В преддверии выходных подготовили для вас завершающий дайджест по аналитике от бессменного Никиты Исупова.

Теперь к графику в любом отчете Метрики можно добавлять примечания

Теперь к графику в любом отчете Метрики можно добавлять примечания

Необходимая для любой современной аналитической системы функция – примечания на графиках, теперь появилась и в Яндекс Метрике. Примечаниям можно подбирать свой цвет, а создавать и редактировать их может как владелец счетчика, так и пользователи с правами на редактирование.

На графиках уже сейчас можно увидеть автоматические примечания от Я.Метрики с с буквами М (monitoring) и H (holidays) — это автоматические отметки о результатах мониторинга сайта и о государственных праздниках и перенесённых выходных.

Немаловажным является и обновление интерфейса графиков в Я.Метрике. Теперь, при наведении на сводку можно получить данные по всем отображаемым графикам.
Подробнее

Декабрьское обновление Power BI

Декабрьское обновление добавило возможность буквально “попросить PBI построить нужный график”

Декабрьское обновление добавило возможность буквально “попросить PBI построить нужный график”, новые коннекторы, новые визуализации, новые… много всего нового – настоящий мешок подарков от Microsoft.

Обязательно смотрите полный перечень нововведений.
Подробнее

В Яндекс.Вебмастере появилась проверка сайта на качество рекламы

В Яндекс.Вебмастере появилась проверка сайта на качество рекламы

Если вы монетизируете свой сайт с помощью рекламы и не имеете ни малейшего понятия хорошая она или нет – Яндекс Вебмастер поможет определиться. С февраля 2018 Яндекс прекратит использовать раздражающую рекламу сам, перестанет ее продавать в РСЯ и начнет фильтровать в Яндекс Браузере.
Подробнее

Google планирует запустить новый Search Console в начале 2018 года

Уже скоро Google выпустит новый Search Console

Хорошие новости: уже скоро Google выпустит новый Search Console, который оброс множеством полезностей. А также в компании расширили масштаб бета-тестирования продукта.
Подробнее

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Вероятность совершения конверсии пользователем, подсчет LTV по каждому пользователю, показатели по аудиториям пользователей – отличное обновление Google Analytics, которое целиком посвящено отчетам по пользователям.
Подробнее

В бета-версии Search Console стала доступна статистика за 12+ месяцев

В бета-версии Search Console стала доступна статистика за 12+ месяцев

Очередной подарок на Новый Год от Google – расширенный до 12+ месяцев период обзора статистики по “Perfomance” отчетам в бете Search Console. Ждали 5 лет, дождались. Ура :)
Подробнее

Google AdWords обновил отчетность по целевым страницам

Google AdWords обновил отчетность по целевым страницам

Теперь у рекламодателей будет больше данных для оперативной диагностики и устранения возможных проблем. В частности, в отчёте об эффективности целевых страниц появились сведения о «развернутых целевых страницах» (Expanding Landing Pages). «Развернутая целевая страница» – это URL, по которому переходит пользователь, с уже подставленными параметрами.
Подробнее

Google добавил новые коннекторы для Data Studio

Google добавил новые коннекторы для Data Studio

Google добавил новые коннекторы, теперь их общее количество превышает 50 вариантов. В число новых вошли: DataWorx, Digital Inspiration, Marketing Miner и другие. Теперь есть даже специальная страница, где перечислены все доступные коннекторы. Еще там можно голосовать за написание коннектора к определенному источнику данных – замечательно.
Подробнее

В Яндекс Аудиториях появилась возможность пересчета сегментов с ошибками

В Яндекс Аудиториях появилась возможность пересчета сегментов с ошибками

В Яндекс Метрике появилась возможность создавать сегменты на основе MAC-адресов и ClientID Метрики. Однако такие сегменты можно формировать только с помощью API Аудиторий. При этом в интерфейсе для будут доступны все стандартные возможности — статистика аудитории, построение похожего сегмента (look-alike), предоставление доступа к сегменту и, конечно же, использование в рекламных продуктах.

Особую радость доставило обновление куда меньшее, но более доступное. Теперь можно обновлять сегменты со статусами «Мало данных» и «Неактивен» с помощью интуитивно понятной кнопки справа. В прошлом для этого необходимо было удалять существующий сегмент и создавать его заново.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как увеличить продажи в праздничные дни? 10 фактов от Google, о которых следует помнить!

Недавно Google поделился интересной статистикой, которая может помочь при формировании рекламной стратегии на период праздников

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге