Google Analytics начал обновлять оформление отчетов

Команда Google начала обновление интерфейса Analytics. На боковой панели изменился шрифт, а кнопки приобрели закругленную форму. Однако, пока эти изменения произошли не во всех аккаунтах.
Кроме того, Analytics начал тестировать функцию Google Signals. Если активировать ее, в аккаунте появятся дополнительные данные о пользователях и отчеты по разным устройствам. Эти отчеты отличаются от остальных оформлением.

отчет google analytics

Подробнее: https://ppc.world/news/google-analytics-nachal-obnovlyat-oformlenie-otchetov/

Instagram тестирует инструмент аналитики и продвижение Stories

Facebook Analytics разработал инструмент аналитики для Instagram — бета-версию Instagram Analytics. В нем владельцы бизнес-аккаунтов могут отслеживать показатели LTV и retention (удержания) для пользователей, которые взаимодействовали или не взаимодействовали с контентом. Также есть возможность создавать сегменты аудиторий, например, чтобы понять, приносят ли больше ценности для бизнеса пользователи, которые прокомментировали конкретный пост.

Подробности: https://techcrunch.com/2018/11/01/instagram-analytics-promote-stories/

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

Яндекс.Директ позволил подключать счетчики Метрики при создании Турбо-страниц. Специалистам доступно два вида на выбор: технический с автоматически заданными целями и пользовательский, к которому можно привязать свои. Сменить тип счетчика можно в любой момент.


Подробнее: https://yandex.ru/adv/news/poleznaya-analitika-nastraivaemye-tseli-dlya-turbo-stranits-v-direkte

В Google Search Console добавили данные по mobile-first индексации

Теперь ошибки в отчете и новые проблемы будут отображать статус mobile-first индексации. Однако на количестве проиндексированных страниц это изменение не отобразится. Нововведение было запущено 26 ноября. Для сайтов, еще не переведенных на новую индексацию, в отчете об индексировании по-прежнему будут использоваться десктопные данные.

Подробности: https://www.seonews.ru/events/v-google-search-console-dobavili-dannye-po-mobile-first-indeksatsii/

Яндекс.Метрика запустит отчет для контентных сайтов

В новом разделе «Контентная аналитика» специалистам станут доступны следующие метрики: количество просмотров и посетителей, средняя вовлеченность, процент досмотров, рециркуляция (процент пользователей, которые не остановились на одной публикации на сайте, а пошли дальше) и динамика развития портала.

На странице отчета также будут отображаться общее количество просмотров, самые популярные материалы и источники трафика.

Контентная аналитика

Читать далее: https://www.seonews.ru/events/yandeks-metrika-anonsirovala-zapusk-otcheta-dlya-kontentnykh-saytov/

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные Adobe Analytics.

Также был зафиксирован еще один новый тренд – всё больше пользователей покупают товар онлайн, а забирают его в магазине.

Отчёт Adobe основан на анализе более чем 1 трлн посещений и 55 млн идентификаторов товарных позиций по 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon.

Подробности: https://www.searchengines.ru/black-record.html

 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чем разница?

Многоканальный и омниканальный маркетинг — две отдельные маркетинговые стратегии, сосредоточенные на использовании нескольких каналов

10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге