Google Chrome будет блокировать раздражающую рекламу во всех странах

С июля 2019 года Google Chrome во всем мире прекратит показывать назойливую и раздражающую рекламу, не соответствующую стандартам Better Ads Standards. Ранее политика распространялась только на страны Северной Америки и Европы, говорится на портале Think with Google.

Сейчас в документе 12 форматов, названных самыми раздражающими. Вот некоторые их них:

  • Всплывающие pop-up объявления;
  • Объявления с кнопкой «перейти на сайт», блокирующие экран;
  • Если реклама на странице занимает больше 30% от контента на экране;
  • Мигающие анимированные баннеры;
  • Видео со звуком с функцией автовоспроизведения;
  • Объявления с возможностью «пропустить» и обратным отсчетом времени, блокирующие экран до загрузки контента;
  • Закрепленные полноэкранные объявления, которые нужно прокрутить, чтобы закрыть;
  • Баннеры, закрепленные внизу страницы.


Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/google-conferences-news/chrome-standarts/

Google планирует внести изменения в Chrome, которые могут «сломать» блокировщики рекламы

Google планирует изменить способ интеграции расширений с браузером Chrome. В компании отмечают, что изменения вызваны желанием избавиться от вредоносных расширений, которые опасны для персональных данных пользователей. Однако из-за них перестанут работать и популярные блокировщики рекламы, например, uBlock Origin и uMatrix.

Источник: https://arstechnica.com/gadgets/2019/01/google-planning-changes-to-chrome-that-could-break-ad-blockers/ 

Google может отказаться от старой версии Search Console в марте

Google планирует отказаться от большинства, если не всех, функций старой версии Search Console в марте. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер (John Mueller) на мероприятии Google NYC.

Конечные сроки могут быть изменены, но на данный момент Google ориентируется на эту дату. Как сообщалось ранее, Google полностью откажется от раздела с ошибками сканирования, который сейчас доступен в старой версии сервиса.

Среди других функций, которые попадают в эту категорию также значатся:

  • Приложения Android. Большая часть этих данных уже перенесена в Firebase.
  • Отчёт об оптимизации HTML.
  • Отчёт о заблокированных ресурсах. Эти данные можно будет просмотреть в инструменте проверки URL и в других отчётах в новой версии Search Console.
  • Наборы ресурсов. Эта функциональность может быть заменена на другую, но она определённо будет работать по-другому. Возможно, заменой станет новый тип ресурса Domain Propertу, который Google тестировал в 2018 году.

Источник: https://www.seroundtable.com/google-deprecate-old-search-console-27013.html

Google начал показывать панель со статистикой по сайту из Search Console в России

Google начал показывать панель со статистикой по сайту из Search Console в результатах поиска в России. В англоязычных странах – США, Великобритании и Австралии – она тестировалась в октябре 2018 года, а в ноябре стало известно о более широком запуске.

Что касается России, то как и в других регионах, новая панель отображается при поиске по запросу, по которому ранжируется сайт.

Этот блок выводится в том случае, если пользователь является подтверждённым владельцем сайта, который появляется в выдаче, в Search Console. При этом он должен быть авторизирован в соответствующем аккаунте Google.

Источник: https://www.searchengines.ru/panel-russia.html

Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%. Этому способствовал запуск ряда нововведений, включая расширение партнёрства с Disney.

На 2019 год Google запланировал ещё несколько инициатив для дальнейшего сближения телевидения и цифровой рекламы.

Источник: https://www.blog.google/products/admanager/reimagining-commercial-break-2019/

AppMetrica добавила отчет и метрику для оценки ремаркетинговых кампаний

AppMetrica добавила новый отчет для отслеживания эффективности ремаркетинговых кампаний и метрику для учета повторных запусков. Об этом сообщается в блоге сервиса аналитики.

Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, которое обязательно использует диплинки. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчете.

Источник: https://appmetrica.yandex.ru/blog/remarketing

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Facebook и email-маркетинг: как они работают вместе?

Как настроить рекламу в Facebook, чтобы привлечь подписчиков рассылки? Как объединить эти два канала и получить максимальную конверсию?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге