89% государственных сайтов в ЕС кишат рекламными трекерами

Иногда, когда настраиваешь аналитику, ненароком задумываешься: А не слишком много ли я понавешал трекеров на сайт? Можете успокоиться, и вот почему: проанализировав 184 683 страницы, специалисты Cookiebot подсчитали, что за посетителями 89% государственных сайтов в ЕС следят как минимум 112 компаний. Так, на 25 сайтах из 28 были обнаружены различные рекламные трекеры, которых не оказалось только на трех ресурсах, принадлежащих властям Германии, Испании и Дании.

Ссылка на источник: https://xakep.ru/2019/03/20/ad-tracking-scripts/ 

Аналитика девушек с низкой социальной ответственностью (Статья к 1 апреля)

В BI платформах очень важна визуальная составляющая. Если вы посмотрели десятки демо-отчетов BI-систем и вам не нравится как выглядит та или иная платформа, то скорее всего вы ее не будете внедрять, даже если вас устраивает цена и технические характеристики. Исходя из этого рождается необходимость увидеть одни и те же данные в разных аналитических платформах, чтобы можно было сопоставить.

И желательно, чтобы данные были интересными… :-) Очень показательный кейс на очень нетолерантную тему.

Ссылка: https://habr.com/ru/post/443808/

Яндекс.Метрика добавила отчет по турбо-страницам

В Яндекс.Метрике появился новый отчет по турбо-страницам. Он позволяет оценить трафик турбо-страниц, а также проанализировать показатели вовлеченности: отказы, глубину просмотра и время на сайте, сообщается в блоге. Отчет поможет найти самые популярные турбо-страницы и сравнить конверсию посетителей обычных и турбо-страниц.

Ссылка: https://yandex.ru/blog/metrika/analiziruyte-otdachu-ot-turbo-stranits-v-naglyadnom-otchete

Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

Запреты на отслеживание личных данных уже вводят такие компании, как Apple, Mozilla Firefox и Brave. Сейчас Google сформировал несколько групп аналитиков для подготовки к обновлениям и изучения, как изменения могут повлиять на рекламу. Техническая лаборатория IAB также формирует рабочую группу для поиска возможностей минимизировать последствия изменений.

Ссылка: https://www.adweek.com/programmatic/google-mulls-third-party-ad-targeting-restrictions/

Яндекс: как настроить собственные события для поведенческой аналитики в AppMetrica

Яндекс выпустил видеоурок, посвященный настройке собственных событий для поведенческой аналитики в AppMetrica.

Урок для удобства разделили на две части. В первой, теоритической, разобрали, как работать с событием, какие параметры ему можно присвоить, как выглядит структура событий, а также как организовать работу с отчетами.

Ссылка: https://appmetrica.yandex.ru/blog/videotutorial-custom-events

Google обновил отчет о файлах Sitemap в Search Console

В рамках переноса функций со старой версии Google Search Console на новую, в отчете о файлах Sitemap появились новые функции, дающие вебмастерам больше контроля над картой сайта.

Ссылка: https://www.searchengines.ru/sitemap-search-console.html

Открыта регистрация на MeasureCamp на базе “Яндекса”

MeasureCamp — это цикл неформальных встреч про аналитику, которые регулярно проходят в разных городах мира. От других мероприятий MeasureCamp отличается форматом «антиконференции»: докладчиком может стать любой участник, а главная ценность — свободное общение и активный обмен опытом.

В первую очередь MeasureCamp будет интересен именно аналитикам, но маркетологи, работающие с данными, тоже смогут найти интересные темы.

Участие в MeasureCamp бесплатное, нужно только успеть зарегистрироваться. Место проведения —  московский офис Яндекса на Льва Толстого.

Ссылка: https://moscow.measurecamp.org/registration/

В Google Tag Manager появилась новая функция — Группа триггеров.

Это новый тип триггера, который срабатывает только после того, как каждый из входящих в эту группу тригеров сработал хотя бы по одному разу. Можно даже добавлять один и тот же триггер Х раз. Это позволит получить новый триггер, который активируется только после Х раз срабатывания исходного триггера.

Ссылка: https://www.simoahava.com/analytics/trigger-groups-google-tag-manager/

Google Analytics открыли новый бесплатный курс

В Google Analytics Academy появился новый блок — Introduction to Data Studio, собственной разработке Google для визуализации и анализа данных. Google сам расскажет, как ей пользоваться, как настраивать и чем она может быть вам полезна. Если вдруг у вас не открывается ссылка — переключитесь на английскую версию внизу страницы справа.

Ссылка: https://analytics.google.com/analytics/academy/

«Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории

«Яндекс» отказался передавать данные о своей аудитории исследовательской компании Mediascope. Об этом, как передаёт Adindex, на конференции Digital Brand Day 2019 рассказал гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. Ждет ли нас “война счетчиков” - покажут дальнейшие события.

Ссылка: https://vc.ru/marketing/62873-yandeks-perestal-delitsya-s-mediascope-dannymi-o-svoey-auditorii

Google Analytics представил новый API

User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.

Ссылка: https://developers.google.com/analytics/devguides/reporting/core/v4/user-reporting

Google Analytics предоставил инструмент расширенного анализа

Google запустил новое расширение Google Analytics под названием Advanced Analysis, которое в настоящее время находится в бета-версии и распространяется для клиентов. Это расширение позволяет создавать собственные отчеты на лету. Создавая собственный интерфейс, он позволяет вам видеть больше того, что вы хотите, и в более удобном для чтения, более настраиваемом формате. Мы уже использовали это с нашими клиентами и поняли что это ценный метод!

Ссылка: https://vc.ru/marketing/61480-google-analytics-predostavil-rasshirennyy-analiz

GeekUniversity и Mail.ru запустили новый обучающий курс по Big Data Аналитике

Задача аналитика больших данных — изучать и выявлять взаимосвязи в огромных массивах информации: поведении и предпочтениях клиентов, результатах исследований, рыночных тенденциях.

Чтобы стать аналитиком Big Data достаточно школьных знаний. В течении полуторагодового курса вас обучат и дадут необходимую математическую базу, познакомят с инструментами сбора, анализа и визуализации данных, научим решать реальные бизнес-задачи и всё это под присмотром и с помощью лучших экспертов в области. Обучение первой группы стартует в конце апреля.

Ссылка: https://geekbrains.ru/geek_university/big-data-analytics

Работа над стереотипами: как женщины и мужчины ищут товары или услуги в интернете

Исследование аналитиков Яндекса о том каким образом мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

 Ссылка: https://yandex.ru/adv/news/rabota-nad-stereotipami-kak-zhenschiny-i-muzhchiny-ischut-tovary-ili-uslugi-v-internete

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренд на персонализацию рекламы: свежие цифры (исследование)

Портал emarketer.com провел исследование отношения пользователей к персонализированной рекламе в интернете. Делимся переводом с комментариями

35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге