В новом Search Console стал доступен отчет о мобильном юзабилити

В новом Search Console стал доступен отчет о мобильном юзабилити

Google продолжает переносить инструментарий из старой версии Search Console в новую. Сегодня команда Google Webmasters сообщила о запуске ещё трёх функций в бета-версии сервиса:

  • Возможность добавления сайтов и подтверждения прав на владение ими;
  • Настройка «Users & Permissions» для управления уровнями доступа к аккаунту;
  • Отчёт «Удобство просмотра на мобильных устройствах».

Подробнее

Google Analytics добавил «Часто используемые» параметры и показатели в отчеты

Google Analytics добавил «Часто используемые» параметры и показатели в отчеты

В настройках отчетов Google Analytics появилась новая категория параметров и показателей — «Часто используемые». Вам поможет это существенно ускорить выборку необходимых параметров и показателей при работе с GA, проверено лично!
Подробнее

Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics опубликовал документ, в котором рассказал, чего ожидать после смены URL перехода для Image Search. Так, после запуска этого изменения в отчёте «Источник» трафик из Image Search будет обозначаться как «google images», а в отчёте «Источник/канал» – «google images/organic». Обязательно посмотрите и по надобности обновите свои фильтры.
Подробнее

Google начал удалять данные об анонимных запросах из отчётов в Search Console

Google начал удалять данные об анонимных запросах из отчётов в Search Console

Google теперь удаляет данные об анонимных (редких) запросах из отчётов в Search Console. Об этом сообщается на странице Data Anomalies в Справочном центре сервиса. Информация об этом изменении была опубликована 18 августа.

Под «анонимными запросами» понимаются запросы, отправляемые лишь несколькими пользователями. Google убирает их из отчетов с целью защиты конфиденциальности этих людей.
Подробнее

Google будет автоматически подтверждать сайт в Search Console при наличии аккаунта в Google Analytics

Google будет автоматически подтверждать сайт в Search Console при наличии аккаунта в Google Analytics

Google объявил, что начнет автоматически подтверждать права на сайт в Search Console, если вебмастер является подтвержденным владельцем того же ресурса в Google Analytics. Это значит, что тем вебмастерам, которые уже настроили Analytics, больше не нужно будет вручную запрашивать подтверждение своего сайта в Search Console. В результате им будет проще получить доступ к этому сервису.
Подробнее

Анализ интернет-рекламы: Google Signals и другие отчеты в Google Analytics

Анализ интернет-рекламы: Google Signals и другие отчеты в Google Analytics

Чем хороша Google Signals — новая функция в Google Analytics, и какие другие отчеты есть для анализа рекламных кампаний и отслеживания конверсии. Советую ознакомиться и сформировать свое мнение о полезности Signals для Вас, ведь она расширяет ваши возможности по настройке, коррекции РК и расчетов медиапланов в дальнейших бизнес-корректировках.
Подробнее

В Я.Вебмастере появилась статистика по чатам, подключенным к сайтам

В Я.Вебмастере появилась статистика по чатам, подключенным к сайтам

В Яндекс.Вебмастере появилась статистика по Чатам в Поиске для тех сайтов, где они были подключены.

Пока статистика представляет собой простой виджет на странице с основными данными по сайту. В нем отображается количество чатов и процент неотвеченных бесед, что может помочь решить Вам проблему “потерянных” пользователей и повысить статус сайта в выдаче при ранжировании поисковой системой.
Подробнее

Бесплатный вебинар Про модели атрибуции простыми словами от OWOX

Бесплатный вебинар Про модели атрибуции простыми словами от OWOX

12 сентября будет проведен бесплатный вебинар про модели атрибуции и как выбрать подходящую для вашего бизнеса. Мероприятие будет полезно маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге