossii-vyrastet-do-20-c-1-yanvarya

Новый код счетчика в Яндекс.Метрике

В настройках счетчика Метрики доступен новый код для установки на сайт. Он сможет поддерживать новые функции, которые Яндекс планирует добавить в дальнейшем.

Новый код имеет следующие отличия:

  • Позволяет собирать больше данных, когда сайт загружается на медленном соединении.
  • Новый код поддерживает только Вебвизор 2.0.
  • В JavaScript API старые методы вызова кода счетчика совместимы с новой версией. Но многие опции будут работать только с актуальным набором методов.

Чем новый код лучше?

Он позволяет собирать больше данных в тех случаях, когда сайт — а вместе с ним и код Метрики — загружается на медленном соединении. Или если вы передаёте в Метрику параметры визитов или посетителей сразу после начала загрузки сайта, когда код мог ещё не успеть загрузиться: в этом случае новый код будет собирать все передаваемые параметры независимо от момента его загрузки.

Обязательно ли устанавливать новый код на сайт?

Старый код продолжит работать, но все новые возможности Метрики будут доступны именно в новом коде. Поэтому мы рекомендуем при случае установить новый код на все страницы сайта вместо старого кода.

Источник: https://ppc.world/news/yandeksmetrika-dobavila-novyy-kod-schetchika/

RTB-аукцион теперь и в оффлайн-рекламе

Яндекс запустил продажу рекламы свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах* Russ Outdoor через RTB-аукцион. Рекламодатели должны будут платить за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением), говорится в сообщении Яндекса.

Аукцион проводится в реальном времени, в нем участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проводится так же, как и при размещении онлайн-рекламы: рекламодатели определяют бюджет, ставки, период и OTS. Затем алгоритмы Яндекса вычисляют, какое объявление лучше всего показать сейчас, для каждого свободного слота Russ Outdoor. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять ею в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы и отслеживать ее эффективность. Пока работать с такими кампаниями можно через Яндекс.Дисплей, в дальнейшем такая возможность появится в Директе.

Рекламодатель может измерить охваченную аудиторию, создать сегмент на основе обезличенных данных, чтобы в дальнейшем использовать его в ретаргетинге. Данные о зрителях рекламы можно использовать в баннерной или контекстной рекламе, видеорекламе, в том числе на Smart TV, выстраивая новые этапы коммуникации.

Для расчёта количества пользователей, увидевших рекламное объявление, анализировались агрегированные геоданные в зоне видимости рекламной конструкции. По данным Яндекса, за время эксперимента выбранные поверхности Russ Outdoor увидели пользователи из более чем 80 000 автомобилей. Результат, который получили при сравнении этих цифр с данными камер, установленных на рекламных конструкциях RussOutdoor, показал точность, достаточную для использования данных Яндекса для кросс-медийного таргетинга.

Источник: http://www.advertology.ru/article146212.htm

Турбо-страницы в Директе вышли из беты

Команда Яндекс.Директа анонсировала выход турбо-страниц из беты. Рекламодателям стали доступны улучшенные турбо-страницы с более гибкими настройками и новыми возможностями, сообщается в блоге компании.

Турбо-страницы теперь работают с новыми форматами: их можно добавлять к графическим и видеообъявлениям, а также к медийным кампаниям в Директе. Новый товарный шаблон позволяет указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Рекламодатели, предлагающие клиентам выгодные акции и распродажи, могут указать в шаблоне старую цену рядом с новой. Система посчитает процент скидки и покажет его на лендинге.

За год Турбо-страницы подключили несколько десятков тысяч сайтов. Они присутствуют в выдаче более чем по 45% поисковых запросов с мобильных устройств. Суммарное количество визитов на Турбо-страницы за прошедший год составило свыше 10 миллиардов. Наибольшее количество просмотров за год на одного пользователя составило порядка 300 000.

Если вы ещё не тестировали Турбо-страницы для своей рекламы в Директе, самое время начать: они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и улучшить конверсионность.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/turbo-stranitsy-direkta-vykhodyat-iz-bety

AdWords

В медийной рекламе добавлена оплата конверсий вместо кликов

В Google Ads теперь есть возможность выбирать оплату конверсий вместо кликов в медийных кампаниях. Оплата за конверсию значит, что рекламодатель будет платить только в случае, когда пользователь совершит конверсию на сайте. Также это означает, что он не будет платить больше приемлемой стоимости целевого действия (CPA).

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию», говорится в сообщении Google.

Целевой CPA-биддинг – возможность не заморачиваться с ручной настройкой и корректировкой ставок.

Источник: https://support.google.com/google-ads/answer/7528254?hl=ru

Обновление инструментов таргетинга в медийных кампаниях

Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. Это поможет увеличить ROI в сезон праздников, сообщается в блоге компании.

В настройки автоматического таргетинга Google добавил бегунок. С его помощью рекламодатели могут настраивать — увеличивать или уменьшать — охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. С помощью перемещения бегунка можно определить, сколько показов можно получить и выбрать необходимый показатель.

По словам представителей Google, рекламодатели, использующие этот формат, заметили рост конверсий до 50% при том же бюджете.

Еще одно важное нововведение – в настройки особых аудиторий добавили тысячи новых сегментов. Теперь не придется управлять сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.

Источник: https://ppc.world/news/google-ads-obnovil-instrumenty-targetinga-v-mediynyh-kampaniyah/

Теперь адаптивные поисковые объявления доступны на русском языке

Команда Google Ads сообщила, что адаптивные поисковые объявления начали поддерживать 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.



Кроме того, Google анонсировал четыре новых инструмента, они помогут специалистам создавать более эффективные поисковые объявления.

  1. Система начнет рекомендовать заголовки и описания при создании адаптивных объявлений.
  2. Также система в реальном времени начала отображать качество объявления (ad strength). Показатель оценивает общий рейтинг, который указывает на релевантность объявления, и качество конкретных компонентов.
  3. Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке «Статус». Так можно будет понять, отклонено ли объявление или оно теряет показы.
  4. Также появится возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений.

Согласно данным Google, в среднем рекламодатели, включающие заголовки и описания существующих текстовых объявлений в свои адаптивные поисковые объявления, получают на 10% больше кликов.

Источник: https://www.adclients.ru/blog/adaptivnye-obyavleniya-google-ads-teper-podderzhivayut-russkij-yazyk.html

Вконтакте 

Теперь доступна реклама сайта без сообщества

«ВКонтакте» представил новый рекламный формат в ленте новостей — «Реклама сайта». С его помощью можно напрямую рекламировать сайт без сообщества в социальной сети. Оплата происходит по CPC за переходы, говорится в сообщении.

Рекламодатели будут оплачивать только переходы на сайт. Кроме того, рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте, рассказали в компании.

Разместить рекламу своего сайта «ВКонтакте» можно через рекламный кабинет. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промопостам соцсети.

Источник: https://rb.ru/news/vkontakte-reklama-saitov/

В товары добавлена кнопка со ссылкой на сайт

«ВКонтакте» дал рекламодателям возможность добавить ссылку на сайт в карточку товара в сообществе. Для каждого товара можно установить отдельную ссылку, говорится в сообщении соцсети.

Чтобы разместить ссылку, в сообществе должен быть подключен сервис «Товары».

В управлении сообществом в настройках «Товаров» появился новый раздел «Тип кнопки». В нем нужно выбрать пункт «Ссылка на товар» и название кнопки: «Купить», «Перейти в магазин» или «Купить билет».

Таким образом, ссылка из карточки товара будет вести пользователя на сайт.

Источник: https://vk.com/wall-19542789_80344?z=photo-19542789_456281861%2Falbum-19542789_00%2Frev

Заработала первая оптимизация по действиям

Команда «ВКонтакте» сообщила, что в соцсети заработала первая оптимизация по действиям. Сейчас она применяется автоматически для всех объявлений формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы и увеличивает количеств заполненных форм.

По предварительным результатам заполнения выросли на 65%, а средняя стоимость заявки снизилась на 35%, отмечают во «ВКонтакте».

Источник: https://ppc.world/news/vkontakte-zapustil-optimizaciyu-po-deystviyam-v-reklame/

 

 

Заработала атрибуция post-view офлайн-конверсий

В myTarget появился новый тип атрибуции, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей офлайн на основе собственных CRM-данных. С его помощью можно отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

 

Post-view атрибуция офлайн-конверсий — определение пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость. Достаточно включить опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании — телефоны и email-адреса — в CSV-файле. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки.

Источник: https://target.my.com/pro/news/post-view-attribution-of-offline-conversions

Таргетинг по погодным условиям

myTarget добавил возможность настраивать таргетинг по погодным условиям. Объявления можно показывать в определенное время и в нужном регионе, где погода соответствует заданным рекламодателем параметрам. Данные о погоде предоставляются сервисом «Mail.ru Погода».

Источник: https://ppc.world/news/v-mytarget-poyavilsya-targeting-po-pogodnym-usloviyam/ 

 

 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге