Яндекс.Метрике исполнилось 10 лет

Яндекс.Метрике исполнилось 10 лет. В честь дня рождения Яндекс запустил интерактивный таймлайн, по клику на который можно узнать, что происходило с сервисом в разные годы.

Подробности: https://yandex.ru/blog/metrika/ot-konvertometra-do-skvoznoy-analitiki-yandeks-metrike-10-let

AppMetrica обновила когортный анализ и изменила адрес документации

AppMetrica в этом месяце запустила несколько обновлений. Вот некоторые из них:

  • Документация AppMetrica переехала на новый домен https://appmetrica.yandex.ru/docs/
  • Строка «Всего за период» в «Когортном анализе» помогает сравнивать между собой показатели разных каналов и видеть общую тенденцию роста или стагнации
  • Push-кампании — уже без ограничения на количество языков.
  • На странице экспорта данных появилась новая вкладка — Deeplinks. Она позволяет выгрузить и добавить статистику переходов по диплинкам в свой дашборд.
  • Свежий iOS SDK 3.6.0

Подробнее: https://appmetrica.yandex.ru/blog/appmetrica-on-going-mar19

AppMetrica представила новый отчет по событиям

Вторая новость по AppMetrica в нашем дайджесте - команда AppMetrica сообщила об изменениях в отчете по событиям: о слиянии двух отчетов и появлении новых метрик: Число событий на пользователя и % активных пользователей. Больше подробностей в статье блога AppMetrica.

Подробнее: https://appmetrica.yandex.ru/blog/new-double-events-report

Яндекс запустил сервис аналитики DataLens

Яндекс начал тестировать сервис визуализации и анализа данных DataLens. Он работает на платформе Яндекс.Облако и позволяет настраивать аналитические дашборды с диаграммами, таблицами и другими вариантами визуализации. Сервис DataLens построен на основе внутренней аналитической системы Яндекса — используются те же подходы к созданию отчетов и дашбордов.

Чтобы получить доступ к preview-версии DataLens, нужно оставить заявку на сайте или в консоли. Пока сервис DataLens находится на стадии превью, использование не тарифицируется.

Подробнее: https://cloud.yandex.ru/docs/datalens/operations/

Директ начал показывать данные по отдельным целям из Метрики

В отчетах Яндекс.Директа стали доступны данные по отдельным целям. Об этом сообщила участница закрытой группы «Контекстная реклама» в Facebook. Параметр «Данные по целям» появился во всех стандартных отчетах Директа, кроме «Общая статистика» и «Поисковые запросы» (на уровне кампаний).

Подробнее: https://ppc.world/news/direkt-nachal-pokazyvat-dannye-po-otdelnym-celyam-iz-metriki/

В Метрике появились новые источники трафика — рекомендательные системы и мессенджеры

Команда Яндекс.Метрики добавила в систему два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. В других отчетах эти источники доступны в качестве группировок или условий сегментации. Переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка.

Подробнее: https://yandex.ru/blog/metrika/rekomendatelnye-sistemy-i-messendzhery-v-spiske-istochnikov-trafika

Google запускает новые функции для работы с объектами в Таблицах

Google сообщил о запуске нескольких новых функций и инструментов, с помощью которых можно будет создавать более привлекательные и информативные отчеты в Таблицах:

  • Множественный выбор объектов
  • Улучшенная вставка сводных таблиц
  • Копирование и вставка изображений в Таблицы
  • Диаграммы из Ответов

Полный запуск всех возможностей произойдет к первым числам мая. Подробнее: https://gsuiteupdates.googleblog.com/2019/04/new-tools-sheets.html

В Google Docs можно будет напрямую редактировать файлы Microsoft Office

Сервис для совместной работы с документами Google Docs получил встроенную поддержку файлов Microsoft Office.

Ранее для редактирования, комментирования и совместной работы с этими файлами, их нужно было конвертировать в формат, поддерживаемый Google Docs. Теперь их можно загружать напрямую и работать с ними в Google Документах, Таблицах и Презентациях.

Подробнее: https://www.theverge.com/2019/4/10/18304978/google-docs-sheets-slides-natively-edit-microsoft-office-word-excel-powerpoint

Mediascope запустил дашборд по аудитории Рунета

Исследовательская компания Mediascope, специализирующаяся на медиаисследованиях, запустила дашборд с данными по аудитории Рунета и медиапотреблению.

На странице визуализировано количество аудитории, ее динамика, распределение по полу, возрасту, роду занятия и уровню дохода семьи. Mediascope также делится данными по времени, которое пользователи проводят в интернете. Информация будет обновляться каждый месяц.

Подробнее: https://webindex.mediascope.net/general-audience

Вышла новая версия Firefox с защитой от скрытого майнинга и сбора цифровых отпечатков

Компания Mozilla выпустила бета-версию браузера Firefox со встроенной защитой от криптомайнинга и функцией стирания оставляемых в ходе веб-сеанса уникальных цифровых отпечатков пользователя.

Новые функции безопасности работают так же, как антитрекинговая защита в текущей версии Firefox. Код, который препятствует загрузке нежелательного контента и слежке за активностью пользователя, предоставили разработчики сервиса Disconnect.me.

Подробнее: https://www.mozilla.org/ru/

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Дайджест аналитики (март 2019)

Исследование гендерных стереотипов, пикантная визуализация в BI и обновления Google Analytics - в аналитическом дайджесте от Алексея Старцева

Тренд на персонализацию рекламы: свежие цифры (исследование)

Портал emarketer.com провел исследование отношения пользователей к персонализированной рекламе в интернете. Делимся переводом с комментариями

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге