Mozilla начнёт по умолчанию блокировать сторонние трекеры

Mozilla начнёт по умолчанию блокировать сторонние трекеры

В ближайшие месяцы Firefox запустит инструменты для автоматической блокировки трекеров, замедляющих загрузку страниц, и скриптов для межсайтового отслеживания. Это повысит уровень конфиденциальности пользователей и защитит их от вредоносного рекламного контента, говорится в блоге компании, но может создать потенциальные проблемы в работе счетчиков и скриптов аналитики и отслеживания.
Подробнее

Google стал массово переводить сайты на mobile-first индексацию

Google стал массово переводить сайты на mobile-first индексацию

Западные SEO-специалисты активно обсуждают в Twitter и Facebook резкое увеличение количества уведомлений от Google Search Console о переводе сайтов на mobile-first индексацию. Это значит, что теперь поисковые алгоритмы компании будут в первую очередь оценивать релевантность мобильных версий страниц, а при их отсутствии — десктопных.
Подробнее

Google позволит добавлять дату будущего открытия заведения

Google позволит добавлять дату будущего открытия заведения

Google тестирует функцию, с помощью которой владельцы бизнеса смогут сообщать дату будущего открытия своего заведения. Пока только избранные компании получили доступ к нововведению.

Добавить дату открытия можно в панели управления Google Мой Бизнес. Информация появится на локальной панели знаний и будет выделена оранжевым цветом.
Подробнее

Телефония Zadarma представила бесплатный коллтрекинг

Телефония Zadarma представила бесплатный коллтрекинг

Сервис Zadarma представил коллтрекинг, который напрямую интегрируется с АТС Zadarma. Коллтрекинг Zadarma можно связать с дополнительными сервисами, например, сервисами веб-аналитики и популярными CRM-системами (AmoCRM, Битрикс 24, Мегаплан, Zoho, ПланФикс, RetailCRM).

Коллтрекинг Zadarma полностью бесплатный, единственное условие – виртуальные номера для сервиса должны быть подключены на срок не менее трех месяцев.
Подробнее

Google Data Studio вышел из беты

Google Data Studio вышел из беты

Инструмент интегрирован с Google Analytics, Google Рекламой (Google Ads), Display & Video 360, Search Ads 360, YouTube Analytics, Google Sheets и Google BigQuery.

Напомним, что Data Studio позиционирует себя как конкурент Power BI — это инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний, визуализировать различные данные с разных источников.
Подробнее

Бесплатная техническая онлайн-конференция Microsoft

Бесплатная техническая онлайн-конференция Microsoft

27-28 сентября Microsoft проводит бесплатную техническую онлайн-конференцию, некоторые доклады из которой будут полезны продвинутым интернет-аналитикам:

  • Оценка предварительной стоимости облачного решения с помощью Azure Calculator;
  • Платформа данных Microsoft (фичи SQL Server vNext, NoSQL технологии и др);
  • Обработка и анализ больших объемов данных: HDInsight \ Spark \ Azure DB;
  • PowerBI Embedded - принцип создания, разработки и использования;
  • Новые инструменты для маркетинга на базе Dynamics 365 for Marketing;
  • Мастер-класс по развертыванию D365fF&O.

Подробнее

Портал Cossa.ru запускает обучающий проект по сквозной аналитике

Портал Cossa.ru запускает обучающий проект по сквозной аналитике

С 30 сентября начнется практический онлайн-курс по сквозной аналитике интернет рекламы. Более 200+ часов, 50+ вебинаров, 7 тем разной сложности по возрастающей. Мероприятие будет полезно интернет-маркетологам, финансовым директорам, директорам по развитию бизнеса, бизнес-аналитикам, PR-менеджерам и частным предпринимателям.
Подробнее

Google хочет знать мнение вебмастеров о Search Console

Google хочет знать мнение вебмастеров о Search Console

Команда Google Webmasters объявила в Twitter, что исследовательское подразделение компании хочет провести интервью с вебмастерами на тему опыта работы с Search Console. Желающие принять участие должны заполнить небольшой опросник (на английском языке).
Подробнее

Отчеты по интересам в Яндекс.Метрике стали подробнее

Отчеты по интересам в Яндекс.Метрике стали подробнее

Яндекс запустил новую версию отчёта по долгосрочным интересам посетителей сайта. В ней тематики представлены намного подробнее: например, теперь в категорию «Финансы» входят несколько подразделов — «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Как и раньше, интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта.
Подробнее

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как побеждать в digital-войне на фронте контекстной рекламы или как работают ремаркетинговые корректировки?

В этой статье мы расскажем, как работать с комбинированными аудиториями не прибегая к специальным платформам и сервисам

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге