В Google хотят связать настольную версию Chrome с мобильной

Разработчики Google работают над внедрением в браузер функции OneChrome. Она призвана унифицировать некоторые функции мобильной и десктопной версий Google Chrome, одной из которых станут кликабельные номера телефонов - пользователи смогут, нажав на номер на компьютере, инициировать мгновенный набор на смартфоне, с которого тут же можно будет осуществить вызов.

Источник: https://androidinsider.ru/soft/v-google-hotyat-svyazat-nastolnuyu-versiyu-chrome-s-mobilnoj.html

В Google Analytics появились отчеты по посещениям офлайн-магазинов

В закрытых бета-аккаунтах появились отчеты по посещениям офлайн-точек продаж. Эта метрика показывает те визиты офлайн-магазинов, которые были вызваны предварительным посещением сайта.

Обновление позволяет отследить, не только как пользователь попал на сайт, но и где он в тот момент находился. Это позволит компаниям любого уровня определить вероятность посещения магазина в том или ином регионе страны или даже города.

Чтобы получить доступ к отчету, необходимо иметь связанные аккаунты Google Ads, Analytics и Мой бизнес. Обновление пока находится в закрытой бете.

Источник: https://syrupmarketing.com/achievement-unlocked-google-analytics-store-visit-tracking/

Google добавил динамическое обновление аудиторий в Analytics для Firebase

Команда Google выпустила три обновления для ремаркетинга в Google Analytics для Firebase. Новые возможности позволят с большей точностью определять релевантную аудиторию в приложениях. Доступны следующие обновления:

  • Динамическое обновление аудиторий
  • Исключение аудитории
  • Установка периода нахождения в списке аудиторий

По словам представителей Google, новые инструменты делают аудиторию более гибкой и эффективной. В 2019 году Google планирует и дальше развивать инструменты сбора аудиторий в Google Analytics для Firebase и внедрять новые возможности.

Источник:https://blog.google/products/marketingplatform/360/dynamic-audiences-google-analytics-firebase/

В отчетах по монетизации в Метрике появились данные о показах и доходах от видеоформатов

Владельцы сайтов, размещающие на своих ресурсах видеорекламу РСЯ, смогут добавить данные о показах и доходах от видеоформатов в отчеты по монетизации в Метрике. Для сайтов, которые монетизируются с помощью размещения рекламы, доступны специальные отчеты:

  • Страницы с рекламными событиями —  помогает определить материалы, которые обеспечивают максимальный доход.
  • Источники — позволяет определить, откуда приходит наиболее вовлеченная аудитория.
  • География — выявляет регионы, из которых приходит наиболее выгодный трафик.
  • Устройства — статистика в разрезе по устройствам, с которых заходили пользователи.
  • Браузеры — обнаруживает проблемы с отображением рекламных блоков.
  • Наличие блокировщиков рекламы — показывает, как блокировщики влияют на вовлеченность аудитории и на доход площадки.

Подробная инструкция — в руководствеЯндекса. Источник: https://yandex.ru/blog/metrika/novoe-dlya-partnerov-rsya-analiziruyte-dokhody-ot-videoreklamy-v-metrike

64% пользователей сразу покидают HTTP-сайты из-за предупреждения браузеров

По данным исследования британского агентства John Cabot, 46% пользователей реагируют на предупреждения браузеров о незащищенных сайтах, а две трети сразу покидают такие ресурсы. Подобные предупреждения выводятся для HTTP-ресурсов.

Когда пользователи видят предупреждение о небезопасном ресурсе, они опасаются следующих ситуаций:

  • их устройство подвергнется хакерской атаке (14%);
  • открытый сайт окажется фейковой версией нужного им ресурса (12%);
  • контент сайта окажется ненадежным и непроверенным (9%);
  • пользователя подпишут на спамную рассылку (8,4%).

Некоторые пользователи также опасаются, что злоумышленники продадут их историю поиска.

Источник: https://realbusiness.co.uk/is-your-business-site-unsecure/

Search Console отключит поддержку наборов ресурсов в конце марта

Команда Google Search Console предупредила владельцев сайтов, использующих наборы ресурсов, о том, что в конце марта поддержка этой функции будет прекращена.

SEO-сообщество восприняло эту новость негативно. Вебмастера выразили надежду, что в будущем Google предложит им альтернативу данной функции.

Источник: https://twitter.com/MrChristophMann/status/1100371460454076417

Открыта регистрация на Go Analytics! 2019

4 апреля в Москве стартует конференция Go Analytics!: одно из главных мероприятий в сфере веб-аналитики. Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: топ-менеджеров, интернет-маркетологов, аналитиков, «полевых» специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых специалистов, практическими занятиями, нетворкингом. Участие платное.

В этом году деловая программа Go Analytics! будет состоять из 3 потоков:

  • Business Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять организацией
  • Marketing Analytics Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять маркетингом
  • Product Analytics Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять продуктом

Источник: https://www.goanalytics.ru/

Google: не добавляйте разметку через Tag Manager

Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер не советует вебмастерам добавлять структурированные данные через Диспетчер тегов (Google Tag Manager). По его словам, разметку лучше добавлять напрямую в код страницы.

Алгоритмы Google используют структурированные данные, только если они видны на странице. Разметку, добавленную через Tag Manager, не может распознать даже инструмент для проверки структурированных данных.

Источник: https://www.searchenginejournal.com/google-advises-against-using-tag-manager-to-implement-structured-data/294923/#close

Google Search Console начал оповещать о снижении числа кликов

Google Search Console начал рассылать оповещения о снижении количества кликов. Это предупреждение сообщает владельцу сайта или веб-мастеру о возможной проблеме.

Источник: https://www.seroundtable.com/google-search-console-alerts-for-drop-in-weekly-clicks-27149.html

Google напоминает об отключении поддержки приложений в Search Console

Google предупредил вебмастеров, у которых есть зарегистрированные приложения в Search Console, что в скором времени прекратит их поддержку. Это произойдет в конце марта. Вебмастерам сообщили об этом в соответствующем письме.

Статистику по приложению можно выгрузить с помощью Search Console API или кнопки «Скачать» в отчете «Анализ поисковых запросов». Это необходимо сделать до конца марта.

Источник: https://www.seroundtable.com/google-search-console-notification-mobile-app-properties-27114.html

Google запустил Google Docs API для автоматизации рабочих процессов

Google запускает Google Docs API, предназначенный для автоматизации корпоративных процессов по трем направлениям: массовое создание документов, управление контентом и рабочими процессами.

Новинка предполагает, что компании смогут генерировать определенные типы документов автоматически. Речь, к примеру, о счетах. Если компания создает один и тот же счет каждый месяц, Docs API поможет сделать это из шаблона. А если шаблон подключен к базе данных компании или Google Таблицам, то вся информация в Документах будет актуальной.

Google Docs API интегрировали также с платформой Zapier. Она позволяет создавать основанные на правилах интеграции между различными приложениями, благодаря чему пользователи получат возможность автоматизировать ряд рабочих процессов в своей организации.

Источник: https://gsuiteupdates.googleblog.com/2019/02/new-google-docs-api.html

 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге