Дайджест perfomance (декабрь 2017)

Дайджест perfomance (декабрь 2017)

MyTarget перестает поддерживать HTTP, примечания на графиках Яндекс.Метрики, Закрытие Яндекс.Каталога — читайте последний дайджест этого года от младшего performance специалиста CubeLine Agency Владислава Святогорова.

Яндекс:

Google:

Другие рекламные сети:

Закрытие Яндекс.Каталога

Конструктор креативов для графических объявлений

Появившись Я.Каталог резко набрал высокую популярность. Он являлся одним из самых популярных сайтов рунета, именно в него заходили миллионы пользователей за информацией.

В настоящее время Я.Каталог на стадии закрытия. Как сервис он все еще существует, но добавить в него новые сайты и компании нельзя. Тем не менее, необходимый для вебмастеров функционал уже частично и окончательно перенесен в Яндекс.Вебмастер.

Закрытие связано с тем, что люди научились (поисковики научились) быстро добывать информацию в поиске.
Подробнее

Зеленая метка повысит CTR

Зеленая метка повысит CTR

В прошлом Я.Директ уже анонсировал то, что в рекламных объявлениях будут показываться дополнительные данные из внешних источников таких, как Яндекс.Маркета, Авто.ру. Для финансовых учреждений также добавлена новая зеленая метка «Реестр ЦБ РФ». Так пользователям будет гораздо проще принять решение о переходе на сайт, при этом переход подогрет большим интересом и доверием к обладателю сайта.

Тем не менее, если рейтинг на Я.Маркете или Авто.ру не слишком высок, стоит отключить инструмент «Данные из внешних источников» в настройках кампании.
Подробнее

«Вы забыли сумочку» или смарт-баннеры для рекламы одежды и аксессуаров

В этом месяце Я.Директ добавил новые шаблоны смарт-баннеров для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

В этом месяце Я.Директ добавил новые шаблоны смарт-баннеров для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Специфика заключается в том, что на смарт-баннерах пользователь увидит не только потенциально интересующий его товар, то также его стоимость, скидку, цвета, размеры и состав, а при наведении на картинку – изображение увеличится. Все эти данные можно загрузить из YML-фида, а точнее ― из текстовых значений в поле param.

Чаще всего смарт-баннеры используют для ремаркетинга, поэтому если кто-то смотрел на сайте новые кроссы или оставил в корзине сумочку, эти вещи будут преследовать его долго и упорно.
Подробнее

В Директ из СМИ через Яндекс.Медиану

Яндекс.Медиана — следите за упоминаниями в СМИ и общайтесь с аудиторией

Я.Медиана – это новый очень обширный и мало опробованный инструмент от Яндекса, который позволяет:

    1. создавать сегменты из читателей статей;
    2. анализировать тональность статьи, а также роль объекта к ней;
    3. следить за появлением и изменение трендов;
    4. сегментировать новые аудитории, основанные на лояльности к объекту, его отношении к нему;
    5. сегменты из Я.Медианы имеют все те же возможности, что и обычные Аудитории.

Соответственно, на их основе можно создавать похожий сегмент и таргетироваться на него в Я. Директе.
Подробнее

Графические объявления через API

 В сервисе Ads для этого добавлены новые подтипы типа IMAGE_AD

Появилась возможность работать с графическими объявлениями с помощью API. В сервисе Ads для этого добавлены новые подтипы типа IMAGE_AD: TEXT_AD_BUILDER_AD (для группы текстово-графических объявлений) и MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD (для рекламы мобильных приложений).

Создавать и загружать графические объявления придётся по-прежнему через Директ, однако, если в базе аккаунта уже есть необходимые креативы, то зная их ID можно оперативно добавлять и заменять их в объявлениях с помощью API.
Подробнее

Новые рекламные места на Турбо-страницах

Новые рекламные места на Турбо-страницах

На турбо-страницах теперь можно разместить столько рекламных блоков, сколько захочется! При этом размещать можно не только рекламу РСЯ, но и ADFOX. Тем не менее, Яндекс советует не размещать больше одного блока, в котором помещается 250 слов, 4 картинки или 4 видео.

С помощью подобной «вседозволенности» Яндекс хочет вычислить оптимальное количество блоков для мобильных пользователей.
Подробнее

Мастер ставок в Новом Директ.Коммандере

В новой версии Директ.Коммандера появился мастер ставок

В новой версии Директ.Коммандера появился мастер ставок. Выглядит от точно также, как в интерфейсе Директа и позволяет редактировать ставки сразу в нескольких группах или кампаниях. Редактирование чего-либо одновременно в нескольких группах не новость для классической версии, однако в новом приложении с этим большие проблемы.

Несмотря на то, что новый Коммандер еще очень сырой, работает он быстрее, а настройки кампании после изменения ставок можно выгрузить отдельно, в то время, как в классической версии приложения для этого придется выгружать кампанию целиком.
Подробнее

Новый формат: Интерактивная реклама игр

Весьма вовремя AdWords анонсировал запуск интерактивной рекламы игр

Весьма вовремя AdWords анонсировал запуск интерактивной рекламы игр. Объявления доступны в универсальных кампаниях для приложения и создаются на основе HTML-5. В подобном формате пользователь может оценить принцип и азарт игры еще до ее установки.

AdWords сделал, а теперь задача за рекламодателями: сделать действительно эффектное, простое и увлекающее интерактивное объявление. На этот счет у AdWords есть несколько советов.
Подробнее

Картинки в мобильных объявлениях или Может будет, а и может нет

Ходят слухи, что Google тестирует новую подачу рекламных объявлений на поиске для мобильных устройств. Подобный случай попался на глаза SEO-специалисту из Канады Сергею Алакову.

Google берёт изображение из целевой страницы и помещает его справа от описания в объявлении.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил: «Мы всегда тестируем новые способы улучшения опыта взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».
Подробнее

Больше данных в Google Customer Match

Google AdWords добавил поддержку новых типов данных в инструмент Customer Match

Google AdWords добавил поддержку новых типов данных в инструмент Customer Match. Теперь в него можно загружать не только списки email-адресов, но и такие сведения, как фамилия, имя, страна, телефонный номер и почтовый индекс клиента.

Первыми нововведение заметили специалисты компании WordStream. Загрузить созданные аудитории можно в разделе «Менеджер аудиторий» в новом интерфейсе AdWords.
Подробнее

Рейтинги в объявлениях Google

Команда Google AdWords сообщила о новой возможности добавлять рейтинги в объявления

Команда Google AdWords сообщила о новой возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».

Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчета рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы из самых разных источников, в том числе от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.
Подробнее

VK продолжает выпускать обновления для своего приложение VK Admin

VK продолжает выпускать обновления для своего приложение VK Admin

  • Появилось больше событий для уведомлений;
  • Появились вкладки над сообщениями — «Важные», «Непрочитанные и «Без ответа»;
  • Отправленное письмо можно отредактировать в самом приложении;
  • У объявлений появилась оценка релевантности, а ярлык кабинета можно вынести на рабочий стол;
  • Приложение адаптировано для iPhone X.

Подробнее

Рекламировать в VK стало проще

Быстрое продвижение записей

Теперь у записи в сообществах появилась кнопка «Продвигать». Клик по ней позволяет вызвать всплывающее окно, в котором необходимо выбрать продолжительность продвижения и бюджет. Сервис сам подберет аудиторию для рекламы на основе сообщества.
Подробнее

А тем, кто хочет самостоятельно выбирать аудитории поможет новый таргетинг «Покупают онлайн».

Объявления «Карусель» можно копировать

Копирование теперь доступно и для рекламной «Карусели».

В рекламном кабинете «ВКонтакте» появилась возможность копировать объявления формата «Карусель». Об этом сообщила команда соцсети в официальном сообществе. Эта опция упростит тестирование креатива по разным аудиториям, A\B-тестирование и создание новых динамических объявлений.
Подробнее

Новые таргетинги в myTarget

В myTarget еще больше таргетингов по интересам

В myTarget еще больше таргетингов по интересам. В этом месяце появились:

1. «Игровые стримы» в категории «Компьютерная техника и программы» позволяет показывать рекламу пользователям, которые ведут или смотрят игровые онлайн-трансляции;

2. «Интерес к покупке мобильного телефона» в категории «Мобильные устройства» — таргетинг на потенциальных покупателей, которые планируют купить телефон;

3. Три новых вида таргетинга по интересам в категории «Авто»:

  • интерес к покупке нового авто эконом класса;
  • интерес к покупке нового авто среднего класса;
  • интерес к покупке нового авто премиум класса.

Источник
Подробнее
Читать ещё

MyTarget прекращает поддержку HTTP

MyTarget прекращает поддержку HTTP

В сообществе в Вконтакте myTarget сообщает:

Через месяц перестаем поддерживать http в цепочке редиректов для приложений, а с 20-го февраля 2018 г. для сайтов. Будет разрешено использование только https.
Источник

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как увеличить продажи в праздничные дни? 10 фактов от Google, о которых следует помнить!

Недавно Google поделился интересной статистикой, которая может помочь при формировании рекламной стратегии на период праздников

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге