Подробнее про отслеживание AMP-страниц в Google Analytics, новые «Сводки» и прогнозатор трафика от ADFOX в дайджесте о веб-аналитике от Исупова Никиты, младшего аналитика CubeLine Agency.

Google Analytics предложил решение для лучшего отслеживания AMP-страниц

Google Analytics предложил решение для лучшего отслеживания AMP-страниц

Статистика о количестве посетителей и средней продолжительности сессии станет точнее за счёт того, что пользователи, которые ранее ошибочно учитывались как разные, будут учитываться как один и тот же человек. Метрики «Время на сайте» и «Показатель отказов» также станут качественнее отображать реальную ситуацию на сайте.
Подробнее

Google Data Studio начал работать в России

Google Data Studio начал работать в России

Хорошая новость для тех, кто по каким-то причинам не хочет использовать Power BI. Сервис Google Data Studio (Центр данных) стал доступен в России. Об этом Google Analytics сообщил в письме, разосланном пользователям. Ранее воспользоваться инструментом можно было только через VPN.
Подробнее

Новый инструмент «Сводки» станет доступным для пользователей Google AdWords

Новый инструмент «Сводки» станет доступным для пользователей Google AdWords

Google AdWords объявил о запуске «Сводок» – нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
Подробнее

Google начинает бета-тестирование Google Attribution в России

Началось закрытое бета-тестирование аналитического инструмента Google Attribution в России

Началось закрытое бета-тестирование аналитического инструмента Google Attribution в России.

Инструмент Google Attribution призван облегчить мультиканальную атрибуцию за счет использования данных, которыми рекламодатели уже располагают в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. Сервис позволяет проследить весь путь потребителя к покупке, а не только данные по последнему клику.
Подробнее

В myTracker появилась функция сравнения отчетов

Новая функция myTracker позволяет разработчикам эффективнее анализировать поведение пользователей

Новая функция myTracker позволяет разработчикам эффективнее анализировать поведение пользователей при взаимодействии с их приложениями, используя максимально широкие и точные социодемографические данные
Подробнее

Google записывает сведения о кампаниях AdWords

С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac

С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. Новый файл cookie _gac будет использоваться для сбора данных по кампаниям и конверсиям из Safari тем способом, который будет работать в соответствии с ITP (Intelligent Tracking Prevention).
Подробнее

Яндекс.Метрика запускает поддержку Facebook Instant Articles

Яндекс.Метрика запускает поддержку Facebook Instant Articles

В скором времени сервисом будет реализована поддержка Facebook Instant Articlеs, так называемых «мгновенных статей». Это означает, что пользователи смогут устанавливать Метрику на эти страницы, а затем смотреть и сравнивать эффективность и скорость их загрузки. Можно будет создать сегмент по AMP, сегмент по Турбостраницам и сегмент по мгновенным статьям, чтобы смотреть, как меняется количество трафика в зависимости от формата.
Подробнее

Опубликованы скриншоты новых отчётов в Search Console

Опубликованы скриншоты новых отчётов в Search Console

В Search Console появляется все больше полезных данных, следим за ходом обновления и ждем релиза.
Источник 1
Источник 2
Источник 3

ADFOX запускает прогнозатор трафика

ADFOX запускает прогнозатор трафика

Сервис предсказывает открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке. Сейчас инструмент работает в режиме закрытого бета-тестирования.
Подробнее

Яндекс.Вебмастер предупредит об ошибках в настройках счетчика Метрики

Яндекс.Вебмастер предупредит об ошибках в настройках счетчика Метрики

Нововведение будет полезно для новичков в SEO продвижении. Теперь о неработающем счетчике Яндекс.Метрики вам сообщат в разделе «Диагностика сайта». Это поможет вебмастерам убедиться в том, что счетчик Яндекс.Метрики на сайте настроен корректно.
Подробнее

В GTM появился встроенный триггер для отслеживания встроенного YouTube видео

В GTM появился встроенный триггер для отслеживания встроенного YouTube видео

Долгожданный инструмент от Google. Триггеры "Видео YouTube" можно использовать для активации тегов по различным взаимодействиям с видеороликами YouTube, встроенными в ваши сайты.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Интеллектуальный таргетинг. Разбираемся с Look-alike

Когда у бизнеса уже есть накопленная статистика и база клиентов, становится возможным применение сложных видов таргетинга, например look-alike.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге