Последние новости от Microsoft Azure, разработчиков Яндекс. Метрики
и Google в аналитике за август 2017! Подборка от Александра Птицына, старшего аналитика CubeLine Agency.

Яндекс запустил сертификацию агентств по Метрике

Яндекс запустил сертификацию агентств по Метрике

Яндекс снова запускает сертификацию специалистов по Яндекс.Метрике.

Теперь официально подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Обновленная система сертификации работает в режиме открытой беты.
Подробнее

Появилась готовая интеграция Alytics с OWOX BI для комплексной оптимизации рекламных кампаний

Появилась готовая интеграция Alytics с OWOX BI для комплексной оптимизации рекламных кампаний

Пользователи OWOX BI могут автоматически передавать результаты расчетов атрибуции в систему Alytics, чтобы оптимизировать контекстную рекламу.

Система “Alytics” выполняет свои обещания по развитию и повышению удобства сервиса. Данный шаг позволит точнее настраивать оптимизатор
с помощью данных из OWOX.
Подробнее

Яндекс» запустил бета-тестирование «Медианы» — системы мониторинга и анализа СМИ

Яндекс» запустил бета-тестирование «Медианы» — системы мониторинга и анализа СМИ

Отследить упоминание об организациях и брендах поможет новый сервис «Яндекс.Медиана», который анализирует данные более 25 000 российских
и зарубежных СМИ.

«Медиана» пригодятся и для таргетирования рекламы и оценки успешности PR-кампаний. Сервис предоставляется платно, стоимость формируется
по количеству обработанных упоминаний.

В отчетах будет представлена оценка интереса СМИ и их пользователей
по отношению к объекту, собраны все упоминания, указана тональность материалов, а также собраны цитаты представителей.
Подробнее

В Google AdWords Express появились цели

В Google AdWords Express появились цели

Теперь рекламодатели могут выбирать, каких целей они хотят достичь
с помощью онлайн-рекламы. В зависимости от них сервис будет оптимизировать объявление и показывать, насколько успешно оно справляется с поставленной задачей.
Подробнее

Now Optimize теперь и на русском!

Now Optimize теперь и на русском!

Google Optimize - сервис для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов, стал доступен на русском и еще 36 языках.
Подробнее

Больше данных: запросы с поисковых площадок в отчетах Директа

Больше данных: запросы с поисковых площадок в отчетах Директа

В отчёте «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Таким образом, собираются все запросы, в ответ на которые были показаны ваши объявления, — как из поиска Яндекса,
так и из поиска их партнеров.

Добавились срез и фильтр «Название площадки», с помощью которых можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.
Подробнее

Счётчик Метрики для новых кампаний

Счётчик Метрики для новых кампаний

Теперь можно массово добавлять счётчики Метрики к кампаниям —
в настройках пользователя в Директе появилась опция «Счетчик Метрики для новых кампаний».

Укажите номера нужных счётчиков, и они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданные ранее они прописываться не будут.
Подробнее

Microsoft Azure представила новую аналитическую “Data Discovery Platform”

Microsoft Azure представила новую аналитическую “Data Discovery Platform”

Одна из крупнейших индийских IT-компаний запустила платформу по анализу большого объема данных “Data Discovery Platform” для клиентов Microsoft Azure.

Платформа должна помочь принимать более оперативные и обоснованные решения на основе аналитических данных.
Подробнее

Обновления Azure Log Analytics

Обновления Azure Log Analytics

Компания Microsoft, как и обещала, начала обновление Azure Log Analytics. Первым шагом стало внедрение нового языка программирования, который будет проще, но при этом обладает расширенными возможностями
по сравнению с предыдущим.
Подробнее

Диаграммы Visio для пользователей Power BI

Диаграммы Visio для пользователей Power BI

Пользователи Power BI могут использовать диаграммы из Visio. Используя Visio можно наглядно представлять и сравнивать данные
на схемах и визуализациях и оперативнее принимать бизнес-решения.
Подробнее

AppMetrica представила трекер Facebook

AppMetrica представила трекер Facebook

AppMetrica добавила трекер Facebook и Instagram. Для Facebook трекинг работает не так, как для большинства других сетей. Вместо трекинговой ссылки AppMetrica сгенерирует диплинк, который нужно будет использовать в кампании, в качестве ссылки на приложение.
Подробнее

Яндекс запустил аналитический проект на основе данных онлайн-касс

Яндекс запустил аналитический проект на основе данных онлайн-касс

Яндекс запустил пилотный аналитический проект для производителей
и продавцов товаров на основе данных онлайн-касс магазинов.

В апреле 2017 года Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла Яндекс
в список официальных операторов фискальных данных (ОФД), что дало компании право на обработку фискальных данных контрольно-кассовой техники.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Персонализация в performance marketing. Как сделать рекламу релевантной интересам пользователей?

Персонализация маркетинга, а именно прототипирование, определение типов личности потенциальных клиентов и персонализированная веб-аналитика

ТОП-5 статей для маркетолога! Лучшее с блога CubeLine

Сегодня мы собрали для вас самые популярные статьи о performance marketing, опубликованные в нашем блоге. Из этой подборки вы узнайте какие сервисы,

Инструменты Performance Marketing. Чек-лист для маркетолога!

Performance marketing — это сложно! Без подходящего инструментария, позволяющего проводить сквозную аналитику рекламных кампаний, эффективную

Как быстро улучшить результаты рекламной кампании? Полезные советы для маркетолога

Хитрости, которые помогут получить быстрые результаты и оперативно “освежить” кампанию, не требуя дополнительных затрат и усилий

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге